???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    .....с % повреждений и причинами, чтоб более внимательно рассмотреть.....
    % нет и не будет, я ж говорил. А причины там указаны, я написал.
    И зачем % -то не пойму. Важно летал самолет дальше или ушел на запчасти. Если на запчасти, то это должно быть Casualties.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    % нет и не будет, я ж говорил. А причины там указаны, я написал.
    И зачем % -то не пойму. Важно летал самолет дальше или ушел на запчасти. Если на запчасти, то это должно быть Casualties.
    Хм ... системы учета немецкую и английскую видимо надо объяснять?

    Именно по проценту и можно (с некоторой вероятностью) понять летал дальше или нет. У немцев подавляющее большинство 100% потерь - это пилот убит или выпрыгнул. Вынужденные - это 85%, 65%, 50% и т.д. Думаю, понятно, что 50% и больше - это "в дрова". У англичан очень многие самолеты севшие на вынужденную, проходят как кат.Е т.е. уничтоженные. Ну а дальше уже можно пытаться выяснить судьбу самолета после проишествия. Но приблизительно оценить проще всего именно по %.
    А в книжки часто ставят только 100% потери.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Вынужденные - это 85%, 65%, 50% и т.д. Думаю, понятно, что 50% и больше - это "в дрова". ..
    А в книжки часто ставят только 100% потери.
    Чуть-чуть поправлю:
    до 60% - это то, что можно отремонтировать только в заводских условиях, с заменой основных компонетнов.
    Все, что выше 60% - полное списание.
    Но от 60 до 80% - списанная машина, с которой можно снимать кое-какие запчасти.
    От 80 до 99% - полные дрова, но дрова, лежащие в доступном месте.
    И 100% - полная потеря - упавший на вражеской территории, в море, на пик Джомолунгмы, етс.
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Чуть-чуть поправлю:
    до 60% - это то, что можно отремонтировать только в заводских условиях, с заменой основных компонетнов.
    Все, что выше 60% - полное списание.
    Но от 60 до 80% - списанная машина, с которой можно снимать кое-какие запчасти.
    От 80 до 99% - полные дрова, но дрова, лежащие в доступном месте.
    И 100% - полная потеря - упавший на вражеской территории, в море, на пик Джомолунгмы, етс.
    Точно так.

    Вот, на всякий, еще английская система
    Cat.A Damaged: repair on site by operating Unit.
    Cat.AC Damaged: repair on site not by operating Unit.
    Cat.B Damaged: repair at Maintenance Unit.
    Cat.C Damaged: repair for Ground Instruction purposes only.
    Cat.E Written-off: salvage impossible.
    Cat.E1 Written-off: use of components possible.
    Cat.E2 Written-off: salvage of scrap possible
    Cat.Em Written-off: missing on operational flight

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Хм ... системы учета немецкую и английскую видимо надо объяснять?

    Именно по проценту и можно (с некоторой вероятностью) понять летал дальше или нет. У немцев подавляющее большинство 100% потерь - это пилот убит или выпрыгнул. Вынужденные - это 85%, 65%, 50% и т.д. Думаю, понятно, что 50% и больше - это "в дрова". У англичан очень многие самолеты севшие на вынужденную, проходят как кат.Е т.е. уничтоженные. Ну а дальше уже можно пытаться выяснить судьбу самолета после проишествия. Но приблизительно оценить проще всего именно по %.
    А в книжки часто ставят только 100% потери.
    Полно попавших в потерянные по небоевым причинам и фигурирующие как потери (с указанием причины -коллизия, приземление, двигатель и т.п.).

    По проценту вы ничего не поймете. Процент говорит только о степени повреждения самолета, и все. И служит ориентиром для должностного лица для принятия решения о дальнейшей судьбе самолета.

    Ясно что должностное лицо принимая решение о списании должно указать причину списания. Не просто: "..причина -85 % повреждений..", а указать причину этих -85 %.

    Собственно причины (боевые-самолет, зенитка, просто комбат и т.п. не боевые -коллизия, приземление, двигатель и т.п.) в книгах указаны.

    Что еще надо? Самолет попадает в список утерянных с указанием причины.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #6

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Полно попавших в потерянные по небоевым причинам и фигурирующие как потери (с указанием причины -коллизия, приземление, двигатель и т.п.).

    По проценту вы ничего не поймете. Процент говорит только о степени повреждения самолета, и все. И служит ориентиром для должностного лица для принятия решения о дальнейшей судьбе самолета.

    Ясно что должностное лицо принимая решение о списании должно указать причину списания. Не просто: "..причина -85 % повреждений..", а указать причину этих -85 %.

    Собственно причины (боевые-самолет, зенитка, просто комбат и т.п. не боевые -коллизия, приземление, двигатель и т.п.) в книгах указаны.

    Что еще надо? Самолет попадает в список утерянных с указанием причины.
    Ну нет в списке процентов и ладно.
    Но рассуждать о том, чего не знаешь, не надо. А так же, не стоит за меня решать - пойму я что-то или нет.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А так же, не стоит за меня решать - пойму я что-то или нет.
    Ну извини коли что не так сказал
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #8

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну извини коли что не так сказал
    Да не бери в голову. Эт я так "бухчу".

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    % нет и не будет, я ж говорил. А причины там указаны, я написал.
    И зачем % -то не пойму. Важно летал самолет дальше или ушел на запчасти. Если на запчасти, то это должно быть Casualties.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •