% нет и не будет, я ж говорил. А причины там указаны, я написал.Сообщение от Ivanych
И зачем % -то не пойму. Важно летал самолет дальше или ушел на запчасти. Если на запчасти, то это должно быть Casualties.
% нет и не будет, я ж говорил. А причины там указаны, я написал.Сообщение от Ivanych
И зачем % -то не пойму. Важно летал самолет дальше или ушел на запчасти. Если на запчасти, то это должно быть Casualties.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Хм ... системы учета немецкую и английскую видимо надо объяснять?Сообщение от Maus
Именно по проценту и можно (с некоторой вероятностью) понять летал дальше или нет. У немцев подавляющее большинство 100% потерь - это пилот убит или выпрыгнул. Вынужденные - это 85%, 65%, 50% и т.д. Думаю, понятно, что 50% и больше - это "в дрова". У англичан очень многие самолеты севшие на вынужденную, проходят как кат.Е т.е. уничтоженные. Ну а дальше уже можно пытаться выяснить судьбу самолета после проишествия. Но приблизительно оценить проще всего именно по %.
А в книжки часто ставят только 100% потери.
Чуть-чуть поправлю:Сообщение от Ivanych
до 60% - это то, что можно отремонтировать только в заводских условиях, с заменой основных компонетнов.
Все, что выше 60% - полное списание.
Но от 60 до 80% - списанная машина, с которой можно снимать кое-какие запчасти.
От 80 до 99% - полные дрова, но дрова, лежащие в доступном месте.
И 100% - полная потеря - упавший на вражеской территории, в море, на пик Джомолунгмы, етс.
Mortui vivos docent
Точно так.Сообщение от Polar
Вот, на всякий, еще английская система
Cat.A Damaged: repair on site by operating Unit.
Cat.AC Damaged: repair on site not by operating Unit.
Cat.B Damaged: repair at Maintenance Unit.
Cat.C Damaged: repair for Ground Instruction purposes only.
Cat.E Written-off: salvage impossible.
Cat.E1 Written-off: use of components possible.
Cat.E2 Written-off: salvage of scrap possible
Cat.Em Written-off: missing on operational flight
Полно попавших в потерянные по небоевым причинам и фигурирующие как потери (с указанием причины -коллизия, приземление, двигатель и т.п.).Сообщение от Ivanych
По проценту вы ничего не поймете. Процент говорит только о степени повреждения самолета, и все. И служит ориентиром для должностного лица для принятия решения о дальнейшей судьбе самолета.
Ясно что должностное лицо принимая решение о списании должно указать причину списания. Не просто: "..причина -85 % повреждений..", а указать причину этих -85 %.
Собственно причины (боевые-самолет, зенитка, просто комбат и т.п. не боевые -коллизия, приземление, двигатель и т.п.) в книгах указаны.
Что еще надо? Самолет попадает в список утерянных с указанием причины.
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Ну нет в списке процентов и ладно.Сообщение от Maus
Но рассуждать о том, чего не знаешь, не надо. А так же, не стоит за меня решать - пойму я что-то или нет.![]()
Ну извини коли что не так сказалСообщение от Ivanych
![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Да не бери в голову. Эт я так "бухчу".Сообщение от Maus
![]()
Сообщение от Maus
![]()
![]()
![]()
Mortui vivos docent