Вопрос конечно интересный . Мне говорили 300 зеленых человечков в час. А получилось так что по старой памяти (поскольку отец там летал) меня провели на один день попробовать. А когда я "порулил" немного им понравилось и мне предложили там летать каждый день. Так сказать со взаимовыгодной,хотя мне кажется что выгода была только мне. Чем я им мог помочь: только терминологией и немного знаниями FAA-шной навигации. Ну а в принципе посчастливилось откатывать сертификацию тренажера Руслана по отказам всех четырех двигателей. Автор теории заслуженный летчик испытатель, ГСС Ю.В. Курлин - я лишь покорно отрабатывал комплекс. A вообще он меня хорошо понатаскал за две недели на АН-124 и АН-74. На АH-148 я летал только с инженерами и делал что хотел - то есть произвольная программа Хотя и там делал отказы и прочее.Сообщение от Edmund BlackAdder
А так я всех своими навыками немного впечатали не зря корячусь значит в малой авиации![]()