Хе-хе-хеСообщение от MUTbKA
Это, простите, каким образом?
Фока атакована, вынуждена удирать и освобождать сектор, в которм без помех работают Илы и Пе. Все, фока проиграла бой. Хотя да, это можно назвать красивым словом - но суть не меняетсяОй... Вы не путаете понятия? Есть понятие "пилот спитфайра" и есть понятие "идиот" - это разные вещи. Вы их не путайте.Пример - преследует... да тот же спитфайр фоку. Фока берет курс в район своей базы и спокойно движется на бреющем, непрерывно наблюдая за противником, и не особо форсирует двигло, чтобы не отлететь слишком далеко от спитфайра. Спитфайр некоторое время надеется, что все-таки догонит фоку. Через некоторое время до пилота спита доходит, что бензобак не резиновый, и свой аэродром все дальше и дальше, а зенитки противника, а то и его верный друг - все ближе и реальней
Маленькое дополнение - и оказывается при этом на 200 метров ниже. После чего спит спокойно идет в климб и дальшея с вами согласен:Он делает боевой разворот, и тут всем участникам становится ясно, чем бегство отличается от отрыва - потому что пилот фоки исполняет тот же боевой разворот СОВЕРШЕННО синхронно со спитфайром.И никаких шансов у фкои уже нет. Противник, явно превосходящий в маневренности получает и фору в энегргии - если хватит ума, пилоту фоки остается только драпать. Если нет - падатьДальше - дело техники
Какой фоки? Висящей хрен знает на сколько ниже?Еще, конечно, спитфайр может попробовать оторваться в климбе... но это значит некоторое время лететь на небольшой скорости под дулами фоки...
Боевой разворот для фоки - это вход в маневренный бой. Еще один такой манерве - фока без жэнергии, все, бери ее голыми руками.
Все это действует только против слабаков и новичков либо при большом превосходтве в высоте. В ином случае любой минимально грамотный пилот легко парирует все потуги фоки и если она не начнет вовремя драпать - хана ей.