???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Polar
    Да-да, конечно.
    Все же знают - маневренность это исключительно умение быстро вращаться вокруг продольной оси и падать к земле...
    Наверняка не в первой слышите, но все-же:

    "..The manoeuvrability of the FW 190 is better than that of the Spitfire VB except in turning circles, when the Spitfire can quite easily out-turn it..."
    "..The FW 190 is more manoeuvrable than the Spitfire IX except in turning circles..."

    (Маневренность Фоки лучше, кроме виража :p .)

    "...The FW 190 has better acceleration under all conditions
    of flight and this must obviously be most useful during combat..."

    (Фока лучше разгоняется при любых условиях полета (в сравнении с "пятеркой"))

    "..The initial acceleration of the FW 190 is better than that of the Spitfire IX under all conditions of flight, except in level flight at altitudes where the Spitfire has a speed advantage..."

    (....а также и "девятки", за исключением некоторых высот)

    ПЫС:
    Ну и как не удержаться вот от этого, хоть к маневренности отношения не имеет:

    "..During comparative climbs at various heights up to 23,000 feet [7012 metres], with both aircraft flying under maximum continuous climbing conditions, little difference was found between the two aircraft although on the whole the Spitfire was slightly better..."

    (прим*-речь о "ранних" девятках, 61 Мерлин, июль 1942)

    little difference ("мизерное различие") и slightly ("немного")

    Замечательно А ведь это был только Fw190-A3


    http://www.odyssey.dircon.co.uk/VBv190.htm
    http://www.odyssey.dircon.co.uk/Spitfire9v190.htm
    Крайний раз редактировалось Maus; 14.08.2005 в 02:32.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Наверняка не в первой слышите, но все-же:

    "..The manoeuvrability of the FW 190 is better than that of the Spitfire VB except in turning circles, when the Spitfire can quite easily out-turn it..."
    "..The FW 190 is more manoeuvrable than the Spitfire IX except in turning circles..."

    (Маневренность Фоки лучше, кроме виража :p .)

    "...The FW 190 has better acceleration under all conditions
    of flight and this must obviously be most useful during combat..."

    (Фока лучше разгоняется при любых условиях полета (в сравнении с "пятеркой"))

    "..The initial acceleration of the FW 190 is better than that of the Spitfire IX under all conditions of flight, except in level flight at altitudes where the Spitfire has a speed advantage..."

    (....а также и "девятки", за исключением некоторых высот)

    ПЫС:
    Ну и как не удержаться вот от этого, хоть к маневренности отношения не имеет:

    "..During comparative climbs at various heights up to 23,000 feet [7012 metres], with both aircraft flying under maximum continuous climbing conditions, little difference was found between the two aircraft although on the whole the Spitfire was slightly better..."

    (прим*-речь о "ранних" девятках, 61 Мерлин, июль 1942)

    little difference ("мизерное различие") и slightly ("немного")

    Замечательно А ведь это был только Fw190-A3


    http://www.odyssey.dircon.co.uk/VBv190.htm
    http://www.odyssey.dircon.co.uk/Spitfire9v190.htm
    Аракс дубль два.

    Не, ну заканчивайте уже это цитировать. Читайте оригинал отчета.
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_6.jpg

    Да разберитесь подробно, что за "девятка", чем отличалась (ключевые слова - наддув, винт, редуктор, карбюратор). Сравните с другими девятками.

    Про разгон. "Фока" превосходит в разгоне ИСКЛЮЧАЯ гоизонтальный полет НА ВЫСОТАХ где "Спит" имеет преимущество в скорости. А теперь посмотрите какие это высоты.


    PS. Мда ... ветка по второму кругу поехала. Маус, может лучше ветку с начала почитать?

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    ... чем отличалась (ключевые слова - наддув, винт, редуктор, карбюратор). ...
    Ну-да ну-да, гранаты у них не той системы как всегда
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну-да ну-да, гранаты у них не той системы как всегда
    Напомню - "И это всего-то А3 "

    И ну таки да, не той.
    Просто посмотри насколько и как изменились характеристики с поднятием наддува до +18, смены редуктора и винта. И не забудь, что конкретно та "девятка" была с ОБЫЧНЫМ карбюратором. Тесты же нормальных "девяток", а так же сравнения с "Фоками", дают уже совсем другую картину.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Тесты же нормальных "девяток", а так же сравнения с "Фоками", дают уже совсем другую картину.
    Где они, эти тесты?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  6. #6

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Где они, эти тесты?
    Ну вот тут смотри.
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/alliedair.htm
    http://www.lanpartyworld.com/ww2/axisair.htm
    http://www.spitfireperformance.com/spit9.html

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Ну-да ну-да, гранаты у них не той системы как всегда
    Нет, у них не той системы винт, редуктор, карбюратор и не тот наддув
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •