Цитата Сообщение от Maus
Самолет может получить сильные или средние повреждения (степень можно установить по фото-пулемету) но не развалиться/загореться и не пойти топором к земле. И выйти из боя.
Учитывая что дело было над Бельгией, вероятность того, что самолет не дотянет до Англии (а если и дотянет, есть вероятность что пойдет на вынужденную) и упадет/приземлиться на территории противника или утонет, достаточно большая.
Это вам кто сказал? Пилот спита? Я-то думал что все зависит от повреждений. Если они были.
Да нет, это говорит о том, что боев между ними в это время просто практически не было
Вот именно, что напрочь отвергает теорию о том, что фоки разносили спиты. Наоборот, в районах, где были сильные патрули спитов фоки, как ты можешь видеть, старались не появляться.
Вот союзники и выбирали, где, когда, каким составом сил и по какой схеме начинать рейды. А немцам приходилось подстраиваться. Под все эти факторы. Надо сказать за****ся дым глотать, чтобы подстроиться под это все. Так что не надо тут с головы на ноги все переворачивать.
Не надо выдумывать очередную ерунду. Речь не о бомбовых ударах, а о прикрытии бомберов. Союзники выбирали когда лететь на бомбежку - немцы когда и где атаковать колонну бомберов. Так тчо не надо тут все с ног на голову переворачивать
Да и не суть важно. При достаточном количестве истребителей прикрытия это не имеет особого значения.
А при недостаточном?
Простое количественно епревосходство прикрышки не гарантирует ее эффктивность - она прикрывает весь строй, фоки атакуют в одном месте и создают локальное превосходство.
Вот практика показывает что оказывается Фоки не только удирали но и сбивали. И достаточно успешно. Видать не такие уж и "бревна", как многие повторяют за немногими.
Хех.. В-17 тоже и летали и сбивали - но не истребители они
"достаточно успешно" - надо же Нет, не спорю - но какая точня формлировка - "достаточно".
Разумеется. Скорость крена составная часть понятия маневренность
Урррааа!!!! Только одна состаляющая - и не более того
А кто Вам это сказал?
Клостерман и Джонсон.