Цитата Сообщение от Maus
Наверняка не в первой слышите, но все-же:

"..The manoeuvrability of the FW 190 is better than that of the Spitfire VB except in turning circles, when the Spitfire can quite easily out-turn it..."
"..The FW 190 is more manoeuvrable than the Spitfire IX except in turning circles..."

(Маневренность Фоки лучше, кроме виража :p .)

"...The FW 190 has better acceleration under all conditions
of flight and this must obviously be most useful during combat..."

(Фока лучше разгоняется при любых условиях полета (в сравнении с "пятеркой"))

"..The initial acceleration of the FW 190 is better than that of the Spitfire IX under all conditions of flight, except in level flight at altitudes where the Spitfire has a speed advantage..."

(....а также и "девятки", за исключением некоторых высот)

ПЫС:
Ну и как не удержаться вот от этого, хоть к маневренности отношения не имеет:

"..During comparative climbs at various heights up to 23,000 feet [7012 metres], with both aircraft flying under maximum continuous climbing conditions, little difference was found between the two aircraft although on the whole the Spitfire was slightly better..."

(прим*-речь о "ранних" девятках, 61 Мерлин, июль 1942)

little difference ("мизерное различие") и slightly ("немного")

Замечательно А ведь это был только Fw190-A3


http://www.odyssey.dircon.co.uk/VBv190.htm
http://www.odyssey.dircon.co.uk/Spitfire9v190.htm
Аракс дубль два.

Не, ну заканчивайте уже это цитировать. Читайте оригинал отчета.
http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_5.jpg
http://www.lanpartyworld.com/ww2/ima...survey_b_6.jpg

Да разберитесь подробно, что за "девятка", чем отличалась (ключевые слова - наддув, винт, редуктор, карбюратор). Сравните с другими девятками.

Про разгон. "Фока" превосходит в разгоне ИСКЛЮЧАЯ гоизонтальный полет НА ВЫСОТАХ где "Спит" имеет преимущество в скорости. А теперь посмотрите какие это высоты.


PS. Мда ... ветка по второму кругу поехала. Маус, может лучше ветку с начала почитать?