Это просто писецц....
FALCON 4.0: ALLIED FORCE
Игровая индустрия нечасто радует поклонников авиасимуляторов. Оно и не мудрено, жанр весьма специфичный. Вышедший в 2001 году Ил-2: Штурмовик до сих пор удерживает лидерство. Maddox активно совершенствует игру и никому не позволяет занять свою нишу. Что же другие? А "другие" стараются. Среди симуляторов современной военной авиации стопроцентного "победителя" еще не появилось, поэтому разработчикам есть, за что побороться.
Lead Pursuit не новичок в этом соревновании. В 1998 году из-под ее крыла вышел Falcon 4.0 (правда, называлась тогда контра по-другому), симулятор в равной степени замечательный и отвратительный. С одной стороны, проект предложил вполне играбельный реализм. Знаменитый F-16 Fighting Falcon a.k.a. Viper, в кабине которого оказывался игрок, был выполнен на редкость реалистично. В комплекте с детально проработанным самолетом поставлялась динамичная кампания, долженствовавшая обеспечить бесконечные часы неповторимого геймплея. С другой стороны, Falcon 4.0 явил собой уникальную коллекцию шокирующих недоработок и багов. Генератор миссий сбоил, как старый советский будильник. Самолет на малейшую ошибку игрока отвечал немедленным падением. Мультиплеер вышел просто неиграбельным. Наконец, далеко не самая красивая по тому времени игра претендовала на такие ресурсы, что лишь единицы могли наслаждаться ею без тормозов и лагов. На протяжении семи лет Lead Pursuit исправляла ситуацию патчами, пока, наконец, не выпустила главный из них - полноценное продолжение Falcon 4.0: Allied Force.
И тд. и тп. http://3dnews.ru/games/chronicle-110/index02.htm