Alexander Belov, да нет, всё в порядке у меня с чтением метаров )
Тут история такая. Заходил в KSQL на посадку, а метар был KSFO. И только на предпосадочной загрузился в сим нужный KSQL.
KSFO 131536Z 21008KT 10SM FEW007 BKN011 14/11 A2992
KSQL 131447Z 24006KT 7 SM BKN020 14/11 A2990
Облачность разная, но что особенно важно - разное давление и ветер. Садиться с неправильным давлением - нехорошее дело (а что делать, если в глиссаде метар поменялся?!), а разница в 30 градусов ветра в данных условиях давала совешенно другое направление посадки (ВПП 12/30). А векторение началось ещё при метаре Сан-Франциско. В общем, жутко неудобно!

Я раньше погоду грузил дефолтом, а метары по маршруту смотрел через airnav siute. Расхождения действительно бывали (дефолт не всегда успевал по времени за моими метарами), но больше всего в дефолте не нравились погоды "штиль 15/12 кавок" в портах, где метар сильно устарел.

Что касается предполётной подготовки по метарам, то на высотах порядка 3 километра ветер мягко говоря отличается от аэродромного, так что "метарный" ветер можно принимать в расчёт чисто оценочно (типа, ветер будет попутный/боковой/встречный ну и скорость побольше).