Ты о "счетах" Хартмана и иже с ним ?Сообщение от Maus
Если поразбиратся , то окажится что "достоверные" победы как в люфтваффэ так и например в ЮСАФ были далеко не столь достоверными...
Про "вероятные" и подавно не говорю. "Достоверной" у немцев считалась победа (точнее заявка) когда пилот говорил - "сбил точно" , а "вероятной" - это когда "а хрен его знает , вроде попал..."
И ненадо про "немецкую суперскурпулезность" количество заявок на победы у пилотов всех сторон как правило сильно больше чем реальные потери противника.
Ну если ты так в это веришь....Сообщение от Maus
9ка 42-43го года была в целом как минимум равна в воздушном бою любому германскому истребителю , а Спит-14 44го (причем пошел в части он в самом начале года , в отличии например от ФВ-190Д)имел полное превосходство над любым "немцем" кроме Ме-262
Ну разумеется ...Сообщение от Maus
Героические пилоты люфтваффэ не верят ниодному слову грязной большевисткой пропаганды.![]()
Ну как же не знаешь ? Сам же сказал - брехун ...Сообщение от Maus
Наверно потому что во время БзБ на вопрос Геринга "что вам нужно для победы ?" в сердцах ответил - "эскадрилию спитфайров !"
Или за то что 109й за малый радиус действия обозвал "хоббитом".
Не иначе сочинял грязные байки для английских патриотических сайтов
Вот Хартман - это да , честнейший рыцарь кристальной души !
А Галланд ... - да , врунишка...
А уж про Клостермана с Джонсоном вообще базара нет - кто такие то ?
На фоках даже не летали ...![]()
И в ВЭФе у них ни одного сбитого !
А я встречал вкорне противоположное мнение немцев о Т-34 , а уж в41м году и подавно.Сообщение от Maus
А если немецкие танкисты в 41м при виде 34ки кричали "шайзе" , то не в качестве характеристики русского танка , а как характеристику своего положения![]()