Хм...А как же ссылки на доки, которые я приводил???Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
566км/ч у земли - и никуда нам не деться от этого! :p Это есть факт!
И это для модификации "F".
Хм...А как же ссылки на доки, которые я приводил???Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
566км/ч у земли - и никуда нам не деться от этого! :p Это есть факт!
И это для модификации "F".
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Это факт неизвестно чего о чём в конце отчёта и говоритсяСообщение от CAPILATUS
![]()
факт что англичане намеряли цифру намного меньшую и факт что расчёт никаких таких фантастических значений для этой мощности не показываетпонятно что Австралия исконно великая авиационная держава и дело тестирования самолётов у них поставлено на фундаментальную научную базу , но вот англичанам я верю больше )))
а цифр и отчётов амеров не видно , не странно-ли ?![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Есть кстати австралийский отчёт за 11 октября 43г. , там два лайта тестили , один чуть быстрее другой помедленнее , у шустрого на 25000ft скорость 392mphTAS и на 4000ft 334mph TAS . При практическом равенстве пиковой с приводимого вами экземпляра отставание у земли 20mph , а такого быть не должно - кривая скорости до границы высотности при неизменном наддуве и оборотах будет прямой , тут наблюдается сильное расхождение, отвал кривой скорости , что-то не так .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Там как раз-таки говориться ясно и понятно,Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
"Они (пилоты) отмечают явное превосходство Лайтнинга в скорости на 1000 футов, но на других высотах..."
С разницей скоростей в 5миль в час вы никакого превосходства не увидите, если только не будете лететь крыло в крыло, а так на сравнительных тестах не летают. Значит, вполне логично предположить, что разница в скорости была не менее 20-30ти миль в час.
А вам кажется разница в скорости 50км/ч фантастической? Мне-нет. И чей расчет, ваш? Простите мне мое ехидство - вы инженер Локхид, знаете точно на каких самолет будет лететь режимах, а так-же некоторые исходные значения?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Пусть даже это было бы и так, в мировой практике самолетостроения не знаю таких примеров, когда бы расчетная скорость подтверждалась летными испытаниями![]()
Хорошо, вот вы выполнили расчеты, а ведь вам должно быть известно, что качество сборки, а следовательно и аэрод.сопротивление конкретных экземпляров различаются, не говоря уж о сериях самолетов, построенных разными заводами. У меня есть данные по всем серийным P-38, не удивлюсь, что эти Лайтнинги, о которых мы дискуссируем, производились на отличных заводах.
Никогда не слышал о том, чтоб Австралия была исконно великой авиационной державой.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
, но и никогда не слышал о том, что для ЛЮБОГО пилота, выдержав определенный режим полета, составляет некоторый труд посмотреть в полете на спидометр, запомнить, а потом задокументировать полученное значение
.
Кстати почему? Ведь такая разница в измерениях совсем не в пользу англичан говорит. Эти 50км/ч запросто могли съесть и чуть приоткрытые створки радиаторов Лайтнинга, которых у него аж четыре! Кстати, мне встречались в разных источниках упоминания о том, как сложно управлять винтомоторной группой P-38. Не исключено, что есть какие-то особенности, использовать которые может далеко не каждый рядовой летчик.
Да, действительно странно.
Если вас эта досадная разница в скоростях действительно так терзает - пошлите частный запрос в Локхид, или какому-нибудь профессору, занимающемуся историей USAAF. Я говорю без всяких подъ..ов. Когда мне было что-то очень интересно и я не мог ничего найти, я обращался к первоисточнику и получал искомое...
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Буду благодарен, если вы выложите этот отчет тоже.Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/p38/Australian_Archive_reports/RAAF%20command%20Lightning%20II%20report%20receive%20date%20Aug%201942%20(complete).doc
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Меня она не терзает , простое построение графика скорости выдаёт нам кривую с нетипичным для этого лайта отвалом скорости , чего не бывает , видимо те ещё замерщики австралийцы ))Сообщение от CAPILATUS
Брать за образец локходовкские документы я бы не стал , нужны армейские или флотские отчёты , а то как фирма может "натянуть" скорость уже англичане и наши с кобрами убедились![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ха-ха! дык мож фирма и подсунула "заточеный" под скорость образчик P-38!Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Скорей всего так и было, но факты, сударь, вещь упрямая! Летел ведь Лайтнинг 570км/ч у земли? - Летел!![]()
![]()
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
http://yarchive.net/mil/p38.html
Некто C.C. Jordan утверждает, что:
Виктор, сравни это с твоим первым постом, у тебя и высоты режимов и максимальные скорости слегка отличаются.P-38G 345 mph @ 5,000 ft. / 402 mph @ 25,000 ft.(METO) / Climb: 2,885 fpm.avg.
P-38H 352 mph @ 5,000 ft. / 409 mph @ 22,000 ft.(METO) / Climb: 3,070 fpm.avg.
P-38J 360 mph @ 5,000 ft. / 421 mph @ 22,500 ft.(METO) / Climb: 3,585 fpm.avg.
P-38L 365 mph @ 5,000 ft. / 442 mph @ 22,500 ft. (WEP) / Climb: 3,750 fpm.avg.
The most commonly printed max speed numbers for the P-38L state
414 mph. How interesting. Consider that the L was fitted with the -30
Allisons, as opposed to the -17 on the J. There is a big difference, and
I'll go into that a little later.
The typical numbers presented for the J are 421 mph IN WEP.
The typical numbers presented for the L are 414 mph IN METO.
This is one of the pitfalls of using commercially available data. It
usually isn't researched very well. The difference between METO and
WEP is 600 hp. The -30 produced a minimum of 1,725 hp in WEP.
As opposed to 1,425 hp in METO.
The -17 installed in the P-38J had the same METO rating as the -30
at 1,425 hp. However, the -17 only made 1,600 hp in WEP. The
additional power could push the L to speeds over 440 mph. Warren
Bodie concludes the maximum speed in WEP as 443 mph at altitudes
between 20,000 and 23,500 ft. Bodie obtained his data directly from
Lockheed, where he was employed as an engineer on the U-2 and
F-117 programs. Therefore, I tend to except Bodie as a more credible
source than Green and Swanborough et al.
My regards,
C.C. Jordan
Крайний раз редактировалось bobby; 14.08.2005 в 02:19.
Посмотри наддув и обороты лайта который якобы летал у земли 570 ))) , и наддув и обороты двух лайтов из отчёта октября 43Сообщение от CAPILATUS
Сравни скорости на высоте и у земли , а теперь попробуй меня убеди что у этого чудного быстрого лайта не лажа со скоростью
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну и ? Кто-то достаточно голословно утверждает что по фирменным данным скорость такая-то , причём никакие нюансы и условия неизвестны , документов и отчётов нет . Я точно так-же могу утверждать что Ла-7 начала 44г. выдавал у земли 638кмч не вдаваясь в подробностиСообщение от bobby
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
http://www.lanpartyworld.com/ww2/fil...40n-speeds.jpg
Это по твойму данные Локхида? 563км/ч у земли на 3000 и 60"
Видимо об этом графике шла речь в самом начале?
http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/p38/p38f/10.jpg