???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 107 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 2651

Тема: Фока

  1. #751
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Victor
    Я не ставил цель проявлять себя. Я полетал на Фоке в условиях дохфайта для себя.
    Возможно. Только вы тогд учитывайте, что остальные плоты на сервере тоже летают исходя из каких-то своих задач, который по разному могут сказвываться на стате Так что вот это:
    Супер, а те кто с наивысшим К/Д - лохи позорные
    Не совсем корректно
    Был бы народ поумнее на сервере - и они бы летали на Фоках.
    Хе Завтра расскажу Виксу. Так и скажу - Викс, ты неправ. Был бы ты умнее - летал бы на фоке
    Правильно, игра. Если для тебя все игры одинаковы - купи Барби.
    Вот именно что игра. И пилот на экране мало чем отличается от барби - кукла. Ты рискуеш ее кукольной жизнью, а не своей. И это различие делает абсолютно несерьезными все рассказы о "серьезной игре в войну". В любом виде это всегда сначала игра, а в войну - это так, название
    Это уже проблемы сервера, сделайте стат с обнулением после потери трех жизней - все изменится.
    Скорее проблема фоки. Которую никаким статом не исправить.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #752

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    ОНи еще слишком хорошо управляются - в реале на корости за 500 редкие бревна были Наши имели инструкцию проводить бои с мессерами на повышенных скоростях, 400-450, где мессер теряет маневренные качества
    А знаешь почему плохо управляются? Посмотри в кабину, какая ручка у месса и какая у лавки. У месса для одной руки, хроника такая есть, сидит фашист, рука в перчаточке (понты 100 процентов, не поместится оператор с лечтиком в кабину), так не спеша водит ею. Ну что с них взять - барОны.
    А у наших! Палка так палка. Как схватил! как потянул!
    Вот от того то проблемы у мессера с управляемостью. А по другому то как еще объяснить, размер управляющих плоскостей у месса не больше чем у других, к тому же еще аэрокомпенсаторы есть (клыки такие на рулях высоты).
    На сандерболте полетал, шутка ли 6 тонн. рули высоты чуть меньше чем плоскости у Як3, и ничего, рулится лучше чем на мессе. Загадка природы.
    Короче мессер самалет для пантов. К джойстику обязательно должна прилагаться перчатка, кожанная, поверх ее можно болт золотой нацепить.

  3. #753
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    К другим мыслям, насчет атаки бомбардировщиков.
    А что мешает пилотам Фок отойти после атаки на бомбардировщики и набрать в стороне? Истребители прикрытия ведь "привязаны" к бомберам. Преследовать Фок им нельзя - потеряют визуально бомберы. Тут много не надо 2-3 минуты преследования и все - приехали. Плюс у истребителей сопровождения боевой режим "жрет" топлива в 2,5 раза больше. Так можно и домой не вернуться. Думаю, что атакующих просто старались отогнать, не больше.

    Я не раз читал в мемуарах, как фоки просто проходили истребительный заслон как нож сквозь масло, не отвлекались на истребители и мочили бомберов. И еще читал, со слов истребителя прикрытия, атака фоки = одному бомберу обычно. И ничего не могли они с этим поделать.
    Да, так в принципе и делали. Боевой порядок 400-800 бомберов был достаточно растянут. Прикрышка тоже растягивалась. А перехватчики-Фоки атаковали на узком участке, создавая локальное преимущество. Преследовать уходящих после атаки Фок прикрышка не могла - уйдет за первой группой Фок, а если вторая волна подвалит вообще на неприкрытые бомберы? А в Германии локаторы стояли. Информация о бомберах была. Союзники столкнулись с теми же проблемами, что и немцы в 40-м в Битве за Англию. Но союзники нашли все же решение - блокировать аэродромы перехватчиков. Высылали заранее группы истребителей к немецким аэродромам и когда немецкие РЛС обнаруживали бомберы и начинали поднимать перехватчики, истребители союзников связывали их боем возле аэродромов и в районах сбора, не давая набрать высоту и построиться в боевой порядок для перехвата бомберов.

    Чтобы обеспечить взлет перехватчиков, немцам приходилось атаковать истребители союзников, а это уже несколько другой расклад. Возрастала нагрузка на экипажи, расход топлива и неизбежные потери. Тут уже сказывалось численное превосходство союзников. Но у немцев было преимущество своего поля - быстрее реагировали, делали больше вылетов. В какие-то моменты выигрывали немцы, нанося подразделениям бомберов весьма чувствительные потери, в других боях союзники не позволяли значительными силами прорваться к бомберам... Но в конечном итоге, после высадки в Нормандии, когда союзники получили аэродромы не побережье, они смогли наконец реализовать свое численное преимущество в полной мере. Уже не приходилось лететь через Ла-Манш и количество самолетов над немецкой территорией резко возросло.


    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Хорошо, возьмем модернизированный Спит. Вираж Спита - 19-20сек. Вираж Фоки 22-23 сек. Теперь пущай выполнят ростую фигуру - резкий разворот на 180 градусов с креном 80 град. Это получается (грубо, на большой скорости время больше) время половины виража+скорость входа в требуемый крен+скорость крена для выхода из виража. Что получим? Спит проделает данную процедуру за 10+2+2=14 сек, Фока 11,5+0,6+0,6=12,7 сек.
    Цитата Сообщение от Biotech
    Процедуру проделает, да. Но в бою от этой процедуры какой толк? Спит это время быстренько догонит уже в вираже. Т.е. фока уходит в вираж раньше, но что ей делать дальше? Спит садится внутрь ее виража и получает возможность стрелять, а фока со своими 23 секундами только сама вползет в его прицел. Уж не говоря о том, что сам вход в вираж у фоки уже сожрал больше энергии, чем у спита.
    Хотя нет, она еще может продемонстрировать как бысто можно поменять направление виража. А пилот Спита, не будь дураком, возьми да и полосни на пересекающихся. А то и просто вверх уйдет, дабы поставить жЫрную точку. И тут, если есть высота, фока включает свой коронный боевой прием - тактическое бегство.
    Да нет, не все так просто. В установившемся вираже у Спита преимущество. Но представь, что Фока сзади и выше Спита в горизонте. Спит решает уйти в вираж. Пока он две секунды будет создавать крен, Фока создаст тот же крен за 0,6сек. И к тому моменту, когда Спит только войдет в вираж, Фока уже 1,4 сек будет находиться в вираже. Часто этой форы вполне хватает, чтобы произвести атаку. За счет того же преимущества по времени Фока имеет возможность выбрать более плавную траекторию большего радиуса, позволяющую сохранять энергию. Если же атака была неудачной и Спит все же влез в вираж, Фока уходит вверх и плавно разворачивается для новой атаки.

    Если ситуация обратная и Спитфайр сзади выше Фоки, она может раньше начать вираж (на 1,4 сек) и когда Спит (опазадав с виражом на 1,4 сек) наконец пойдет в ту же сторону, он может оказаться не внутри ее виража, а снаружи - Спит вынужден будет дотягиваться, делая более крутой вираж и теряя энергию, а когда начнет выносить упреждение, Фока опять может быстро сменить направление движения, уходя под капот Спитфайра. Таким образом, быстрый крен позволяет Фоке раньше менять направление движения и строить маневры с меньшими затратами энергии.

    Кроме того, за счет быстрого крена Фока может избежать лобовой быстро отвернув от противника или, напротив, быстро довернуть на него.

    Но подчеркну - это только ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Чтобы эффективно использовать эти возможности важна оценка энергии и дистанции, выбор правильного маневра и времени его начала и окончания. Постоянное наблюдение за противником, умение предугадывать его действия и все прочее, что и отличает хорошего летчика.

    Я истребитель слабенький, но по результатам поединков в простом редакторе на Як-9Д против 2 ботов-асов Fw-190A5 и на Fw-190A5 против 2 ботов-асов Як-9Д не могу сказать, что один из этих самолетов существенно превосходит другой. Просто у каждого, по моему мнению, свои особенности.

    Для Фоки лучше подходят быстрые смены направления движения с помощью крена, а управление по тангажу должны быть, наоборот, более плавным. Не тянуть ручку на себя, а работать по крену. Траектория получается в виде плавной кривой с небольшой амплитудой и небольшим периодом. Як получает некоторое преимущество при более крутых маневрах и глубоких виражах. Траектория более крутая, с большей амплитудой и большим периодом. А поскольку вираж мероприятие затратное - я предпочитаю боевой разворот. А-спид, видимо пришел к тому же выводу.

    Цитата Сообщение от А-спид
    А если я ухожу резкими боевыми разворотами? На котором заходе я окажусь выше фоки - на втором или третьем?
    Но здесь тоже не все так просто. Умная фока за тобой не пойдет. Если не получилось атаковать сразу, уйдет на скорости с небольшим разворотом и набором высоты. Получается - расходимся в разные стороны. Если сразу на нее довернуть - теряется энергия, начинается долгое и нудное преследование. Если продолжить набор высоты - Фока плавно развернется и пойдет на меня. А лобовая против бота-аса - это все-таки лотерея.

    В итоге, считаю, называть Фоку бревном неверно. Как и любой другой самолет она имеет свои сильные и слабые стороны. В конечном итоге все зависит от мастерства летчика и (или ) удачи! Есть и более дубовые крафты. Тандерболт, например. Но вот летели мы в Пандорре парой на Тандерболтах с бомбами. Нас Ме-262 атаковал. Сделал две атаки на мой самолет. От первой я в вираж ушел, а от второй - вниз переворотом. Он, наверное за мной пошел, так как оказался ниже. Я на него пикировать начал было, а он стал уходить в горизонте. Но бомбы кидать не хотелось. Да и истребитель я слабый - думаю "Вот догоню, потом сам же пожалею, что догнал!" Я плюнул, отвернул и ушел с набором в сторону солнца. Минут через пять пристроился к ведущему. Отбомбился без помех, разведку сделал и на базу вернулся. Ведущему просто не повезло - зены достали, но бомбы он тоже положил. А мессер так ни с чем домой и вернулся. Причем, пилот на нем был гораздо лучше меня - из наших же полосатиков. А вот ошибся малость, да не повезло - и кто в итоге бревном оказался?

    Между прочим, в реальности многие из асов-союзников летали именно на Тандерболтах и их результативность довольно высокая. Так что, на мой взгляд, все зависит от мастерства и удачи. Если вам не нравятся Фоки, скорее всего, "вы просто не умеете их готовить!"

  4. #754

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Вот-вот Суметь сделать лопоухую, но облизанность - это талант нужен. Потому и рулит А вот ролл как-то не очень помогает
    Дык я жеж о том жеж и говорю. хуже немецких контсрукторов были только польские. Иметь такие моторы и строить такие самалеты...
    Ну право же, представить на минуту есил бы у Мессршмитта не было его DB, чего бы он тогда мог? незализанный, с большой назгрузкой на крыло, с плохой тяговооруженостью, с плохой управляемсотью, очень чувствительный к повреждениям, с узкой колеей, с низко посаженным прицелом, без зеркала заднего вида. Чес слово, хуже хуря получился бы. Ой вру, ПИКИРОВАТЬ бы мог!

  5. #755

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Иваныч, я так понимаю вы по Тони Вуду смотрите
    Угу, в том числе (я ж файлы приводил). И ВарДайри по нему (в том числе).

    Цитата Сообщение от Maus
    Я очень бегло глянул по нему только август 44, и насчитал там уже 21 Спит. Однако может получиться в конечном итоге (июль+август+сентябрь+октябрь) больше Спитов чем у меня (у меня 54 за 4 месяца).

    Но влюбом случае надо и Тони Вуда ради интереса обсчитать, возможно где-то будут иные пропорции.
    Вот и я о том. Больше там получается. Незнаю как насчет "Спитов", но общее кол-во явно больше. Плюс бомберов все-таки не так уж мало.

  6. #756
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Хе Завтра расскажу Виксу. Так и скажу - Викс, ты неправ. Был бы ты умнее - летал бы на фоке
    Был бы он синим - все возможно. Красным я его видел на Миг-3, не знаешь почему?

  7. #757
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    А если на равных? Что будет с фокой?
    В бою очень редко бывает "на равных". Бой - это не дуэль, а Фока - не дуэльный самолет. Один на один - победит более сильный пилот.

    Если бой с истребителями - 109-й, наверное, лучше...

    А если нужно перехватить бомбардировщики - думаю, лучше получится на Фоке.

    Если бомберы прикрыты истребителями - 109-е связывают боем прикрышку, Фоки атакуют бомберов.

    А есть еще штурмовка наземных войск...

    Или всё, что выходит за рамки дуэли вы боем не считаете?

  8. #758
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Не юредятина, а железный факт. Про Вайсенбергера, сбившего за вылет 7 самолетов противника (вся эскадрилья заявила, кажется, о 17 сбитых) , при том что упало в районе боя только 2 напомнить? И все 17 считаются подтвержденными А реально в рпайоне боя упало 2, еще 3 совершили вынужденные посадки на своей территории, 2 вернулись домой - это севрный фронт, там четко известно о потерях каждой из сторон.
    А с чего ты взял что "наша" интерпритация событий есть железный факт? Почему тебе не приходит в голову, что это не Вайсенберг тебя "обманул" а "наши" просто взяли и написали тебе откровенную ложь, занизив потери.

    Вот по немцам и союзникам хоть что-то есть. Где, когда, микрофильмы и проч. Можно оспаривать, можно защищать, но главное -что-то есть!
    А что есть по нашим. Ни хрена !!! Одни общие слова, "..каждый самолет на счету..". А ты видел эти "счета"?

    ПЫС:
    Кстати, подскажи мне пожалуйста, когда, где и кем эта история с Вайсенбергом была впервые обнародована/опубликована.

    После чего я тебе дам наглядно-показательный урок "советско/российской школы фальсификации". Как это делается.
    Крайний раз редактировалось Maus; 15.08.2005 в 17:46.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  9. #759
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    После чего я тебе дам наглядно-показательный урок "советско/российской школы фальсификации". Как это делается.
    Ты лучше спроси у него почему французы после войны наладили у себя выпуск Фокке-Вульфов и вооружили ими эскадрилью Нормандия-Неман, а подаренные тов. Сталиным Яки , по сути дела, выкинули на свалку.
    Он сразу и доходчиво все объяснит. А мы похохочем.
    http://normandie.niemen.free.fr/avions/190datag.html
    Крайний раз редактировалось Araks; 15.08.2005 в 18:28.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  10. #760
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Фока

    По моему кроме Ишачка ни один самолет не вызывал столько споров. :-) Видимо не так он прост как кажется. :-)

  11. #761
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Фока

    я чего то не понял! а где доказательства в виде леденящих душу треков где ф190 убивает 16 асов на спитах или наоборот один спит убивает 16 фв190-х??? я спрашиваю где они??? почему дискутирующие не прибегают с излюбленному доказательству своей правоты???

    ну нахудой конец могли-б хоть рассказать что нибуть типа: ... вылетели на фоках в четвером... тут смотрим а20 - 10 штук... мы их кааак жахнем (бух-бу-бух-бах трах... подробное описание....) а патом на нас 10 спитов а мы кааак оторвёмса... патом кааак жахнем!!! (!!!!трах-бабах-бух-бубух...) а патом ещё с яками повиражили....


    или так:... вдвоём на девятках (прикрывали свои бомберы) сбили за вылет четырнадцать стодевяностых и не потеряли ни одного бомбера... стат можно было бы посмотреть (сдесь должна быть ссылка) но в москве как раз выключили ВЕСЬ свет (акупация инопланетянами..., просто стало влом с таким статом ходить, ... совесть заела - вобщем на выбор расказчика) и нас кикнуло....


    Пы.Сы. вспоминая обязательно скажите что летали ещё в ВЕФ1... - это придаст веса мемуарам.

  12. #762
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Valabuev
    я чего то не понял! а где доказательства в виде леденящих душу треков где ф190 убивает 16 асов на спитах или наоборот один спит убивает 16 фв190-х??? я спрашиваю где они??? почему дискутирующие не прибегают с излюбленному доказательству своей правоты???
    Э-нет. Тут штуковина как раз другая получается. Треки тут не помогут. Как я понял, народ в основном соглашается, что В ИГРЕ Фока - машина специфическая. По крайней мере, 16 асов-спитов выложить не удасться!

    Но вот В РЕАЛЕ, если не 16, то уж четверых-то - за милую душу!!! Значицца в ИГРЕ Фоку ЗАРЕЗАЛИ :mad: и надо что-то делать... Или не делать... Посему вместо треков в ход идут графики испытаний, учебники по аэродинамике, мемуары, личные соображения, а то и всякие домыслы...

    Народ, если что - не обижайтесь. Это я с юмором. Многие материалы и соображения показались мне весьма интересными. Вот только страсти бы немного улеглись - было бы вообще замечательно!

    Valabuev, а впрочем ты прав! Нужно будет полетать против Б-17 на 109, Фоке, Спите и Яке... Посмотреть, что получится...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 15.08.2005 в 18:43.

  13. #763
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Любая Фока в простом редакторе без проблем убирает 4-х асов-ботов на любых истребителях-ровесниках.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  14. #764
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Любая Фока в простом редакторе без проблем убирает 4-х асов-ботов на любых истребителях-ровесниках.
    Скажу больше. Любой самолет в простом редакторе убивает 4-х асов ботов на любых истребителях. (Слово без проблем я убрал, но как правило это без проблем, если речь идет о встрече истребитель vs истребители)

  15. #765
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Ты лучше спроси у него почему французы после войны наладили у себя выпуск Фокке-Вульфов и вооружили ими эскадрилью Нормандия-Неман, а подаренные тов. Сталиным Яки , по сути дела, выкинули на свалку.
    Он сразу и доходчиво все объяснит. А мы похохочем.
    http://normandie.niemen.free.fr/avions/190datag.html
    Может быть потому, что фоки производились французами еще при немцах. Слышал был у них такой свечной заводик, который при правительстве Виши не только выпускал, но даже и успевал проектировать кое-какие модификации этого самолета. Так что, чтоб производить фоку французам и ума много не нужно было. Достаточно было просто не останавливать уже отлаженное производсво....

  16. #766
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Может быть потому, что фоки производились французами еще при немцах. Слышал был у них такой свечной заводик, который при правительстве Виши не только выпускал, но даже и успевал проектировать кое-какие модификации этого самолета. Так что, чтоб производить фоку французам и ума много не нужно было. Достаточно было просто не останавливать уже отлаженное производсво....
    Правильно. Только зачем тратить силы на выпуск барахла, када у них такие супер-пупер Яки были?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  17. #767
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Скажу больше. Любой самолет в простом редакторе убивает 4-х асов ботов на любых истребителях. (Слово без проблем я убрал, но как правило это без проблем, если речь идет о встрече истребитель vs истребители)
    Согласен, проблемы бывают, но решаемые.
    Вложения Вложения
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  18. #768
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Правильно. Только зачем тратить силы на выпуск барахла, када у них такие супер-пупер Яки были?
    Araks, ты же понимаешь, что Яков-то только полк подарили. Для всех Французских ВВС не хватит. А эксплуатация имеющихся самолетов и организация их лицензионного выпуска - совсем разные вещи. Именно поэтому, в ВВС Балтфлота эксплуатировались трофейные Доры, хотя никому не пришло в голову организовать их выпуск.

    Мне кажется, не стоит совсем уж за уши аргументы притягивать - честное слово, графики и таблицы были убедительнее.

  19. #769
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Araks, ты же понимаешь, что Яков-то только полк подарили. Для всех Французских ВВС не хватит. А эксплуатация имеющихся самолетов и организация их лицензионного выпуска - совсем разные вещи. Именно поэтому, в ВВС Балтфлота эксплуатировались трофейные Доры, хотя никому не пришло в голову организовать их выпуск.

    Мне кажется, не стоит совсем уж за уши аргументы притягивать - честное слово, графики и таблицы были убедительнее.
    А для всех французских ВВС и не делали.Их сделали 64 штуки.
    Для полка Нормандия-Неман. В остальных полках были приличные самолеты.Тандеры, Кингкобры. У Нормандии-Неман приличных самолетов не было.Были Як-3. Надо было срочно перевооружать истребительный полк чем-то более-менее похожим на истребитель.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  20. #770

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    Может быть потому, что фоки производились французами еще при немцах. Слышал был у них такой свечной заводик, который при правительстве Виши не только выпускал, но даже и успевал проектировать кое-какие модификации этого самолета. Так что, чтоб производить фоку французам и ума много не нужно было. Достаточно было просто не останавливать уже отлаженное производсво....
    А где они моторы БМВ брали для фок?

  21. #771
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А для всех французских ВВС и не делали.Их сделали 64 штуки.
    Для полка Нормандия-Неман. В остальных полках были приличные самолеты.Тандеры, Кингкобры. У Нормандии-Неман приличных самолетов не было.Были Як-3. Надо было срочно перевооружать истребительный полк чем-то более-менее похожим на истребитель.
    Интересно! Спасибо за информацию. А она достоверная? Наши какие-нибудь источники об этом пишут? Кинь ссылочку! А то про подаренные Яки постоянно говорили, а вот про то, что их сменили на Фоки, я и не знал... А в каком году перевооружили? Неужто сразу из России - да на слом?!!! Я бы сказал, это не слишком уважительный жест со стороны французов... :confused:

    ЗЫ И все равно этот факт совсем не означает, что Яки - барахло, а Фока - рулез. Причины могут быть разные... Например, проблемы с запчастями или теми же моторами. Могли быть и политические причины... Много чего могло быть...
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 15.08.2005 в 20:04.

  22. #772
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Например, проблемы с запчастями или теми же моторами.
    Это верно, ибо свое производство все же лучше, чем пусть даже союзника. Тем не менее, уж годик-то эти Яки могли пролетать в МИРНОЕ время и без поставок запчастей? И Кобры с Тандерами - это для французов тоже заморские аппараты. Но менять стали Яки...

    Кстати, в той ссылке, что Аракс привел, приведены и причины прекращения производства Фок - рабочие завода привычно гнали брак, думая, что все еще работают на немцев.
    Цитата Сообщение от DogMeat
    Могли быть и политические причины...
    только не в '45-м. "Политические причины" начались в середине '46-го...

  23. #773
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    А для всех французских ВВС и не делали.Их сделали 64 штуки.
    Для полка Нормандия-Неман. В остальных полках были приличные самолеты.Тандеры, Кингкобры. У Нормандии-Неман приличных самолетов не было.Были Як-3. Надо было срочно перевооружать истребительный полк чем-то более-менее похожим на истребитель.
    Нда, эта тема окончательно превратились в цирк.
    Для господ с арены - ресурс ВК-105ПФ2 - 100 часов.
    Средний налет летчика истребителя - 150 часов в год.
    На сколько французам хватит подаренных "яков"?
    Ну, конечно для ответа на этот вопрос надо уметь считать...

    З.Ы. Единственный "живой" Як-3 в мире - во французском музее...
    Mortui vivos docent

  24. #774

    Ответ: Фока

    Спорите и спорите, у одних одна "пропоганда", у других другая "пропоганда".
    Взяли один филд, взлетели, и решили спор 190_vs_Spit9.
    Вон, хотя бы на карте Китайского Чампа.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  25. #775

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    из той же ссылки, а вот интересно, почему
    " But a strange thing appear, during the war all the great german aces prefered the ME109 older and not so modern ... " было так?

    перевод: как ни странно, во время войны все великие немецкие асы предпочитали 109й, который был более старым и не такой современный.

    Может, все-таки, 190й не так уж и хорош был, коли его асы недолюбливали?
    Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё. (с)

Страница 31 из 107 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •