Только аналогия дурацкая все равно. Лошади по стоимости различаются еще похлеще чем автомобили. Сорри за оффтоп.Сообщение от Papa
Только аналогия дурацкая все равно. Лошади по стоимости различаются еще похлеще чем автомобили. Сорри за оффтоп.Сообщение от Papa
Все когда-то случается в первый раз...
С фига ли баня то упала....???
Лошадь лошади рознь... у нас верховые за 25 тыш рублей спокойно продаются, не "арабы" конечно, но и не ослики....)))
Ахалкетинцы даже есть по 100 тыш рублей... нармально... не элита, но ахалкетинец всё таки....
под окошком дурилка стоит красная..
сорри за качество.. зумировал мобилой
=)
Давайте пить Guinness!
8-ка, 9-ка, 99-я (13, 14, 15). Оно конечно и ломается, и не так уж и редко... НО! В любой булочной, в любое время дня и ночи ты купишь запчасти, и за любым углом тебе тут же всё починят. Какая бы поломка не была - за полдня машину можно восстановить.Сообщение от MaiSto
![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
на бэхе подвеска архаичная?... ноно...только дорогу она держит лучше любых японцев.... а насчет двигателей: 2 литра 150 лошадей 97 год... атмосферный... чтото у японцев я такого не припомню....
винни а ты (можно на ты?) расхваливал когдато мерседесы.. а у бумеров подвеска такаяже ведь...
И так каждый день...Сообщение от Paramon
![]()
Кто тебе мешает на бэмэвэ кататься...??? я не против... (абсалютно пофик)Сообщение от bulbul
![]()
Можна...Сообщение от bulbul
![]()
Мою реплику о совершенстве мерсов в студию пажалста... :expl:Сообщение от bulbul
Или быть тебе битым по фейсу....
Я помню, что говорил о 123, 124 и 126 кузовах... а остальное всё дерьмо после пошло.... современные мерины ваще отстой... :expl:
Крайний раз редактировалось Vini Puh; 15.08.2005 в 21:46.
OFF: Винни, а в ваших краях все гайцы такие?
Mortui vivos docent
Андрей, а может это такой продвинутый японский круиз?Сообщение от Papa
![]()
Mortui vivos docent
Уже три года в Адыгее нет ни стационарных ни подвижных постов ГАИ... их новый президент Совмэн всех нафик разогнал и сократил...Сообщение от Polar
Так что история может и возможная, но устаревшая...
Или просто включеный....))))Сообщение от Polar
![]()
На что бапки есть, то надо и брать.
и чем 210 мерс плох?... абсолютая тишина... никаких стуков в подвеске... а сидеть то как удобно) а япошки погремушки.... подвеска игрушечная(( в краснодаре то может по идеальным дорогам и не заметно а у нас разбивается вмиг...
да напичканы электроникой япошки... дофига приятных мелочей.. только вот сидеть в ней не охота... сел перегнал вышел и никаких эмоций... а из меринов и бэх вылезать не хочется) уютнее они чтоли...
Неправда. При эксплуатации в хвост и в гриву, наша служебная девятка заезжает на сервис в среднем раз в месяц. Причём всегда - своим ходом.Сообщение от Vini Puh
:p
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
...У японцев это совершенно обыденное и давнее явление. 2 литра, 170 лошадей, 92 год, степень сжатия обычная десятка...Сообщение от bulbul
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
странно что в других источниках на V6 галантах везде 150 лошадей...
да просто съём показаний производится на разных оборотах...
Вон на том же сайте на Диаманте 92 года с 6Г71 125 лошадей на 5500 рпм, а у меня в её паспорте родном стояло 182 лошадки, но на 7500 рпм...
Влезу опять.
Странные вы люди... Почему на автоматах нельзя двигателем тормозить ? Прекрасно тормозиться, по крайней мере митсубишевской четырехступкой
даже без использования типтроника по двойке-тройке если пощелкать.
В спортивные автомобили автомат не ставят потому что:
а) Делает машину тяжелее, причем не там где надо.
б) Отнимает до 10%-15% мощности двигла
в) переключает передачи МЕДЛЕННЕЕ чем ручка.
г) Не позволяет щелкнуть сразу 2-3 передачи вниз.
д) лишние части которая может поломаться в самый ненужный момент.
Ряд этих проблем(но не все) снимает вариатор.
ЗЫ:
Но в спорт,по крайней мере на кольце и Ф-1, давно ставят роботизированные коробки с двойным сцеплением и лепестковым подрульными переключателеми (типа того что на типтрониках). Т.ч. обычная коробка, но тяги дергает электропривод.
Увеличение веса практически никакого, усложнение незначительное, но скорость переключения поразительна. В 2-3 раза быстрее чем на ручке. Как обычной, так и на секвенталке.
По моему на каких-то мерсах АМГешных такая же бяка стоит
ЗЗЫ: А по теме - идешь в школу(авто), учишься на 10-ке какой нибудь, потом определяешься по деньгам и по друзьям драйвить че у них есть, ибо в салоне тебе с таким стажем на тест-драйв скорее всего ничего не дадут. После этого уже принимаешь решение.
Крайний раз редактировалось LazyCamel; 16.08.2005 в 10:00.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
а по мне так лучше меньше лошадей, читай больший объем, меньшая степень сжатия , больший ресурс и тяговитость.Сообщение от bulbul
4 цилиндровое двигло объемом 1.5 литра и мощью за сотню -нет
двигун 6 цилиндров 3 литра и мощностью 150-180 -да.
такая машина надежней
а надежность важная штука тем более в Российских морозах и т д....
конечно завсегда тормозю... причем очень удобно.Сообщение от LazyCamel
![]()
это все миф о невозможности тормозить автоматом...
И правильно... с движками большинства мэйнстримных японских легковушек наблюдается именно такая картина. Что особенно приятно при наших условиях эксплуатации.Сообщение от borkin
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Самое прикольное не это :-). Самое прикольное, что у большого количества японок сзади мало того что тоже стоит многорычажка,Сообщение от bulbul
так у некоторых продвинутых типа необслуживаемая (читай с намертво запрессоваными резинками).
Что на наших дорогах отличных от москвы во первых начинает очень скоро скрипеть, а во вторых раздалбывается. А менять в результате приходится исключительно рычаги в сборе. С соответствующими
суммами.
У меня человечек с аутлендером по гарантии уже затрахался ездить на СТО со скрипом в задней подвеске.
И чем человеку не угодила БМВшная многорычажка с ее ремонтопригодностью - совершенно непонятно.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
хехеСообщение от LazyCamel
![]()
на японщину погнали![]()
вообще при желании можно убить все что угодно. даже лексус убиваетсяи подвеска и трансмиссия... очень скоро.... толька движок не видел убитым
бимер вообщето тоже не машинав России с ее дорогами надо на РэнджРоверах , шоб не скрипело
на самом деле почему представление получилось , потому что лексусы бимеры, мерсы в лиз ... народ американский даже масло не меняет... жадный )) в итоге приезжают убитые машины, и видно что умирает в первую очередь![]()
Крайний раз редактировалось borkin; 16.08.2005 в 10:50.
С дуру можно и _______ сломать...
так о выборе машины и речьСообщение от RR_Kopf
![]()