Влезу опять.
Странные вы люди... Почему на автоматах нельзя двигателем тормозить ? Прекрасно тормозиться, по крайней мере митсубишевской четырехступкой
даже без использования типтроника по двойке-тройке если пощелкать.
В спортивные автомобили автомат не ставят потому что:
а) Делает машину тяжелее, причем не там где надо.
б) Отнимает до 10%-15% мощности двигла
в) переключает передачи МЕДЛЕННЕЕ чем ручка.
г) Не позволяет щелкнуть сразу 2-3 передачи вниз.
д) лишние части которая может поломаться в самый ненужный момент.
Ряд этих проблем(но не все) снимает вариатор.
ЗЫ:
Но в спорт,по крайней мере на кольце и Ф-1, давно ставят роботизированные коробки с двойным сцеплением и лепестковым подрульными переключателеми (типа того что на типтрониках). Т.ч. обычная коробка, но тяги дергает электропривод.
Увеличение веса практически никакого, усложнение незначительное, но скорость переключения поразительна. В 2-3 раза быстрее чем на ручке. Как обычной, так и на секвенталке.
По моему на каких-то мерсах АМГешных такая же бяка стоит
ЗЗЫ: А по теме - идешь в школу(авто), учишься на 10-ке какой нибудь, потом определяешься по деньгам и по друзьям драйвить че у них есть, ибо в салоне тебе с таким стажем на тест-драйв скорее всего ничего не дадут. После этого уже принимаешь решение.




Ответить с цитированием