Цитата Сообщение от Red_Hawk
ИМХО рамповиками возить - большие затарты времени на разгрузку- погрузку. Они, как правило, не оснащены такими роликовыми полами, как переоборудованные паксовские. Когда таскаешь контейнеры - все расчитано под них и аэродромное оборудование и швартовочное в самолете, просто действуй быстро по дежурной отработанной схеме, как на конвейере, а работа с "рамповиком" - штучна и уникальна каждый раз, возня с тельферами, сетками и прочее. Хотя, в условиях бардака, гуманитарной помощи и проч, рамповый имеет огромные преимущества.
Что до Ил-76-90, то МО один переобородует уже третий год, а в В-Д, вероятно, такое дорогостоящее дельце "отобьётся" може, к списанию самолета, они это и не скрывают особо.
Ну, китайцы забивают 76-ой тюками очень споро... У рамповиков всегда будет работа, т.к. не все вобьешь в general cargo, есть масса негабарита, а так же есть масса медвежих дыр, где хрен эти контейнеры выгрузят, а "навалом" - пожалуйста.