???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: И снова о бум-зуме

  1. #1

    И снова о бум-зуме

    Кто-нить освоил правильное выполнение бум-зума?
    Я сколько не пытался, с одного прохода не выношу противника, а за несколько проходов теряю свое преимущество в энергии и все превращается в простую свалку. Здесь www.redtracer.pisem.net/files/BZ.rar две миссии, 2FW-190A4 пртив 4-х Як-1Б и 2 кобры против Bf-109G6. Если кто запишет ролики с правильным выполнением бум-зума, буду премного благодарен.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: И снова о бум-зуме

    а что подразумевается под правильным выполнением БЗ:confused: Сохранение энергии, заваливание с одного захода, или что то еще? какие самолеты используются. Короче, слишком пространственый вопрос. В Школе на ИЛ2 сухой есть глава, выбор тактики, там же есть и трек БЗ и карусель.
    Чтобы понять ошибку, нужно ее кому-то сделать, рассмотреть и потом уже исправлять.
    ==============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    когда охотник был маленький, его, как и других детишек в школе, учели, что как спросишь, так могут и ответить.

  3. #3

    Re: И снова о бум-зуме

    Почитал.
    Посмотрел.
    В треке все по теории.
    В моей миссии превышение составляет 3000м, противников - четверо, поэтому преимущество в энергии быстро теряется Да и в треке до атаки - высота 3000, скорость 310, а после 2000 и 340... Было бы 4 Рамы, уже на третьей бы по теории не получилось - слишком большая потеря энергии. А истребитель ведь не Рама, в него попробуй попади - уворачивается. Вобщем, главный вопрос - как правильно преимущество свое сохранить? Или мож БЗ работает только по невидящему тебя противнику?
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  4. #4
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: И снова о бум-зуме

    Почитал.
    Посмотрел.
    В треке все по теории.
    В моей миссии превышение составляет 3000м, противников - четверо, поэтому преимущество в энергии быстро теряется Да и в треке до атаки - высота 3000, скорость 310, а после 2000 и 340... Было бы 4 Рамы, уже на третьей бы по теории не получилось - слишком большая потеря энергии. А истребитель ведь не Рама, в него попробуй попади - уворачивается. Вобщем, главный вопрос - как правильно преимущество свое сохранить? Или мож БЗ работает только по невидящему тебя противнику?
    один из наиболее скороподьемных самолетов Bf-109G-6/AS в симе при скорости 700 км в час набирает 2200 м на горке (без форсажа). И стается со скоростью 200-220 км/час. Отсюда можно сделать вывод, что для реального БЗ в игре превышение в 3000 м - роскошь. ИМХО для этого нужно от 1000 до 1500 м.
    ============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!!
    Когда охотник был маленький, он, вместе с другими детишками, искал и иногда находил.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: И снова о бум-зуме

    Почитал.

    В моей миссии превышение составляет 3000м, противников - четверо, поэтому преимущество в энергии быстро теряется Да и в треке до атаки - высота 3000, скорость 310, а после 2000 и 340... Было бы 4 Рамы, уже на третьей бы по теории не получилось - слишком большая потеря энергии. А истребитель ведь не Рама, в него попробуй попади - уворачивается. Вобщем, главный вопрос - как правильно преимущество свое сохранить? Или мож БЗ работает только по невидящему тебя противнику?
    Главная ошибка при БЗ когда начинают пытаются сильно довернуть на уворачивающего противника в результате большая потеря энергии. Если не получилось завалить сразу и видиш что придется сильно доворачивать за противником  и терять энергию прекрати атаку уйди вверх и начни снова при этом энергию ты не теряеш. С 5 или с 20 раза ты его достанеш при этом сохранив энергию, он же при своих маневрах ее будет только терять, другим тебя тоже не достать достать. С опытом число проходов сократится. Главное терпение, и неспешить все завершить сразу.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: И снова о бум-зуме

    Полностью согласен с hammer.
    Проверено и выстрадано на практике. Неоднократно, с менее опытными пилотами, при первом схождении в лоб сразу начинал бороться за высоту, по крупицам, иногда уворачиваясь от трасс - лез волнами в гору, и через некоторое время начинал качелить и бумзумить. Причем не в чистом их виде - а по ситуации. И все. Я хозяин. А у него и движок перегретый, и скорость меньше 300, и высота 200-400. Начинается тир. Но чаще он сваливался от отчаянных попыток уйти с прицела или достать меня в прицел. А чтоб так - спикировал+поджег+набрал+спикировал+развалил и т.д. - это уж талант снайпера. Мне до этого далеко..

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    26.11.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Re: И снова о бум-зуме

    Судя по мемуарам асов, бумзум прокатывал только если удавалось к целям подобраться незаметно.  Т.е. высота давала только начальное преимущество, к-рое потом быстро терялось в ходе боя, если продолжать атаки.
    Я попробовал свои силы в этих двух мисииях и тоже не добился каких-нибудь необычных результатов: 1ый заход: с 5000 на 3000-3200
    2ой заход: с 3000 на 2500-2700
    ну и так далее..
    Это на кобре, а фоккевульф имхо вообще не самолет, а недоразумение какое-то..

    И ещё:
    1) имхо боты быстрее реагируют, чем живые люди => по ним стрелять сложнее
    2) скорее всего атака парой или группой принесет значительно больше пользы..

    ЗЫ: Ed! спасибо за твою кампанию, как там продвигается работа по второй части? ждем с нетерпением  

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: И снова о бум-зуме

    Судя по мемуарам асов, бумзум прокатывал только если удавалось к целям подобраться незаметно.  Т.е. высота давала только начальное преимущество, к-рое потом быстро терялось в ходе боя, если продолжать атаки.
    Я попробовал свои силы в этих двух мисииях и тоже не добился каких-нибудь необычных результатов: 1ый заход: с 5000 на 3000-3200
    2ой заход: с 3000 на 2500-2700
    ну и так далее..
    Это на кобре, а фоккевульф имхо вообще не самолет, а недоразумение какое-то..
    В большинстве случаев если неудавалось завалить сразу и небыло числного преимущества пользуясь преимуществом в высоте уходили так как если атакованый выживал, то обычно звал подмогу.
    Хотя иногда атаковали и понескольку раз. Просто первый раз из за внезапности и того что противник недергается обычно был самым результативным. А если неудавалось и тебя могли прикрыть то повторяли.



    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •