Про женщин... Это тема вечная...Потом опять про лодки...
![]()
Про женщин... Это тема вечная...Потом опять про лодки...
![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Про женщин - ЗА! Только почему-то одни банальности да нескромности в голову лезут...
Во! Тема про женщин и лодки: а есть в реале женщины-капитаны ПЛ? В хоме-флите на флоте женщины служат, а на подплаве?
*** за что забанили - я так и не понял!?
Крайний раз редактировалось Mirage; 17.08.2005 в 09:05. Причина: Запомни раз и навсегда - мат на форуме запрещен в любых видах!
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
С возвращением!
Наливай!
В Норвегии есть. Командир ПЛ.Сообщение от N'Goro
Ну, почему-то, не удивлен. У этих горячих норвежских парней и не такое на подплаве возможноСообщение от Karan
![]()
Ферштейн... Руки дойдут - переведу... Если кто-то раньше не переведет...
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Про мост - правильноСообщение от N'Goro
. А на счёт "Курска" я тоже своего мнения не имею, к сожалению. Не могу даже представить, как всё было на самом деле. Эта тема уже очень давно обсуждается на РПФ форуме, тоже безрезультатно, к единому мнению так и не пришли...
По поводу запрещено-разрешено...Сообщение от N'Goro
Некоторые мысли по этому поводу...
Не знаю как там в буржуинии, но у нас в России есть закон и есть как бы понятия.
Ну это примерно как в армии. Есть устав. А есть ежедневная жизнь. По уставу никто не живет. Потому как это сложно. Но еще сложнее постоянно переписывать и дописывать этот устав. А посему живут вояки по своим, вояковским понятиям. То есть неписанным правилам.
Минус этой данности в том, что есть огромный зазор между тем что совершенно точно нельзя и между тем что совершенно точно можно. Что в свою очередь предоставляет огромное поле для репрессивных мер по отношению к подчиненным.
То есть устав что-то там не оговаривает или вообще запрещает. Но в жизни все это делают. Но с оглядкой и начальство "закрывает на это глаза". Но стоит кому-нибудь "потерять нюх" по каким-то там причинам, как нему тут же может быть применена та или иная статья Устава вплоть до судебного разбирательства. Вот народ и живет постоянно лавируя и держа нос по ветру.
Как результат, - полная невозможность сохранения собственного достоинства. Потому как пока ты служишь в армии и живешь и дышишь - ты обязательно что-то там нарушаешь. А если ты надумал взбрыкнуть - на тебя тут же найдется та или иная статья Устава.
Вообще я много раз задумывался над этим. Ведь по сути дела - это ж рабство. Причем добровольное!
И все за ради чего!?
За ради определенной стабильности собственной жизни. Но ведь любой мужик если не лениться может себе сам создать эту самую стабильность в той или иной приемлемой степени. Зачем же для этого совать голову в хомут!? Причем добровольно!
Не знаю! Не знаю!
Может быть срабатывает привычка и страх перед неизвестностью и нежелание (или просто лень) что-то там менять.
Ну так вот...
На гражданке почти та же самая ситуация.
Ну почти...
В метро нельзя фотографировать. Но иностранцев в Москве гиды постоянно возят на станции метро Киевская, Маяковская, Павелецкая.
Эти станции как бы памятники нашего соцреализма. Причем не обветшалые и покрытые пылью веков. А любовно и кажный день протираемые до блеска!
И иностранцы там и фотают и на камеру снимают. И это можно и ни у кого не возникает даже вопросов по этому поводу.
Тоже самое и с фотографированием на улицах Москвы. Иностранцы в центре Москвы снимают все что им захочется. А вот к жителю Москвы (один из постов выше на эту тему) народ начал цепляться. Почему?
Да потому что по понятиям иностранцу можно. А нашему нельзя.
А если по закону, то всем можно.
Но на нашего можно найти управу. А за наезд за иностранца можно и работу потерять! А вдруг это был сам Билл Гейтс!? Да за наезд на него может слететь целый ментовский министр, не то чтобы потовой, который на него наехал. Вот и не трогают менты иностранцев.
Вообще для того чтобы подобных курьезов не было как противовес между властью и гражданами существует такой институт как пресса.
В качестве механизма противодействия институтам власти когда тех в той или иной степени заносит.
Менту, чиновнику или какому другому государственному лицу очень сложно застроить какого либо конкретного журналюгу.
Во первых он этих государственных лиц не боится.
Во вторых он им не доверяет.
В третьих он хорошо знает что ему можно и что нельзя. И его нельзя просто запугать и взять "на понт".
- Нельзя!?
- Покажи бумагу, постановление, закон что ЭТО ЗАПРЕЩЕНО.
- Что? Задержите?
- Хорошо! Но тогда сформулируйте на каком основании. Какова мера пресечения. И так далее и тому подобное.
Могут конечно же подкинуть патрон или пакетик с наркотой. Но в этот же день начальник отдела в редакции хватится своего журналюгу. Дойдет до главного редактора. Тот используя свои каналы разыщет где и за что задержали журналюгу. Во первых сделает официальный запрос министру (или губернатору если речь идет о регионах). Во вторых даст сообщение на ленту новостей в центральные агентства (ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА). В третьих соберет пресс-конференцию.
На следующее утро возле того отделения будет толпа журналюг с камерами и ментам мало не покажется. Если правда был факт нарушения закона и ментам просто не понравилась рожа журналюги, то пресса будет добивать этих ментов методично и безжалостно до конца.
Пока не получат взыскания те менты, что задержали этого журналюгу.
Пока тот начальник отделения что это санкционировал не будет понижен в звании или не снят с должности.
Пока начальник областного РОВД не соберет пресс-конференцию и не извинится публично и не прояснит ситуацию - как же все было на самом деле.
Ну конечно же журналюга должен быть вменяемым человеком и не подставлять свою редакцию. А если уж виноват и правда, так сразу колоться об этом главному чтобы газета не подставилась сама.
Но в любую редакцию очень сложно попасть в штат. И если кого и берут, то ему доверяют.
Ну так вот...
Прессе удается время от времени сдерживать желание власти застроить нас "по самые никуда".
Но вот если прессу запугать. А журналюги тоже люди...
То тогда кранты.
Несмотря ни на какие законы мы, граждане не сможем противостоять произволу ментов, военных, чиновников.
Мы ходим на работу, мы не знаем законов, у нас нет времени ходить по судам, у нас нет достаточного количества денег чтобы иметь на все случаи жизни личного адвоката...
Вот такие вот дела!
:-(
P.S.
Кстати...
Этой зимой был случай в Москве. На ст. метро Киевская.
Менту не понравился один какой-то молодой таджик. Он ему что-то сказал такое грубое и затем его то-ли схватил за шиворот, то-ли ударил по лицу. Таджик что-то ему сказал обидное. Ну типа - "о&^%$ел что-ли!"
А что мент?
Мент совершенно онемевший от такой наглости вытаскивает свой табельный ПМ и...
СТРЕЛЯЕТ ЕМУ В ГОЛОВУ! В УПОР! ПРЯМО ВОЗЛЕ СХОДА С ЭСКАЛАТОРА НА СТАНЦИИ!
Опаньки!!!
То есть насколько-же он (мент) вообще этого таджика вообще за человека не держит.
Когда потом журналюги этого мента спрашивали в Матросской тишине, мол ты вообще чем думал-то когда пушку вытаскивал?
А он отвечает - "Да даже и сам не знаю что на меня нашло!"
Мол щас сижу и думаю - какой ужас! Что это я вообще сотворил!
Вот так-то!
А таджик кстати в рубашке родился!
Пуля прошла сквозь скулу, щеку, выбила половину зубов и вышла через другую щеку!
Бывает же такое!
Крайний раз редактировалось vanolaynen; 17.08.2005 в 13:59.
Может ты ещё и в курсе их численного состава?Сообщение от N'Goro
![]()
Для vanolaynen-а.
Хайль!
В глобальном смысле твою точку зрения поддерживаю обееми руками. Горько, что в милицию в основном идут работать те, кто в обычной жизни себя ни как реализовать не может или не хочет. А хочет на "законных" основаниях заниматься тем, чем занимается собственно вся страна - воровать!
Станции метро являются также стратегическими об'ектами (особенно в Москве) как и мосты, поэтому - НИИЗЯ! Но ловить тебя должны сотрудники милиции метро, а не ОМОН.
Опять я о политике и прочей злободневной ерунде. Лучше что-нибудь о "горячих бабах на подводных лодках"...![]()
Karan, может на этой лодке весь экипаж из горячих дам состоит?![]()
Крайний раз редактировалось N'Goro; 17.08.2005 в 18:00.
Немного! Половину я уже потопил!!!ГЫ ГЫ ГЫ
А капитаншу ИЗНАСИЛОВАЛ!!!ГЫ ГЫ ГЫ
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
Сообщение от PatronDragon
Неприятно читать многие из ваших постов, то ли детство
босоногое то ли быдляк какой-то прет из вас сударь.
Мерзкое в общем впечатление призводите сударь.
Erich Topp
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
Осталось только форму экипажу поправить да три двигателя под корпусом разместить, и Звездный разрушитель готов!![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
А вы ХДЕ? их покупаете? Адрес магазина/рынка/завода/торгаша ! В СТУДИЮ !!!!
ТОЖЫЫЫ ХОЧУ !!!!![]()
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Я пoнял, чтo зa жaнр SH3. Этo мoрскaя Элитa! Убивaешь врaгoв, пoлучaешь рейтинг, зa негo пoкупaешь oбoрудoвaние. Не xвaтaет тoлькo вoзмoжнoсти пoдбирaть ящики и людей с тoнущиx кoрaблей и прoдaвaть.Предстaвьте себе : зaxoдишь в пoрт. Теxнический урoвень 5 , стрoй кoммунизм, нaселенa зелеными oбезьянaми. Прoдaешь ящики и рaбoв, пoкупaешь тoпливo и тoрпеды.
на Олимпийском есть некий клубТМ(вроде так) так вот там есть модель такая же как у меня стоит примерно около 3000р ))) так что как говориться дерзайСообщение от Dagon
Боюсь там будет не протолкнутьсяСообщение от ib_
![]()
![]()
а музыка?! музыкальное сопровождение где ?!! ту-ту-ту-тутуру..тутуру...![]()
VKB № 1, H.Cougar-UberII, BRD-N, Fat Mamba
P8Z77/2600K/780/12gb
Как-то сосед (жил тогда еще в другом районе Москвы) этажом ниже видя как я на своей первой копейке (ВАЗ) прямо во дворе лихо, за один световой день поменял кольца на цилиндрах попросил меня помочь ему.
Съездить за город помочь привести в порядок одну посудину. Ему какой-то друган по причине недостатка времени почти что отдал небольшой катер.
Ну не то чтобы отдал. А просто совершенно нет времени и возможности им (катером) заниматься. А если посудину два сезона не трогать, так она сама затонет прямо у пирса. Жалко!
Вот он и сказал моему соседу - если греет это дело, то вот ключи, вот пропуск. Иди ковыряйся в нем (катере), плавай куда хочешь. Делай что хочешь с ним. Только не утопи.
:-)
Вот сосед меня и пригласил помочь, а заодно и может быть немного отвлечься от городской суеты.
Ехали на машине. Куда уже не помню. Но где-то с часа два. Думаю что где-то в километрах 50 - 70-ти от Москвы.
Приезжаем. Огороженный берег достаточно большой реки. Вроде бы Ока. Огороженная площадь достаточно большая. Охранник. Показываем документы. Заезжаем. Ставим на стоянку машину. Идем к своему пирсу через просто огромное количество самых разнообразных посудин. Причем большинство из них стоит на берегу (дело было поздней весной). Как бы в сухом доке. :-)
Каких там только нет посудин!!!! :-)
И небольшие, как конфетки яхты.
И мощные прогулочные катера с каютой.
И просто различные самоделки - видно что не заводское производство.
В одном месте, на краю всего этого судоходного царства даже видел что-то похожее на чью-то дачу. То есть стоит катер на земле. Практически на вечном приколе. Катер достаточно большой. Там каюты две, мостик, достаточно большая палуба. А рядом...
ОГОРОД!!!!
:-)
Картошка, лучок, теплица с огурцами и помидорами. С десяток деревьев. Малина, крыжовник. Тетка там какая-то раком копошится в грядках.
Все как положено!!!!
:-)))
Доходим наконец до воды. Идем повдоль пирсов. На воде стоят различные посудины. То, что видел до этого на берегу - так это просто цветочки!! На пирсах же стоят конкретно любовно вылизанные, рабочие и действующие катера и яхты. Народ там на них время от времени мелькает. Кнехты, якоря, мачты, реи, где-то даже паруса, флаги, эмблемы, любовно обустроенные капитанские рубки, леерные ограждения, желтые начищенные до блеска рынды...
Бляха-муха!!!!
:-)))
Я иду, смотрю на все это великолепие...
Нет слов!!!!
Нравится, аж мурашки по коже....
:-)
Пришли.
Ну по сравнению с увиденным ранее великолепием обычная самодельная посудина. Рубка издали напоминающая дачный туалет. :-)
Немного палубы. Сверху люк в каюту. С кормы дверь со ступеньками вниз, в машинное отделение. Там дизелек. Как и положено забортной воды в отсеке по щиколотку! :-)
Справа щиток управления движком. Провода. Шланги. Инструменты. Прямо как в каком-нибудь гараже.
Дизелек достаточно большой. Не автомобильный и не тракторный.
Взяли тележку. Притащили из машины привезенные с собой заряженные камазовские два аккумулятора. Тяжеленные! Я их еще по армии помню. У нас их называли танковыми.
Два дня пытались завести движок. Измазались как черти. А я в дизелях нулевой. У нас в армии их не ремонтировали никогда. Там нечего ремонтировать кроме топливного насоса. Вот этот насос мы с соседом и терзали. Ну замерили компрессию в цилиндрах. Вроде есть. Значит что-то со вспрыском!
Не помню уже - завели или нет. Но никуда не плавали тогда это точно. Ну а в каюте спали одну ночь. Вообще классно. Если бы она, эта посудина еще и плавала так вообще-б ей цены не было.
Ходили в гости к соседям по пирсам. На ихние посудины. Но там у народа дело лучше обстояло. Видимо народ серьезнее всем этим занимался. Ну в общем практически дом на воде. Кухня, электричество с берега, электричество свое от движка подзарядки аккумуляторов, от дизеля наконец. Небольшой душ. Пара кают. Капитанский мостик величиной с небольшую комнату в 12 - 18 кв. метров. Там сидит народ выпивает. У кого-то даже радар видел. Лоцманские карты, морские (речные) приборы навигации.
Ооооой! Ну что тут еще скажешь!!!
Не то чтобы зависть, а просто понравилась вся эта стилистика.
Ну так вот...
После того посещения речных частных посудин у меня напрочь отбило какое бы-то ни было моделирование судов и разнообразных посудин. До этого нравилось. Даже что-то собрал когда-то.
Но это дорого.
Содержать свою посудину. Содержание обычной машины - это цветочки по сравнению с содержанием посудины. Я уже молчу про стоимость собственно посудины. Даже если она и самодельная. А по поводу стоимости посудины какой заводской сборки даже и подумать страшно сколько она может стоить!!!
Опять же надо получать права на вождение по рекам. Экзамены сдавать на судовождение. Просто так не пустят на реку. Ну если только на моторной лодке-казанке.
Да и то...
Вроде бы и на нее тоже что-то там нужно иметь.
Опять же времени нужно лом. Всем этим заниматься. Ведь кто-бы там у тебя ни пьянствовал и кто-бы там к тебе не приезжал на твой корапь отдохнуть, а состав команды - это ты один.
И капитан, и моторист, и сигнальщик, и матрос.
А значит и все эти функции тоже надо сполнять самому и всю эту посудину драить, ремонтировать, следить за всеми ходовыми частями. А то ведь и потонуть недолго.
Вот такие вот мои ассоциации на увиденные модели здесь, в форуме...
:-)
С уважением...
Крайний раз редактировалось vanolaynen; 19.08.2005 в 11:09.
www.club-tm.ruСообщение от Dagon
Смотри IX-ку от MinihobbyModels в 1/200. Было две: B и C. Стоили по 200 р.
Самое то, только пилить до хрена. Там даже 7 человек экипажа даны.
А свою еще рано фоткать-только корпус облагородил. И рубку не до конца. А еще орудия, леера. И, самое плохое, по ним(9-кам) информации нет, в плане окраски.
Договорились! Не забудьСообщение от Karan
![]()
Мне кажется, что паренёк ещё не осознавал, КУДА он попадёт из родительского дома, возраст не тот ещёСообщение от vanolaynen
. Дай бог ему до конца доучиться... А вдалеке от родителей - совсем плохо помоему...