???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Gugens
    А вот не спокойненько. Я еще ни разу не видел человека, который бы отпустил фоку, тем более подранка, лезут даже под зены. Потому что это 80% килл. Одно спасение ктонть с хвоста сгонит.
    Право же, мы как будто в разные игры играем...
    Интересно... ты на какой высоте хвост ловишь? Меньше 2500 на фоке уже опасно. Рабочая высота - 3000, если после серии атак падает до 2000 - то у меня в голове сигнал тревоги включается. Если свалка еще ниже - то каждый заход с обязательным остмотром во все стороны до и после захода и контролем скорости - участников свалки - чтобы не могли достать в наборе на выходе из атаки. А то сть умники - разгоняют под 500 и только и ждут, когда фока из атаки вверх пойдет

    Принцип ухода от хвоста простейший - разгон в пикировании (плавном, если враг не на расстоянии выстрела, или крутое, чтобы быстро оторваться. Но тут есть момент - если противник знает трюки с шагом винта, то и в крутом догонит, придется отрываться на максимальной скорости, и не факт что уйдешь. От умного оппонента с 3000 - трудно, отсюда главное - обзор и ни в коем случае не прозевать противника, обзор на фоке - самое главное) , после выхода из пике - отрыв в горизонте за счет набранной скорости, переход в плаааааавный набор высоты на скорости не ниже 450 (это край, лучше - не ниже 490). Хрен кто когда достанет.

    Если же поймать хвост на 1000 метров и скорости 300 - то не уйдешь, если оппонент не лопух.

    Если я гоню фоку, а она вместо ухода в пике начинает маневреровать - я даже прикинусь лопухом и дам ему шанс поверить, что он может меня достать - лишь бы он энергию потерял. А когда фока окажется у земли и без скорости - вот тут она от меня никуда не денется.

    Правда киллокрадов налетет при этом орда, так что часто бросаю нафиг подбитого - лучше пусть шакалы килл уведут, чем в меня врежутся.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 17.08.2005 в 15:05.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •