???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 340

Тема: Мод "U-Boat War"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Торговец чОрным деревом Аватар для N'Goro
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Васильевский остров
    Сообщений
    1,034

    Ответ: Мод "U-Boat War"

    Да от этой карты тоже помощи мало, с таким же успехом можно по пачке "Беломора" курс прокладывать. А как в реале проходили минные поля? Было ли их видно в перескоп или дублировали маршрут "сусанина"?

  2. #2
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    281

    Ответ: Мод "U-Boat War"

    Цитата Сообщение от N'Goro
    Да от этой карты тоже помощи мало, с таким же успехом можно по пачке "Беломора" курс прокладывать. А как в реале проходили минные поля? Было ли их видно в перескоп или дублировали маршрут "сусанина"?
    В книге "Из бездны вод"прочел следующее:"Минное поле мы пересекали по наиболее выгодным глубинам,прижимаясь к самому дну.Скорость минимальная-2 узла..." Там же:"Бон-это подвешенная к...поплавкам и поставленная на...якоря...сеть с квадратными ячейками.Сплетена ... из троса диам.18 мм.Каждая сторона ячейки=4 м.Длина отдельных секций сети достигала 250м,а высота-40-70м."

  3. #3

    Ответ: Мод "U-Boat War"

    Отлично ваши замечания все учитываются, продолжайте времени до выхода моего мода остается мало, может все же перенести на 22 августа?

    1. «Нельсоны» вычислены. Как я в первый раз не обратил внимание!? Беда была в том что в Мире 5 создатели перемудрили с случайными конвоями, не удивительно что «Нельсоны» плодились как кролики. Более того нашел чит стоящий авианосец вокруг его вертится британский торпедный катер. Думаю больше шары не будет.
    2. Построение немецких истребителей парами, поправил.
    3. Поход «Бисмарка» улучшил. В оригинале все действующие «лица» исчезали после 27 мая 1940 года, я же благодаря карте довел все корабли до мест назначения как это и было в истории. Сложность в том что в кампании погода меняется поэтому и скорость кораблей тоже, нет точной уверенности, смогут ли самолеты английских авианосцев взлететь в нужный момент.
    4. Пересмотрены уровни мастерства патрулирующих эсминцев (замечание было, за что благодарен).
    5. Противолодочным сетям быть, и будут они ….. пока молчу так интересней. Все будет здраво. Минные поля будут только на Балтике.
    6. Нашел карту по «Норвежской» операции что улучшит мои потуги.
    7. Пробно вводил города на карте ни очень смотрится, для эффекта нужно водить почти все европейские города, тогда было бы отлично. Но есть одно подозрение игра утяжелится и так нагрузил игру здорово.
    8. «Столбняк» гидрофона был у тех кто патчил до версии 1.4. Что бы было все тип-топ убрал все бутафорские подлодки, скорее проблема была в них.
    9. Заселил все порты Атлантики и базу на Мадагаскаре.
    10. Изменил жизнь во всех немецких базах.

    Это пока не весь список изменений.


    По вопросу N`Goro « Как я понял, если начать редактировать flotilla.cfg, то можно не только квадраты патрулирования менять, но и ремарки делать? Типа: "Область патулирования: Квадрат АМ93 (Liverpool)"? Или даже целый брифинг развернуть: "Квадрат ХХ (По сообщениям авиаразведки из Рейкявика вышел караван QQ-NN в составе N судов». К сожалению это не возможно, квадраты патрулирования выдаются случайным образом из базы данных flotilla.cfg. Поэтому когда выскочит наше сообщение не известно да и сам текст туда не впишешь. Но не все так плохо у кого лицензионка в папке Campaign должен быть текстовой файл messages_en попробуйте отредактировать его. У кого пиратки как и у меня мы в пролете. Влюбом случаи кто попробует изменить messages_en сообщите о результатах эксперимента.

    По вопросу суден-ловушек. Для этого нужно сделать само судно-ловушка. Конвои-ловушки я вел в игру.


    Продолжайте советовать что еще попробовать изменить, где и какие еще нашли глюки. Я читаю все ваши сообщения в этой теме!

    P.S Тем кому интересно чем закончилась история с Капитаном Немо сообщаю как только я написал ему что он не получит финальную часть мода «U-Boat War II». Сразу же отредактировал выложенный мод вписав автора но почтовый ящик не вписал. Как быть, отправлять ему потом мод «U-Boat War II» или нет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bismark_5.gif 
Просмотров:	118 
Размер:	107.4 Кб 
ID:	44868  
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •