???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 310

Тема: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

  1. #176

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Мнение Варбана было такое - РДТТ такого размера - "Disaster just waiting to happen".Нормальные РДТТ, по его мнению - такие, как на САС Союза. Им бы он доверил свою жизнь без сомнений. В отличие от Шаттловских боковушек.

  2. #177
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от Salsero
    Мнение Варбана было такое - РДТТ такого размера - "Disaster just waiting to happen".Нормальные РДТТ, по его мнению - такие, как на САС Союза. Им бы он доверил свою жизнь без сомнений. В отличие от Шаттловских боковушек.
    - Странно, для чего так драматизировать? После четверти века эксплуатации, более ста полётов, а самое главное: если мне склероз не изменяет, эти РДТТ должны были быть многоразовыми и расчитанными на 20 полётов! То есть: запас по ресурсу - гигантский!
    Нет, не заразился я страхами т.Варбана... Не вижу оснований.

  3. #178

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    А то что корабль можно не переделывать- ну, это вопрос интерееесный. Сейчас Шаттл сбоку от бака и его РД используются при старте.

    Вопрос 1. Что будут делать эти движки, если Шаттл поставить
    НА бак?
    Вопрос 2. Чем будем компенсировать исчезнувшую тягу движков Шаттла.

    "Буран" получается, однако

  4. #179
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от Salsero
    А то что корабль можно не переделывать- ну, это вопрос интерееесный. Сейчас Шаттл сбоку от бака и его РД используются при старте.
    Вопрос 1. Что будут делать эти движки, если Шаттл поставить
    НА бак?
    - А, ты тему не читал сначала... На стр.5 мой пост #115.
    Вопрос 2. Чем будем компенсировать исчезнувшую тягу движков Шаттла.
    "Буран" получается, однако
    - Не делись никуда движки, только переместились малость, #115.

  5. #180

    Talking Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Ну я ж говорю - у тебя Буран получается, установленный на топливном баке

    Вернее, там же движки снизу. Так что это не бак, это ступень. Центральная. Center block. Block C. По-русски - блок "Ц".
    Крайний раз редактировалось Salsero; 18.08.2005 в 05:13.

  6. #181

    Talking Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Я поддерживаю. Только - выкидываем нафиг Буран, и получаем РН выводящую на орбиту ~100 тонн .

    Только считать новый бак - с движками снизу, нагрузкой сверху... брр... Новый МИК... Послушайте, да у нас одноразовый груз, ну закроем его обтекателем нафиг... - вот так!

    http://www.energia.ru/energia/launch...energia-01.jpg

    И нефиг пересчитывать!

    А челнок для спуска - сделаем поменьше, как тот Клиппер, и засунем под обтекатель. Всё равно вниз возить много не надо! И чихать нам на этот лёд!
    И САС пришпандорим где-нибудь!

    Молодцы эти советские конструкторы, ничего не скажешь
    Крайний раз редактировалось Salsero; 18.08.2005 в 05:14.

  7. #182
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от Salsero
    Ну я ж говорю - у тебя Буран получается, установленный на топливном баке
    - Ну и прекрасно!
    До завтра.

  8. #183
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от wind
    - Маленький "Союз". Маленький! Маленький!! Трёх калек, свернувшихся в позе эмбриона, он поднимает/опускает - и всё.
    То есть - совершенно недостаточно.
    ну да, все правильно, если мы людей возим - 300кг, зачем нам 30тонный самолет? что-то мне не кажется что ездить в магазин на Камазе с Окой на поводке на лучше, нежели делать то-же самое непосредственно на Оке.

    а если понадобится большой груз перевезти, тут специальная фура есть.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #184
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    1. Для тебя авторитет - для меня нет.
    Итак, Гречко не авторитет, повторяю вопрос, кто авторитет?
    Или "кроме меня, единственного, авторитета нет и быть не может"?


    Да, вполне могло быть. Не думаю что станции угрожало затопление)).
    Мил человек, ты сначала поинтересуйся происходдящим и происходившим, потом уже пиши измышления. 2 гироскопа из 3-х работали. Что было бы если бы еще 1 вышел из строя?

    3. На программу шатл в 04 году затрачено 3,974 млд. долларов.
    Источник http://www.nasa.gov/about/budget/AN..._04_detail.html

    Летал в 2004 году шатл?
    Так! Я сей час начну ругаться грязным матом!
    Я ясно спросил:
    1. Сколько стоит изготовление пилотируемого космического корабля Союз?
    2. Сколько стоит изготовление ракеты носителя?
    3. Сколько стоит сам запуск и прочие расходы?

    1. Сколько стоит изготовление грузового космического корабля Прогресс?
    2. Сколько стоит изготовление ракеты носителя?
    3. Сколько стоит сам запуск и прочие расходы?

    1. Сколько стоит подготовка возвращаемой части программы Спейс-Шаттл?
    2. Сколько стоит изготовление неовзвращаемой части программы Спейс-Шаттл?
    3. Сколько стоит сам запуск и прочие расходы?

    Вопрос ко всем, говорящим о дешевезне союза. Приведите информацию.
    До сих пор аргументации, более достоверной чем "мамой клянусь, дешевле" - не было.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #185
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    У-у-у, как все запущено. Если бы ИТС в авиации начал задавать такие вопросы, я бы забил летать на самолетах.
    Можешь забить и не летать.
    Или думаем, что силовой набор Боингов проверяется, например ультразвуком, между каждым полетом? Для того что бы добраться до большинства шпангоутов - надо чуть ли не весь самолет разобрать. И не только силовой набор так же с агрегатами.

    Именно, как ИТС, рассказываю.
    Существуют регламенты в соответствии с которыми, производится подготовки ЛА: предполетная, послеполетная, к повторному вылету... Так в соответствии с регламентами проверка какого-либо насоса часто может сводиться к тому, что "посмотреть на наличие признаков течи, уровень масла по шкале должен быть между такой и такой отметкой." И ВСЁ! А проверка шестерёнок внутри сего агрегата - после определенного налета или определенного числа циклов работы (взлетов-посадок, например).
    Так же и с Шаттлами. Есть определенные регламенты. Ты утверждаешь, что шаттл полностью разбирается, а иначе фразу "разбирается до последнего винтика" расценить не могу. Вот я и интересуюсь: "откуда именно информация о полной разборке, и как именно проверяется силовой набор шаттла (под микроскопом микротрещины ищут, ультразвук используют, или же травление)"?
    Я, лично, регламентов этих работ для шаттлов не читал. Если ты в курсе - просети.

    Штатный шаман имеется не то что в каждом взводе, а на каждой винтовке М-16, называется он "досылатель".
    Так и запишем: "посреди чума, с бубном и заклнианиями - досылатель"

    Да, "Союзу" не поплечу очень многое, что может сделать "Шаттл", но тем не менее позволяет гарантированно отправлять на орбиту людей и грузы, пусть и в ограниченных количествах.
    Разве же я с этим спорю?
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 18.08.2005 в 10:54.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  11. #186
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от Salsero
    Ремонт "Хаббла"... Ребята, а что ж они его в космосе-то ремонтировали, а не сняли с орбиты, привезли домой, и вернули на орбиту? Так, кажется, нам рассказывали, должны были работать Шаттлы с их немеряным грузовым отсеком?
    Хде так рассказывали?
    Даю наммек.
    У вас вышел в автомобиле из строя аккумулятор, вы в состоянии определить, что проблема именно в нем, и хватает знаний и опыта, что бы его заменить, "прикурить" увы, не помогает.
    Вы
    а) едете в ближайшее место где можно приобрести аккумулятор, приобретаете аккумулятор, привозите его к автомобилю, устанавливаете новый аккумулятор.
    б) вызываете эвакутатор, отвозитете автомобиль к ближайшему месту, где можно приобрести аккумулятор, приобретаете аккумулятор, устанавливаете новый аккумулятор, эвакуатором отвозитете автомобиль обратно.



    Если уж на то пошло, то советский подход, когда есть отдельно РН общего назначения класса 100 тонн ("Энергия"), и отдельно челнок- интереснее.
    Собственно говоря, чем?

    Наверняка и американцы марсианский/лунный корабль не Шаттлами выводить будут. Потому что лучше за один раз вывести 70 тонн нагрузки, чем 4 раза Шаттлы гонять.
    Разумеется, нет.
    И, разумеется, вывод "по частям" прогрессом - тоже бредовое решение.
    Я не могу понять одного, почему Спейс-Шаттл рассматривается как система вывода грузов на орбиту???
    Это не РН.
    Я бы охарактеризовал данную систему как "космоплан", "космолет".
    Представим себе какой нибудь F-15, с ракетными ускорителями (ну надо нам по какимто причинам взлетать и набирать высоту и скорость не быстро а очень быстро) и подвесными баками.
    Взлетаем на форсаже с ускорителями, отработали ускорители - их сбросили, выработали топливо из подвесных баков - сбросили баки, летим дальше. Вполне нормальный вариант.
    Шаттл функционирует абсолютно так же.
    Схема самого что ни есть здравого смысла.
    Быть может, еще не тот уровень прогресса, что бы полеты шаттлов были повседневными и затраты на полет, соотносились к затратам на летательный аппарат, шаттла, как для упомянутого выше F-15.
    Но схема - весьма привесьма перспективная.

    А насчёт характерных черт - ой не надо... Слышу шум попугайских крыльев, целой стаи, и вижу пар. Из бани
    Что курим?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  12. #187
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Я бы охарактеризовал данную систему как "космоплан", "космолет".
    Представим себе какой нибудь F-15, с ракетными ускорителями (ну надо нам по какимто причинам взлетать и набирать высоту и скорость не быстро а очень быстро) и подвесными баками.
    Взлетаем на форсаже с ускорителями, отработали ускорители - их сбросили, выработали топливо из подвесных баков - сбросили баки, летим дальше. Вполне нормальный вариант.


    Шаттл функционирует абсолютно так же.

    а вот нет, шаттл это не Ф-15, против Ф-15 особых возражений нет, проблема в том, что шаттл - Ил-76.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #188
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    А сколько стоит 1 полёт шатла и 1 полёт Союза?

  14. #189
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от UfP
    А сколько стоит 1 полёт шатла и 1 полёт Союза?
    некорректно ставим вопрос, важно сравнить материальные безвозвратные потери.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #190
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    а вот нет, шаттл это не Ф-15, против Ф-15 особых возражений нет, проблема в том, что шаттл - Ил-76.
    Как нет???
    2 твердотопливных ускорителя и подвесной бак.
    Отрабытывают ускорители - сбрасываем.
    Вырабатываем топливо из подвесного бака (точнее, надвесного ) - сбрасываем.
    Летим дальше.

    Да, а чего именно Ил-76?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  16. #191
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    С какой радости?
    Для первого полёта Шатла согласен, а для остальных нет. Просто "цена" первого полёта выше чем у второго и дальше.

    Мне было интересно именно про второй и дальше полёт ...

  17. #192
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от UfP
    А сколько стоит 1 полёт шатла и 1 полёт Союза?
    Нет, надо сравнить, сколько стоят 100 полётов Шаттлов со 100 полётами Союзов. Тогда будет правильно.

  18. #193
    P_Cleffa
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Москва. Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    333

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Нет, надо сравнить, сколько стоят 100 полётов Шаттлов со 100 полётами Союзов. Тогда будет правильно
    С поправкой на инфляцию

  19. #194
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Как нет???
    2 твердотопливных ускорителя и подвесной бак.
    Отрабытывают ускорители - сбрасываем.
    Вырабатываем топливо из подвесного бака (точнее, надвесного ) - сбрасываем.
    Летим дальше.

    Да, а чего именно Ил-76?

    ты что прикалываешься? или действительно не понимаешь?
    на шаттле совершенно бесполезный ГРУЗОВОЙ отсек.

    если выводится груз - нахрена аэрокосмический самолет? дешевле прото вытащить груз, а не груз+самолет.

    если везем людей - зачем нам грузовой отсек?(т.е. все равно, что использовать для перевозки 5-6 человек Ил-76).

    наконец, если проводим эксперименты на орбите-проще сделать их на орбитальной станции, а не возить бочку с приборами в "кузове" шаттла.

    возражение одно - зачем нужна такая большая махина?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  20. #195
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что прикалываешься? или действительно не понимаешь?
    на шаттле совершенно бесполезный ГРУЗОВОЙ отсек.

    если выводится груз - нахрена аэрокосмический самолет? дешевле прото вытащить груз, а не груз+самолет.

    если везем людей - зачем нам грузовой отсек?(т.е. все равно, что использовать для перевозки 5-6 человек Ил-76).

    наконец, если проводим эксперименты на орбите-проще сделать их на орбитальной станции, а не возить бочку с приборами в "кузове" шаттла.

    возражение одно - зачем нужна такая большая махина?
    - Ув. товарищ, Вы действительно считаете, по М.Задорнову, что американцы "Ну, ту-пы-е!" - И сами в жизни не додумались бы никогда до перечисленных Вами пунктов?
    А вслед за ними - ту-пы-е создатели "Бурана"?
    Может, Вы чего-то не доглядели, не скумекали, не учли?

  21. #196
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от mr_tank
    ты что прикалываешься? или действительно не понимаешь?
    на шаттле совершенно бесполезный ГРУЗОВОЙ отсек.

    если выводится груз - нахрена аэрокосмический самолет? дешевле прото вытащить груз, а не груз+самолет.

    если везем людей - зачем нам грузовой отсек?(т.е. все равно, что использовать для перевозки 5-6 человек Ил-76).

    наконец, если проводим эксперименты на орбите-проще сделать их на орбитальной станции, а не возить бочку с приборами в "кузове" шаттла.

    возражение одно - зачем нужна такая большая махина?
    А зачем Россия представляет "Клиппер". Учатся у дураков?

  22. #197
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Эээ... А на Клипере грузовой отсек большой?

  23. #198
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    Эээ... А на Клипере грузовой отсек большой?
    А концепция не челнока ли ? Грузовой отсек могу добваить позже это же пока концептуальная модель.

  24. #199
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Я не спрою, я наблюдаю за спором. И мне показалось (может, и приглючило ), что mr_tank наезжает не на концепцию, а на грузовой отсек шаттла.

  25. #200
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Ответ: Статья в "Chicago Tribune", до Американцев дошло :)

    Можно сравнивать шатл и Буран, но Клиппер это совсем другое. В чем отличия можно поискать в инете, к примеру.

    "...Новый многоразовый шестиместный корабль "Клиппер" будет весить около 15 тонн. Он принципиально отличается от американских "Шаттлов" и "Бурана". Собственно многоразовой является только его вместительная кабина, самая дорогостоящая часть корабля. А агрегатный отсек перед посадкой отделяется и сгорает в атмосфере.

    Корабль будет крепиться сверху ракеты-носителя и не будет закрыт обтекателями. При необходимости, в любой момент полета может произойти аварийный отстрел кабины для спасения членов экипажа. Корабль имеет возможность совершать посадку с большей точностью, чем "Союз", и его можно будет сажать не в Казахстане, а на любой территории...."
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •