Люки на нижних поверхностях крыльев, что ты обвёл для поздних серий, для крепления на них дополнительных баков. Сверху над ними, та же фигня для их обслуживания. «лючки» по середине крыльев как бы и не лючки вовсе, от туда выходят тяги управления элеронами, надо на скине просто провис до конца не делать (доработаю). Чёрным на центроплане просто расшивка, но она там нахрен не нужна, -Сообщение от Big-B
туда «натягивается» часть с капота. Два кругляшка в низу, это окошки в кабине для освещения приборов, там же ближе к пилоту ещё две ручки должны быть…
Ну про «техничку» тебе объяснили, только не на одной«живой» фотке я её не видел Даже на крафтах с испытаний и полигонов, то есть практически с завода. Такая же фигня и в других странах, или позже закрашивались, а может в некоторых случаях и не наносились вовсе. Для примера возьми фотки «живых» Мустангов (В интернете – море!) и посмотри на «техничку» с лева под кабиной, ту что с крестиком - центр тяжести, и вряд ли уведешь, что была какая-то обязательная система. А выглядит эта «красная шкала» на ныне летающем ишаке вот так:
С Уважением.