???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    альтернативно одаренный
    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    257

    Ответ: Radeon 9800 Pro 128Mb под ил2

    С включенными шейдерами fps порой падают до 10-15 штук
    Для примера – простой редактор – все по дефолту(Окинава, 12часов) – вылетаем, нажимаем «стоп» и смотрим с макс приближением на самолетик, так чтоб взгляд уходил вдаль за горизонт , имеем при этом 20fps с шейдерами…
    По мне – это не есть летабельно.
    IMHO – оптимал вот такой(см. ниже):
    А по поводу перечисленных проблем:
    1 - не решишь, либо что-нить еще вылезет, на границах текстур не только у ландшафта проблемы…, а с крыльями не только у Лавки проблемы, кстати.
    2 –фризит не от слабого видео, поверь. Я сменил уже 3 карты, каждый раз ожидая от них избавиться – бесполезно. Для примера – фриз во время появления в воздухе вражин в стат. компаниях…
    Насчет видимости сам с удовольствием послушаю советы и даже сам спрошу: сколько я не переключал параметры Water и CloudsType – не вижу разницы. Кто просвятит, как увидеть новые облака и разные типы воды. Только не надо цитировать readmy

    AA-4x, AF-4xQulity, Дрова Forsage последние.

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=2
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=1
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=1

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=0
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=0

    HardwareShaders=0

    Shadows=2
    Specular=2
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=2
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17

    AirIntensity=High
    Water=2
    ForceShaders1x=1
    PolygonOffsetFactor=-0.0625
    PolygonOffsetUnits=-1.0
    Effects=1
    Крайний раз редактировалось tsu; 18.08.2005 в 21:49.
    ...я в мятой и потной пижаме, но уже без претензий на белый полет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •