С включенными шейдерами fps порой падают до 10-15 штук
Для примера – простой редактор – все по дефолту(Окинава, 12часов) – вылетаем, нажимаем «стоп» и смотрим с макс приближением на самолетик, так чтоб взгляд уходил вдаль за горизонт, имеем при этом 20fps с шейдерами…
По мне – это не есть летабельно.
IMHO – оптимал вот такой(см. ниже):
А по поводу перечисленных проблем:
1 - не решишь, либо что-нить еще вылезет, на границах текстур не только у ландшафта проблемы…, а с крыльями не только у Лавки проблемы, кстати.
2 –фризит не от слабого видео, поверь. Я сменил уже 3 карты, каждый раз ожидая от них избавиться– бесполезно. Для примера – фриз во время появления в воздухе вражин в стат. компаниях…
Насчет видимости сам с удовольствием послушаю советы и даже сам спрошу: сколько я не переключал параметры Water и CloudsType – не вижу разницы. Кто просвятит, как увидеть новые облака и разные типы воды. Только не надо цитировать readmy![]()
AA-4x, AF-4xQulity, Дрова Forsage последние.
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=0
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
AirIntensity=High
Water=2
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
Effects=1