По идее, им надо бы ферзух-обозначения давать. Т.к. двигатель другой, серия малая (да это даже и не серия). Типичные опытные экземпляры.
А кабинка необычная? (В смысле, фонарь.) Или нет?
О, в смысле кабинки сatfish меня опередил!![]()
По идее, им надо бы ферзух-обозначения давать. Т.к. двигатель другой, серия малая (да это даже и не серия). Типичные опытные экземпляры.
А кабинка необычная? (В смысле, фонарь.) Или нет?
О, в смысле кабинки сatfish меня опередил!![]()
Крайний раз редактировалось Glass Eagle; 18.08.2005 в 22:23.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Было уже где-то на форуме раньше.
Ещё раз паовторюсь...
Самолёты строятся полностью аутентичные...
До винтика...
Я о форме фонаря..., который вызвал удивление.Сообщение от RR_Kopf
Фонарь как фонарь...
Пуля в пулю как на тех, что в войну выпускались...
Движки всё же другие. С тягой выше прототипных, ЕМНИП - в полтора раза.
А фонарь - от спарки, чего тут странного?
Нармальный фанарь.... такой и был на спарке. На "ночниках" с локатором там оператор сидел![]()
И вращение по крену наверняка стало намного резвей.Сообщение от RR_Kopf
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
А вот это замерить не успели так как сломали самолётку то... :expl: :mad:Сообщение от Maximus_G
![]()
этот самолет часть проекта Me-262 Project
18 января 2003 года был небольшое АП на посадке
сейчас вроде снова летать начал
сайт проект здесь
http://www.stormbirds.com/project/index.html
посмотрите в разделе Updates
там есть видео на случай с посадкой
Давайте пить Guinness!