Я решил поэкспериментировать над He-111 (H6) и заодно узнать истинные возможности 37 мм, кстановленной на Кобре.
Результат был дущераздирающим: максимальное кол-во попаданий 37-мм фугасных снарядов (про бронебойные вообще можно забыть - эффективность стремится к нулю просто), которые выдержал сей "железобетонный" самолет (обстрел велся из заднего сектора, в подхвостовую часть фюзеляжа) - 6 (!!!), причем крылья он отбрасывает достаточно охотно (при условии попадания в плоскость крыла, т.е. если вы находитесь чуть сверху/снизу, но только не ровно на 6, упаси вас Бог вообще приближаться в такой позиции к этому чуду враждебной техники. При попадании фугасного снаряда точно в элерон, отлетает именно тот элерон, которому снаряд и предназначался, фугасного эффекта на остальные элементы хвостового оперения просто нет, имхо, что довольно странно, так как в остальном этот эффект все-таки присутствует...

Выводы (сугубо мое субъективное мнение):

1) Хе-111 явно перебронирован (раньше было наоборот, и это тоже было не очень хорошо, но вот сейчас, когда я знаю, что в том же ВВФ нужно будет перехватывать нескольких больших "Хе" - внутренне практически не надеюсь на успех (особенно, если нет РС под рукой) )

2) Что касаемо 37 мм пушки на Кобре: мне показалось, что либо там неправильно выставлен прицел (перекрестие несколько ниже, чем надо), либо что-то с траекторией полета снаряда (тут я не эксперт, сорри ). Кроме того, не все самолеты внятно реагируют на попадания фугасного снаряда (хотя, тут есть и момент точности/угла попадания в определенные зоны/участки цели, при совпадении которых со снарядом происходит то, что и ожидалось, т.е. Биг БУМ ).

От себя бы хотелось увеличения поражающего эффекта, все-таки фугас - он и есть фугас