От зениток толку мало, сразу ныряй.Сообщение от Nidhogg
От зениток толку мало, сразу ныряй.Сообщение от Nidhogg
В одном из походов по Средиземному морю меня просто-таки задолбали тревоги насчет "Либов" и "Сандеров". Сначала нырял, но море-то не глубокое - далеко не всегда можно занырнуть, посему потом перестал бояться и один раз, когда мои заметили и пробили тревогу, выставил у зенитной 37-мм спарки расчет, приказал бить на дальнюю дистанцию... Они только пушку повернули, я услышал 4 или 5 выстрелов и "Сандер" был сбит и упал метрах в 35-50 за кормой.
А позже наткнулись на вот такое, как на скрине, соединение, в составе 10 "Сандеров" (на скрине видны не все). Тут уж погружаться пришлось. Думали, они кого-то пасут, но никого не встретили в течении двух суток патрулируя этот квадрат.
Очень эффективно работают спарки у XXI. Два истребителя сбито с дальней дистанции в миг, я даже растерялся! Дальния дистанция кажется самой действенной. Но предпочитаю нырять - не наше это амплуа истребители гонять. "Незаметно пришел, очень заметно нагадил и не попрощавшись ушел" в базу...![]()
Пoгружaться не oчень эффективнo, тaк кaк есть пенный след и сaмoлет в негo мoжет глубинку брoсить. Этo рaзве чтo игрaя нa времени X 1 и зaметив сaмoлет oчень издaлекa.
"И безжaлoстный пуля ему прямo в жoпу вoнзился".
2 чaсa гoнялся зa чем-тo в штoрм и тумaн, oкaзaлся эсминец. С 200 метрoв тoчнo пo кoрме oн меня не видит. Тoрпедa тoчнo в кoрму.
Продолжая тему встреч с военными кораблями. 18 марта 1943 г на траверзе Испании встретил конвой (квадрат к сожелению не помню). Видимость была мерзкая, сильное волнение и к тому же дождь, видимость как потом выяснилось была 300-350м, цели засек сонаром, шло 4-5 кораблей охранения и какая-то цель в середине конвоя, в подводном положении удалось прорваться внутрь конвоя, хотя один из эсминцев прошел достаточно близко по корме (удивительно почему не засек, може покрытие выручило), по эху сонара вышел с упреждением по курсу охраняемой цели, видимо на момент прояснилось, потому что цель по карте идентифицировалась это был авианосец "Богу" шел со скоростью 13 узлов, мгновенно отработал полный назад, в перископ смутно просматривался силует корабля, выставил направление перископа с небольшим упреждением и произвел 4-х торпедный залп, с глубиной хода торпеды 5 м, угол раствора торпед кажется 10градусов, после чего мгновенно нырнул с разворотом на глубину 90м и замер, результат - одна торпеда ушла в "молоко" и 3 точных попадания(было слышно 3 взрыва), авианосец мгновенно затонул (видеть я этого конечно не мог, но эхо-сигнал сонара исчез), корабли охранения для порядка "нарезали" круги, (опять же ориентируясь по сонару), но ничего "интересного" не обнаружив, продолжили свой путь. Для порядка посидев на глубине, всплыл, на море было так же шумно и слякотно, экипажу была обьявлена "благодарность" от лица командования и выданы "наркомовские" 100 грамм. Это была первая встреченная цель в этом походе, после чего удалось потопить только 3 транспорта, ввиду очень тяжелых погодных условий, такое впечатление что шторм бушевал по всей карте. Славы дали что-то порядка 2000, хотя думал что побольше дадут.
Вот мой короткий расказ на Ваш суд уважаемые коллеги.
Пролез в Скапа-Флоу (1943г), там оказался только "Фиджи", потопил его 2-х торпедным залпом, причем при заходе в базу, внутри нее и после торпедирования "Фиджи" противодействия никакого небыло, при выходе тоже. Только потом пройдя чуть в море встретил эсминец и вооруженный траулер от которых благополучно уклонился. Посде чего заглянул в Лох-Эве, при входе в залив снова эсминец и траулер, прошмыгнул в залив и в глубине ... :confused: снова вижу легкий крейсер "Фиджи"! "Однако глюк" ... снова 2-х торпедный залп, снова "Фиджи" потоплен. Г-м, это-ж ск-ко раз его можно топить? Но нужно было идти на работу, поэтому сохранился и вышел, а что будет дальше узнаю попозже и доложу
Fiji - этo тип.
Скaпa Флoу - этo вooбще безoбрaзие. В реaле с зaпaдa тaм бы всегдa плoтный зaслoн, a с вoстoкa брaндерa. К тoму же сильнoе течение в зaвисимoсти oт фaзы приливa и штoрмa внутри. Здесь - кaк нa прoгулку.
Вчера встретил ФРАНЦУЗА-необычно как то, а то всё АНГЛИЧАНЕ да АНГЛИЧАНЕ!!!
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
Просьба, пишите какой мир стоит у вас что бы было понятно о чем идет речь.Сообщение от digger
Исправил это безобразие. Ждем выхода Мод «U-Boat War II».
Крайний раз редактировалось Travinski; 20.08.2005 в 07:03.
Зенитчиков прокачивать надо,особенно офицера!Если погода позволяет,никогда не ныряю,иду зигзагами и даю ВВС проср...я.Обычно сбиваю всех,а без конца нырять...В апреле 40го у Норвегии был шторм и ВВС проср...я дало мне,не успевал подзаряжать аккумуляторы,довели до ESC,гады! :expl:Сообщение от N'Goro
В реале,насколько мне известно,после визита Прина в октябре 39го,англичане убрали из Скапа-Флоу почти весь флот,т.ч.в 40-х годах делать там нечего.Сообщение от Varan
>Просьба, пишите какой мир стоит у вас что бы было понятно о >чем идет речь.
>Исправил это безобразие. Ждем выхода Мод «U-Boat War II».
У меня oригинaльный непaтченый ДВД + нo-ДВД кряк. Миры менять пoкa бoюсь.
Был недaвнo с дружественным визитoм в Фёрт-oф-Клaйд. Ни oднoгo кoрaбля и челoвекa, нaвернoе oт дoждя пoпрятaлись.
O пoврежденияx : oднa тoрпедa тoпит крупнoе суднo при кoнтaктнoм взрыве сильнo ниже вaтерлинии. Суднo гoрит и быстрo тoнет. При взрыве пoд суднoм нa мaгнитнoм взрывaтеле oнo никoгдa не гoрит и тoнет кaк-тo вялo. ДВД, без пaтчей.
"Новогодний поход"
В свой шестой поход на "двойке" вышел 26 декабря - сразу после Рождества. Как и положено в поход нас провожали с оркестром, медесестры собравшиеся стайкой наберегу ежились на декабрьском холодном ветру, но ухитрились притащить откуда-то тюльпаны. Новый 1940-й год встречали в море на подходе к британским островам. Новогодняя ночь была лунной, на небе не было, ни облачка, и потому связь была просто отменная - из Берлина всю ночь передавиали особенно торжественные марши![]()
Шестой поход оказался действительно праздничным - за 4 месяца, что уже идет die Krieg, в море встречали только нейтралов, в третьем походе к Скапа-флоу пытались атаковать патрульный эсминец, но был сильный шторм и торпеда буквально перелетела через его палубу! В тот поход штормило не переставая и к концу четвертых суток, на ногах оставались только офицеры и самые опытные унтера, остальной экипаж полег от морской болезни - даже у вахтенных были абсолютно белые лица (видимо глюк видяхи). Жуткий поход - как доковыляли до дому даже вспоминать не хочется, хотя за тот поход я получил железный крест второго класса.
Ну так вот, утром второго января встретиль британский транспорт - первая торпеда прошла мимо, но два следующих поросенка нашли свое корыто. С2 взорвался и тут же затонул. Ночью обнвружили эсминец типа V, он шел кудато на северо-запад 14 узловых ходом, пересекая наш курс. Аларм, seerorhtiefe!!! Единственная торпеда попала под форштевень, эсминец сразу убавил ход и начал шарить по поверхности прожекторами. Но видимо организовать борьбу за живучесть его команда так и не смогла - через полчаса он уткнулся носом в ил на 30 метровой глубене - его корма так и осталась на поверхности. На утро 3 января прямо по курсу обнаружили прибрежный каботажник. Когда его борт оказался в 400 метрах от передней оконечности моей лодки я дал команду: "Аппарат, пли"! Каботажнику хватило одной торпеды. На его счастье поблизости оказался тральщик, который тут же ринулся подбирать команду из ледяной январской воды. Эх, мне бы еще одну торпеду! Поскольку запас торпед иссяк продолжат патрулирование не было ни какого смысла - 6 января мы усталые. но довольные вернулись в Вильгельисхаффен. С 9188 тоннами потопленного тоннажа я стал 6-м подводным асом Рейха и в конце февраля того же года получил назначение на "Семерку" - вот это крейсер, скажу я Вам!
Советую зайти в Hartlepool(был сам сегодня 24.06.40)кораблей как карпов в садке.3 танкера,2 С3,несколько каботажных и мелкая блоха"Элка".Погода-штиль,целься и стреляй фазанов.Правда потом на шум эсминцы прихряют...
По поводу "Фиджи" (1943 г.). Удалось проверить еще и рейд Ливерпуля. "Фиджи" №3 не обнаружилось. При движении между Ирландией и Англией, достаточно много сторожевых кораблей, всплыть для подзарядки батарей и вентиляции лодки проблемно, двигался практически постоянно в подводном положении, спасали укромные места да темные ночи. Поход закончился потоплением двух "Фиджи" + 15 гражданских судов да "битым" сейвом, а ведь почти дошел до базы. Матюгнулся :expl: с досады и .... начну ка я сначала, благо опыта "за 4 года"поднабрался.
Версия 2CD без патчей, добавлено пара модов (флаги, звуки), получается практически "чистая", исправлен "глюк" со стартом возле Африки.
Не буду распинаться про НАЧАЛО и СЕРЕДИНУ моего третьего похода (начинаю время от времени НОВУЮ КАРЬЕРУ ЗАНОВО), а расскажу про КОНЦОВКУ:"Счастливая РОЗА ВЕТРОВ занесла меня в БЕЛФАСТ и ВОТ выкладываю результат:
1) 2 дойные коровы - танкеры Т3 по 12000
2) 1 круизьер - пассажирский лайнер в 25000
3) Ещё там стоял на якоре С3 (только не хватило на него снарядов - не помогла стрельба даже световым комплектом снарядов)!!!
Береговая батарея молчала (порох отсырел что ли?)!!! Донимали слегка истребители-бомбардировщики, но это ВРАГУ не помогло-ОБЩИЙ ТОННАЖ потопленных мною судов составил 100000 тонн!!!"
P.S. Кажется глубина там МЕЛКОВОДЬЕ, потому что они так и не затонули-хотя мне их засчитали!
Крайний раз редактировалось PatronDragon; 24.08.2005 в 21:35.
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
"Месть"
Обычно мой путь лежит в район северо-восточнее Лох-ю, там часто проходят торговые конвои, моя главная пища, но в этот раз были получены радиограммы о двух "караванах" (странное название-по видимому издержки перевода, неплохого в целом) у побережья Норвегии.
Находился в тот момент близко, решил поживиться. Шла весна 1940г.,
я шел на XXI-ой лодке (модификация "сделай сам") и вдруг откуда ни возьмись Свордфиш, летает, не стреляет, не бомбит, кружит и кружит,
жужжит и жужжит, я на него прибор положил, иду своей дорогой, вдруг,
блин, снова вдруг, вижу прямо по курсу длинную вереницу самолетных
отметок (хорошо радарчик плохонький себе приделать сумел,побольше
времени выходит для погружения,хороший если брать, сразу пишет что "радар уничтожен", очевидно издержки метода "сделай сам") и я понимаю что если сейчас я срочно не начну погружение то меня будут
бить и скорее всего очень больно, экстренное погружение применять нельзя, глубина 50м. макс.-шваркнусь об дно, будет эффект как будто
я сам в себя небольшой бомбочкой попал, погружаюсь обычным порядком, только самым полным ходом, только стабилизировалась глубина и я собрался выдохнуть, бац и 7-ой и 6-ой (дизельный) отсеки заливает, кое как затыкаем (на самом деле были подготовлены несколько ремонтников в т.ч. офицер, без них, обычными матросами, я думаю не успел бы буль-буль предотвратить), смотрю от корпуса 62% осталось! Откуда здесь Свордфиши, такие злые и так много думаю,
наверняка авианосец близко пасется, смотрю на дату (а у меня
U-BoatWar от Travinski), батюшки, сейчас ведь не только мне но и многим
"нашим" саксы приходно-кассовый ордер выписывают!
Ну думаю, мочить ВСЕХ! В морской воде! На глубинах не менее 50 ти метров! А лучше БОЛЕЕ, намного БОЛЕЕ, чтобы морские полезные соли лучше впитывались в кожные покровы!
Продолжение следует.
Erich Topp
"Месть" Продолжение.
Ищем гнусный авианосец, "ищут пожарные, ищет милиция", сначала
прямолинейными проходами вдоль предполагаемого по отметке на карте ,курса "каравана" (теперь понятно что так в переводе назван боевой ордер), затем зигзагами вдоль побережья на различном расстоянии, особенно тщательно в районе боевых действий (не помню сейчас название места на побережье Норвегии), ноль. Дважды нападают Свордфиши, по предыдущей схеме (разведчик+банда "злых", 5-7 машин),
но я уже не покупаюсь на "безобидность" разведчика, напротив, они
демаскируют район местонахождения авианосца и я после каждого контакта со Свордфишами начинаю выписывать еще более бешеные зигзаги вдоль побережья. На это уходит часов 36 или около того,
Свордфиши действуют круглосуточно (полярная ночь+видимость миллион на миллион как летчики говорят, только крупная плавная зыбь)
но результата нет. Только спустя еще сутки после последнего контакта со Свордфишами акустик заявляет о контакте с военным кораблем, но скорость последнего высокая (впоследствии прсчитано 14узлов) а дистанция около 14миль (я позади!+полярная ночь!) БЛИН ГОРЕЛЫЙ!
Будь у меня другая лодка, даже XXI-ая но без моей прокачки дизелей
(прокачаны только дизеля, 15-16узлов под родными совсем маловато,остальное железо родное) ноль шансов на отмщение, а уверенность что замечено дальнее охранение гадского авианосца у меня уже была. От батареи 50%, только начал заряжаться, на маневры непосредственно перед выстрелом маловато, но планку у меня уже сорвало, решено, идем под шнорхелем в режиме зарядки (на одном винте, с моей прокачкой, лодка дает 24узла, на двух 29узлов, в обоих случаях на самым полным конечно).
Безумная гонка началась, в принципе я всегда себя нагло веду, атаке подвергается любой боевой корабль противника, даже если в аппаратах осталась последняя торпеда и в случае промаха мне нечем будет выстрелить в упор будучи атакован в ответ, но это как я вскоре убедился был поступок "полного отморозка"!
Через некоторое время я имел бешеное количество пеленгов на боевые корабли противника, понаблюдав за поведением пеленгов (перископом после подхода на дистанцию 6-7миль, а тем более шнорхелем я решил не пользоваться без крайней необходимости не пользоваться, почему на такой дистанции сейчас обьясню) я пришел к выводу что 2-3 крупных корабля имеют дальнее охранение интенсивно нарезающее море кругами
на дистанции 6-7миль и ближнее крейсерское охранение, практически закрывающее мою цель собственными корпусами.
Пройдя (по прежнему без перископа) линию дальнего охранения (СПАСИБО немецким инженерам давшим XXI-ой возможность 15-16узлового хода на электромоторах!) и приблизившись к центру ордера на 4 мили и подняв наконец перископ, не забыв перед этим убавить ход до 9 узлов я убедился в правильности своих выводов об организации ордера а заодно со злобной улыбкой обнаружил искомый Illustration авианосец и с радостной улыбкой Ревенджер батлшип!
Как кстати я до этого израсходовал только 1 торпеду и как замечательно иметь такое количество стелажей на XXI-ой, при таком стиле охранения у меня после атаки останется в лучшем случае 1-2 торпеды.
Атака.
Пристраиваюсь точно в кильватер авианосцу, обгонять при круглосуточном освещении глупо, верняк опять потеряю, первую настраиваю ручками с загибом вокруг идущего впритык С дестровера,
следующую в поджарую попку выше упомянутого дестровера, 3-ю пока две первые "электрички с тротилом" неторопливо догояют свои кормушки
"загибаю" как первую (дистанция 1400-1600м, скорость цели 14узлов)
и ныряю на 45м не снижая хода, после выравнивания лодки под килем 3м., ЖДУ!
ВСЕ ТРИ в ТОЧКУ!
Смелая схема но глупая, падающим на эсминцем меня чуть не накрыло,
мало того ,при всплытии под перископ чуть не вписался в потерявший ход авианосец, пришлось СРЕДНИМ НАЗАД отрабатывать! Затем уже на "автомате" вбил в тушку еще две рыбки, а ближнее охранение тем временем пролетело прежним курсом далеко вперед и лениво пыталось развернуться мешая друг другу (вот наверно английская матершина на мостиках летала!), эсминцы дальнего охранения тем временем кого-то
интенсивно бомбили далеко позади, наверно им было поручено полностью
уничтожать корпуса потерянных судов?
Авианосец медленно перевернулся и начал свой короткий в данном случае путь на место последней стоянки, весь ордер снизил ход до 10узлов , что было как нельзя кстати для моей разряженной батареи,
а я почти неспеша (для XXI-ой конечно) почапал в сторону Ревенжера,
благо ни курса ни построения (за исключением дальнего охранения и бывшего ближнего охранения авианосца) противник не менял а потому
мне точно было известно какая из пока еще многчисленных красных линий пеленга принадлежит батлшипу, чувствуя при это огромное облегчение что при движении в этой толпе перископ мне потребуется всего но несколько секунд и еще не скоро.
Далее удача слегка отвернулась от меня, из 6 торпед выпущеных в Ревенджер попало только две, еще две попали в Auxilary крейсер,
прикрывавший собой правый борт линкора и две легли на дно.
из последнего полного залпа Ревенджеру вообще не досталось ни одной,
как я ни старался тщательнее выбирать траекторию движения торпед
но опять две из шести словил эскорт, это был легкий крейсер Dido.
Остатками боекомплекта пытался поправить ситуацию но промазал,
чуть позже одна из поледних торпед случайно попала в эсминец дальнего
охранения подошедший почему-то ближе обычного, хотя кроме изменения
дистанции никаких агрессивных действий он похоже предпринимать не собирался, или не успел?
Итог атаки:
Illustration авианосец - на дне
два крейсера, легкий и вспомогательный - там же
два эсминца С класса и какой-то помельче - то же на вечной стоянке,
точнее лежанке.
Ревенджер учапал на одном винте из 4-х 5 узловым ходом с сильным
дифферентом на корму и креном средней величины на правый борт.
По уму он должен быть надолго выведен из строя, возможно даже
более чем на год.
Меня ни как не наградили за этот поход, впрочем я собой был доволен и
потому не расстроился, а вот то что команду почти ничем не наградили
меня серьезно напрягло.
P.S. И славы, блин 800 ед. всего дали гады.
Erich Topp
Все правильно (с точки зрения SH3)... Потопленных единиц мало. Общий тоннаж маленький... ИМХО в SH3 что авианосец, что С3 - один фиг...Сообщение от stanislav-cold
Авианосец и 4 смолл мерчанта - не один фиг - тоговци выгоднее - больше единиц - больше славы.
Сложность атаки никак не учитывается. Поврежденные корабли и суда никак не учитывается...
Если-б твой Ревенжер со своими 28000 тонн утонул - все бы по другому было...![]()
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
Ето все понятно, иллюзий я не питал, такие недоработки в плане карьеры и авторитета сможет исправить только разработчик (если захочет), модами тут не поможешь,тот же Ревенджер могу встретить через месяц в следующем же походе, чего после такого пинка (еле бедолага до дома доковылял подикось) по определению быть не может.
Просто к слову пришлось.
Erich Topp
P.S. Ведь по сути этой атакой были сорваны все планы саксов по Норвегии,
по идее им пришлось бы после таких потерь многое как минимум менять если вообще не отменять.
Erich Topp
Извини, но дальше читать не стал... Это не поход - это квакаСообщение от stanislav-cold
![]()
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
Извиняю, я и не настаивал на прочтении, я люблю по портам полазать, да в походе подольше побыть, в общем посложнее люблю, а 65 миль на батареях
или 90 но мизерный боекомплект это мало, к тому же за тоннажем я не гонюсь,
преимущественно атакую боевые корабли, транспорты скучновато.
Квакой у меня не пахнет, все зависит от того куда залезть.
Люди тащаться от использования на 101% возможностей II-ки, мне этого мало,
меня прет от использования на 101% возможностей XXI-ой, только и всего.
Erich Topp
P.S. Забыл упомянуть, если внимательно читаешь форум то наверно заметил что
100000т за поход не такая уж редкость, у меня такое было 1 раз за все время с
момента первой установки СХ3, для меня крупным успехом являются 40-50 тыс.т.,
не нравятся мне легкие победы.
Erich Topp