Цитата Сообщение от POP
Чё-то я не врублюсь...
Относительные - это как?
Поворот головы в определённое положение вызывает не смещение курсора на точную позицию, а постоянную скорость перемещения курсора?
Или что-то другое?
Если это, то нужно только абсолютные (я в контру не играю ).
Хотя, с учётом наличия оси Z, вариант интересный.
Если не сильно удорожает конструкцию, то лучше универсальный вариант с джампером. (я так понимаю, что всё сведётся к написанию второй проги для атмеги?).
GO! Ещё вопрос. А сколько таких штук можно будет воткнуть в один комп? Есть ли ограничения ?
Упрощенно так:
В винде можно посылать сообщения вида:
- мышь передвинулась на X микки по горизонтали и Y микки по вертикали. (1 Микки равен одной дискретной позициии колесика в шариковой мыши). Это - относительное перемещение координат мыши. Преимущество - действует во всех прогах без исключения. Недостаток - на нее влияют другие параметры настроек мыши, такие, как скорость, акселерация, есть еще пара границ, при которых они начинают действовать (мне это немного напоминает NewView, но это правильно, по-другому - никак!). В Этом случае не нарушается действие всех остальных мышей в системе, ведь мелкософт не ограничивает количество мышей в системе до одной (проверено!). Выходит, остальные мыши также смогут влиять на обзор! Кроме, этого, будет влиять на текущие координаты и скорость перемещения любой мыши. Понятно, что без кнопки центровки взгляда здесь уже нельзя никак обойтись!
- совсем другое дело в случае управления мышиным курсором в абсолютных координатах. В этом случае устройство в каждом цикле измерения выдает абсолютные координаты мыши и другим обычным мышам не остается ничего другого, как с этим согласиться! Проверить можно в моей версии NV2M (ссылка есть в первом посте ветки NewView, спасибо HRUKS за рекламу!). Недостаток этого способа - не все проги воспринимают мышь в абсолютных координатах, или некоторым приходится специально объяснять, чего от них хотят. Например, чтобы это понял "ИЛ2", нужно в файле "conf.ini" в секции [rts] прописать mouseUse=1 (не забудьте после опытов вернуть на mouseUse=2).

Далее. Конструкцию это не может удорожить. Все делается программно. Удорожить может стоимость разработки. К сожалению, вместе с ней, и цену устройства.
Имхо, не стоит заморачиваться. Для первых экспериментов есть NV2M. Если кто попробовал, и хочет чего-то большего, пишите. Но не спешите! Все-таки цель была создать достаточно недорогое устройство, а каждая новая фича может его усложнить/удорожить.

Далее. Таких штук можно будет воткнуть в один комп можно более сотни, типа, спортивный интерес? Но ограничения все-же есть. Время обработки сигнала составляет около 6мс, т.е. при периоде опроса по умолчанию низкоскоростных USB устройств 8мс, нельзя будет воткнуть в один хост два хедджоя. Очень вероятны будут нестыковки. При включении по одному хедджою в один хост все должно работать. Не проверено (Нет под руками 127 хедджоев и 127 USB хостов ).