1.Интересует не все ЛТХ составляющие ,а именно те которые реально пилот может импользовать для получения преимущества.Та же суперманевренность (с последующей потерей скорости) для чего она в бою нужна ? 8-12 сек сознательного обездвижевания машины это самоубийство по мнению амер. боевого пилота.И как он сказал преувеличение что в этом положении можно использовать любое вооружение (радары не позволяют этого делать ) только догфайт и пушка да и то на уровне предельного риска .Поскольку той же маневрености F16 за глаза хватит на разворот и запуск ракеты по висящему самолету, а пушечный огонь зависит от удобства атаки (и только пилот может это почувствовать) и в подобные кульбиты вводить машину никто сознательно (без огромного риска) не будет это стоит делать только для выхода из боя и при очень близком контакте на встречных курсах.
2.Интересуют электронные технологии (в частности радары ).
Он утверждал что F15 захватит цель и произведет пуск намного раньше Мига или Су.Из него все вытягивать приходилось, но вот как такой ответ и что под ним понимать "'элетронику моему самолету обновили в 2002".
Нам просто нечего было ответить.
Когда её обновляли у нас я не наю но на наших стендах(авионика, прицелы, поисковые системы) часто говорили вот это мы создавали долгих 12 лет осталось только ввести в производство.
Или это уже стоит на нескольких самолетах.И это при том что данные разработки возможно не лучшии (а может и наоборот) (знать об этом мы не можем).
Сравнивать любые годы от 80 до наших .