...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"
солянка сборная...
Вот собственно, праздник удался
Было очень много чего еще интересно + часть фотографий пока что на другой флешке, которую еще нужно будет забрать.
На олимпус отбил всю статику, но поскольку ничего особо интересного там не было выкладывать уже не стану.
п.с. очень жаль, что подобного мероприятия теперь ждать придетс очень долго.
...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"
В близи не видел, но по кадрам, промелькнувшим в программе Разбаша,-Сообщение от Magirus
Мигарь с ОВТ поманевренней будет, он после одного какогота кульбита еще некоторое время управляемо падал хвостом вниз.
Хотя Погосян тут же в интервью нагло так говорил, что до суховцев Мигу как до луны пешком.
Что известно и что думаете по этому поводу?
надо кинуть верхам идею, если еще сами не доперли, об учебных боях суперманевренных самолей, мож такая маневренность и не столь уж нужна.
Крайний раз редактировалось Любитель; 22.08.2005 в 13:07.
Любитель
Ну что? Пришло время высказать еще немножко фи в адрес организаторов. С каждым разом все больше рекламы, все больше ожидания, и все больше разочарования. Не смог посетить сие мероприятие ни в пятницу, ни в субботу. Но не думаю, что по орг. Вопросам мое мнение было б другим. Теперь по пунктам:
1. Попасть на МАКС с каждым разом все геморойней и геморойней. Если раньше автобусы отправлялись со станций и платформ на отрезке от Быково до Раменского, а еще раньше были автобусы на салон и с Люберец и с Выхино, то теперь пытаются, все большее количество людей впихнуть во все меньший объем. Если тенденция продолжится, то на следующий МАКС ВСЕ будем ехать с двух пунктов. Отдых и Быково.
2. Наземная экспозиция все меньше и меньше. Может ну его нафиг деньги тратить на ее обустройство в дальнейшем?
3. Без обид для людей, но по ощущениям комментаторы, те которые русские, были либо слегка нетрезвы, либо слишком сильно уставшие. И извините, но задрали поздравления с днем рождения директора салона, а когда начали поздравлять ВНУЧКУ летчика, ну это уже ни в какие ворота не пролазало.
4. Говорилось, что продавать алкоголь не будут, Нифига подобного во всех палатках, где продавали корм, легко можно было купить и водовку. Зато сигарет купить было нереально.
5. Программу полетов спасли только группы, Су 30 МКИ, МиГ 29 ОВТ, Миражы и ну вот запомнилась бочка на транспортнике.
6. Ну и для полного счастья выход. ОМОНовское быдло которое рычало и гавкало на всех посетителей, позволяло себе толкать людей так, что падало пол очереди, после тычка одного такого ублюдка парень снес девушку и моего ребенка. Это был завершающий аккорд в накоплении негатива от посещения мероприятия, которого с нетерпением ждешь два года.
Вывод неутешительный. Народ все больше и больше пытается нажить бабла на процессе, поэтому начинают экономить на удобстве посетителей. И скорее всего рассчитывают на несколько моментов: энтузиастам и фанатам еще долго будут пофигу те «мелкие» неудобства, а остальной пипл схавает и пипла в стране много так, что хавать будут еще долго и благодарить будут.
С уважением Андрей
Поздно уже...Сообщение от Hottabych
Я сегодня с утра сначала умываться пошел, а потом форум читать...
Si vis pacem - para bellum!
sdm: что, тоже волдыри поперли?
Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого
Ясное дело - не надо никакой рекламы, не надо спонсоров, не надо денег от них на проведение мероприятия. Не надо павильонов, чтоб разные фирмы могли продукцию показать. Только вот кому такой праздик будет нужен, и на какие шиши его организовывать - не подскажешь?Сообщение от F/A18C
Я лично абсолютно спокойно и комфортно доехал от Кузьминок на 525 автобусе что в субботу (немного потыркался в пробках) , что в воскресенье (вообще ракетой - от дома до момента прохода на территорию - час с мелочью).Сообщение от F/A18C
Тем не менее она не теряет интересности для новичков - а это немаловажно. Я лично тоже особо на статстоянке не ошивался - но это не значит что это не нужно и не интересно другим. (Опять-таки, количество народу на стоянке было велико, и мне что-то подсказывает, что им там интересно было...)Сообщение от F/A18C
Ничего такого страшного. Мне вообще пофиг...подумаешь, поздравили, чего такого-то?Сообщение от F/A18C
Да нормально с сигаретами было. Может просто немного проискать надо было? Я лично наблюдал такую картину - за пивом немеряная очередь, а в 30 метрах, под шатрами "Старого Мельника" три человека в очереди и всего навалом.Сообщение от F/A18C
Это кому как - лично мне и очень многим вокруг зело понравились и Фречче Триколори и Патруль де Франс - продолжительная программа, масса перестроений, разноцветные дымы и все такое прочее. Уже не говоря о том, что аплодисменты были, и их было много. Так что если лично тебе это не интересно - это еще не значит, что это неинтересно никому.Сообщение от F/A18C
Честно говоря - не заметил никаких проблем ни с ОМОНом, ни с просто милицией. Что касаемо "завершающего аккорда" - это, извини, люди и виноваты. Как раз пьяное, обезбашенное быдло из числа посетителей и провоцируют разные всякие толкучки и прочие неприятности. А ОМОНовцу, в общем то, пофигу - у него приказ есть - "ни шагу назад".Сообщение от F/A18C
Ну, про "наживу" я выше уже написал...Сообщение от F/A18C
А что и где все таки было неудобно? Я прийдя в первый раз, лишь немного поплутал, потом начал четко ориентироваться. Поесть, попить можно было без проблем, туалетов - навалом. Спокойно можно было сидеть на травке. Нормально все...
Крайний раз редактировалось HT; 22.08.2005 в 12:16.
А вот мне интересно вот что.
На B1B были бомбочки нарисованы за бомбордировки. И название боевой операции что-то типа endurance freedom.
А вот удивило вот что - на Су-33 было 4 звездочки!
Причем две красные, а еще две в цвета флага россии.
Я так понимаю сие означает, что данный борт еще в советский времена два самолета сбил и еще попозже еще два?Кто-нибудь может пролить свет?
Я уж не думаю, что это за сбитие мишеней звезды там были...
Нет пока еще... Они сразу должны были появиться? Ладно, чему быть - того не миновать. Продолжим (фото выкладываю в низком качестве - в высоком они по размеру файла не лезут). "Русские Витязи":Сообщение от Hottabych
Si vis pacem - para bellum!
IMHO, звездочки-то могут не только сбитые самолеты сейчас означать - боевые патрули например или количество посадок на авианосец - например 50 посадок - 1 звездочка. Просто я что-то не припомню, чтобы Су-33 где-то в боевых действиях участвовали. А вот и нос того B-1B... Кстати, никто не знает - чьи имена написаны на створке люка шасси? Это техники, судя по званиям? Забыл у хозяев спросить - из башки вылетело - как всегда бывает когда хочешь сразу кучу вопросов задать... А мой друг сфотографировался с ними на память...Сообщение от AlexF
![]()
Крайний раз редактировалось sdm; 22.08.2005 в 12:30.
Si vis pacem - para bellum!
МиГ-29М2 возвращается на стоянку...
Si vis pacem - para bellum!
2 НТ
1. Наземная экспозиция могла быть побольше.
2. Если внимательно прочитаешь, что я писал то, может увидишь, что мной было написано про группы? Или специвательно для всех мне надо было перечислить все их названия?
3. При посадке на автобус в очереди были в основном трезвые люди.
4. А про наживу? Ну как тебе объяснить? Попробую на примере. Ты организовываешь мероприятие и тратишь на это денег, а приход денег обеспечивается за счет таких статей: спонсоры, билеты, плата за экспозицию и плата за право торговли на выставке. Но потом ты начинаешь понимать, что бабок себе можно и поболее оставить, а пипл схавает все. И тут начинаются баги. Уменьшается количество мест, с которых можно добраться, уменьшается программа, ухудшается уровень обслуживания. Короче ты начинаешь уменьшать свои расходы, вместо того, чтоб попытаться увеличить поступление денег, а это путь экстенсивный и ни к чему хорошему не приводит.
Хотя можно сказать и про плюсы:
Установка экранов по всему полю. Вспомнилось еще Мосаэрооу, когда можно было попасть в кабину самолета или вертолета на этот раз было больше экспонатов в которые можно было забраться.
С уважением Андрей
Старый добрый "крокодил" после модернизации...
Si vis pacem - para bellum!
Я лично наблюдал как одного подвыпившего гражданина, пытавшегося сесть в автобус без очереди ОМОНовец таскал за шкирку и покрывал матом. Я, конечно, понимаю, что человек был выпимвши и не очень хорошо соображал, но все же... не слишком ли круто с ним обошлись, а? Как-никак человек деньги заплатил.Сообщение от HT
В этой связи сразу вспоминается разница между нашими и лондонскими машинистами в метро. При отходе поезда в Лондоне объявляют: "Ladies and jentlemen! The train is ready to depart, please stand clear off the doors". И как это объявляют у нас: "Так, от дверей отошли все быстро! Щас не поедем никуда!"
Тогда не волнуйтесь, у меня они сразу же появились. Наверное, просто особенности моей кожи, загорать мне вообще противопоказано.Сообщение от sdm
![]()
Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого
Наше "Vergeltungswaffen"...
P.S. Остальное выложу вечером или завтра утром - увы дела требуют отвлечься... И постараюсь что-то с avi придумать...
Si vis pacem - para bellum!
Кстати, обратил внимание - состояние краски на американский самолетах я бы оценил ниже среднего.
Да я бы не сказал, что свободного места так уж прям много было.Сообщение от F/A18C
А! Понял...чето как то не так прочитал, бывает.Сообщение от F/A18C
Это как так? Я вот много нетрезвых (так будем говорить) наблюдал на шоу, а в очереди в автобус их уже не было? Кудаж делись то? Были трезвые (ну или практически трезвые - большинство), были явно под мухой (немного, но заметно), таких чтоб откровенно в слюни - не наблюдал. Так что всякие были.Сообщение от F/A18C
Видать у нас стобой разные понятия о комфорте. Я оцениваю организацию этого праздника как очень хорошую.Сообщение от F/A18C
* * *
Немного оффтопа. В милицию, в машинисты, в продавцы и вообще куда угодно набирают людей из населения данной страны, а не с Марса или Венеры. Так что эта вся грубость - она наша грубость и есть. Своя, родная. То есть у нас народ в массе своей - вот такой. В Англии - другой. Поэтому у нас через "твою мать", а у них через "плиз".Сообщение от Hottabych
Более того - выпускники ВГИКа в массовом порядке не идут в милицию работать. Почему-то. Имея при этом как массу критики милиции, так и массу "гениальных" идей про то "как надо" делать. Но предложение лично пойти и воплотить свое единственно верное видение в жизнь энтузиазма у них не вызывает. Это я к чему? А к тому, что циклограмма простая - "что то не нравится - попробуй сделать лучше - нехочешь/неможешь - нефиг возмущаться". Небезызвестный Гоблин на вопрос "Как сделать нашу милицию лучше?" отвечает "Идти служить самому".
Крайний раз редактировалось HT; 22.08.2005 в 13:21.
у РОСС всё было в порядке , спокойно добрались в субботу , закупились , нашли свободные столики (очень быстро) , купили всё что нам надо было и стали отдыхать. А на коммерсантов мы сами наезжали, так что не надо ляля что на МАКСе всё плохо и вообще кранты , всё там зашибись , как и всегда , а кому не нравится , сидите дома и смотрите в онлайне .
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Согласен полностью.Сообщение от HT
Курсант ВВАУЛ им. П.О. Сухого
2 НТ
Немного повторюсь.
В девяностых годах по моему мнению организация на Мосаэрошоу и на МАКСе была на порядок лучше и качественней чем начиная с 2003 года.
2 Хоттабыч.
Я понимаю что в мусор берут людей из нашей страны, но это не дает право толкать детей и мамаш с детьми.
С уважением Андрей
Это хорошо, что была качественней на порядок. Но мне и такая - вполне себе ничего. (...вообще это вопрос немножко непростой, потому как надо не только сравнивать свое восприятие, но так же не забывать учитывать факторы из разряда кол-ва посетителей, состава участников, спонсоров, погоды, места проведения и проч и проч...)Сообщение от F/A18C
1) Кому интересно, кабина ТУ -334.
2) Это я ведущийи мои ведомые
из Патруля
![]()
3) Тот же яи те же мои ведомые только из Триколоре
![]()
Пиво не пьют кстати перед вылетом![]()
Боитесь летать ?
Не бойтесь.......
Будущее за полётами под наркозом :)
А мне понравилось, есть конечно кой-какие огрехи, но они все с лихвой покрываются положительными впечатлениями.
Хотя есть парочка то ли вопросов , то ли предложений организаторам авиасалона:
1. Ну насчёт еды, это понятно разнообразием кормёжка не отличалась и количеством палаток тоже не радовали. Решается - это чаще всего старым дедовским методом - всё своё ношу с собой. :p
2. Хотелось бы большего разнообразия в импортной статистической выставке, всё ж таки не одни кокосы самолёты делают.
3. Увеличить количество импортных пилотажных групп (очень хочется посмотреть "голубых ангелов") и демонстрационных полётов одиночных иностранцев :expl: .
А что это италика справа так колбасит то? После вылета видать сразу?![]()
Я специально спросил американца про эти бомбочки на "Черной вдове". Он ответил, что это действительно были реальные бомбардировочные миссии в Афганистане.Сообщение от AlexF
Крайний раз редактировалось aeropunk; 22.08.2005 в 14:26.