Цитата Сообщение от Moroka
Напугали Вы тут меня, аж включил "маршрут на карте" когда начал "Дорогу на Октнаву". И тут к своей радости (и к стыду ) обнаружил ,что на Ф6-ом, оказывается, РАБОТАЕТ ПРИБОРЧИК (большой такой, красивый, с полосочками и стрелкой, в самом центре панели. Радиополукомпас что-ли?). который показывает направление на текущие маршрутные точки! Ура! закончилось стыдливое подгядывание карты и позорное пристраивание к своему же ведомому на обратном пути, после того, как дашь команду "возвратиться на базу". Да здравствует Фул-реал (+ минимальные метки ).
Маркеры?, Маршрут на карте? И во что тогда превратится, например, миссия поиска японистой эскадры (На Гуадалканале) в грозу, в сплошную облачность?.....Да просто в тетрис какой-то! . Или последняя миссия из того же Гуадалканала по поиску сбитого?.....В а-ля дог файт из простого редактора
Вам никто не запрещает играть так, как вам хочется
Но мы в работе должны ориентироваться на игорка со средней подготовкой, настраивать маршрут и уровень сложности соответствующим образом. Продукт не должен получится излишне сложным, ситуация когда игрок не может обнаружить цель (если он должен ее обнаружить по сюжету) или когда некоторые миссии приходится переигрывать по нескольку раз из-за ошибок дизайна недопустима.