Квака под водойЯ и не знал, что у СХ3 есть прохождение...
![]()
Квака под водойЯ и не знал, что у СХ3 есть прохождение...
![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Ага..я, вдруг пригодится что спросить или чем поделиться.Сообщение от SeLiGeR
Что интересно..карта например побережья черного моря читается очень легко и достоверно. По крайней мере без труда можно найти где Анапа,Новороссийск,Геленджик..да и вообще, экскурс по географии жене можно дать![]()
Молодцы разработчики!
Но эсминец, обнаруживший лодку, — это уже большая беда. Он будет нащупывать вас сигналами “асдика” (он же — “сонар”)Сообщение от UFOmen
Я аж кафе поперхнулся... АФТАР ЖЖЕТ! ПИШИ ИСТЧЁ!!!
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
Ну че уж так прям...Старался ведь человек,писал,даже создал несколько перлов,например:"...На ум приходит образ бородатого немецкого капитана,повисшего на ручках перископа..."Это дааа!Эт ништяк!Сообщение от Lord Denvil
![]()
Дык... Я-ж любяСообщение от Simeon_111
![]()
![]()
![]()
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
Удивительно!,Сообщение от Mirage
гражданин модератор.
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=32089
Ветка с "прохождением" тут аж на 28 страниц блин растянулась.![]()
Крайний раз редактировалось =Spb=Goro; 23.08.2005 в 02:24.
«Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.
Господа!
С работы пришел -пьян!
Промолчу, до завтра...
Где нарыл такую работу?Поделись,давно ищу!Сообщение от N'Goro
![]()
Думаю что жене больше понравится не география, а бабло. И побольше.Сообщение от Ovinnik
И еще кое-что другое. И подольше.
:-)
Хотя...
Если и то и другое присутствует, то можно и географию если ей это правда интересно.
С уважением...
Приветствую!
Поднимите настроение: http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/64395.htm
![]()
Хде???Сообщение от goro
:p
![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
Подозрительно озираясь по сторонам..о!!..хлопнув себя по коленке..я ж в баре..вот оно что..приходит озарение..--тост!!--Кому еще географии??!!Сообщение от vanolaynen
![]()
Спасибо,прямо в цвет пришлось!Сообщение от Karan
![]()
Нука, нука, обана!!! Весело!
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
2 Karan & VanolaynenСообщение от Karan
Ладно, ладно, я вас удивлять не собирался! Лишь бы поиздеваться
P.S. И слонов у меня небыло![]()
Прикольно. А главное - по сезону!Сообщение от Karan
Как вспомню эти лужи ледяные - сразу в тёплые страны хочется![]()
Я один раз за борт речного теплоходика свалился в апреле месяце, только лёд сойти успел. У меня тогда первая практика была. Малолетний м.дак за леера залез, а я за ним, вытащить его, придурка, пытался. В итоге, пока я его оттуда вызволял, прибежала его мамочка, и как заорёт на меня - "ТЫ, [длинное матерное ругательство], ты куда моего ребёночка затащил?!" А я от неожиданности леер отпустил и...
В итоге - воспаление лёгких и выговор перед строем курсантов... Обидно, да?!
Вот. лишнее доказательство тому, что нефиг экипажу судна помощь оказывать. Утопил и назад. Лучше выговор от папы, чем спасибо от такой мамы.Сообщение от Whiskey
![]()
А что там с продолжением саги? А то ж мы все тут ждем-с...Сообщение от Karan
С уважением...
P.S.
Обещаю также рассказать как подорвался на том бэтэре что у меня загорелся в парке.
Вообще надо сказать что он был довольно таки...
Ну не то чтобы несчастливый. А иначе бы я тут сейчас эти строки не писал. А просто постоянно ломался и ломался. То одно, то другое. То выжимной подшипник (сцепление) два или три раза подряд вылетает. То катушка зажигания горит одна за другой.
То движки троят без видимых причин. Причем хитро так троят. Совершенно непредсказуемо. И на холодную и на горячую. И на холостом и на нагрузке. Полезет водила слушать и смотреть конкретно - не троят! Поехали - не троят. Прошли километров так 70. Опять троят! Блин, мистика какая-то!
Ну в общем доставал постоянно.
И все бы ничего, но ведь это ж машина командира полка!
Едет он такой гордый и серьезный весь из себя на броне в люке. Полк растянулся по бетонке во время марша на километра два. Обходим колонну на сотне по обочине по буеракам, рвам и канавам до метра шириной (у бэтэра восемь колес с независимой подвеской и он проходит траншеи до двух метров просто их не замечая). Красота!
Сам идет как плывет при этом. Стакан с водой ставь на броню - не прольется! За то и любим начальством.
Вдруг - чих! Пых!
Заглох!
:-)
А весь полк смотрит на все это дело!
Ну в общем какой-то позор!
Потом в парке загорелся. И наконец подорвался. И глупо так подорвался. Номер у этой машины был 906.
Но мы (экипаж) все же как-то не считали эту машину несчастливой. Ну просто по причине неверия в такие вещи.
Но окончательно и серьезно я поверил в то, что бывают несчастливые вещи и предметы уже после армии.
Подарили мне зонтик. Причем не новый. Ну жил в общаге и как-то у кого-то взял зонтик в магазин сходить. А мне потом сказали - если нравится, то забирай. Ну зонтик такой понтовый по тем временам. Три слона и все такое. Взял.
И началось. То одно, то другое. Пришли на день рождения в женское общежитие. В финале в квартире милиция, проверка документов. Кого-то в отделение забрали. Причем ничего такого особенного. Тыщи раз ходили в общагу. А тут сидим, никого не трогаем. Звонок в дверь. Менты. Человека три.
Не так сидишь!
Не так свистишь!
:-)
Ну и все остальные случаи в таком же духе. Уже все мои друзья и знакомые в общаге это дело заметили. Как я с этим зонтиком - так проблемы. Один раз даже его летом в жару взяли с собой на пляж. За ради прикола. Что будет...
А народ весь молодой, неженатый. Терять нечего кроме своих цепей. Почти ничего не боится. Кто по глупости, кто по молодости.
И чего же?
Проблемы не заставили себя ждать. Подрались там с кем-то. Причем не просто там потолкались. А серьезно. С беготней друг за другом по всему пляжу, штакетинами, выбитыми зубами и прочими неприятностями.
Ну стали мы в общаге потом думать - что же со всем этим делать?
Кто-то сказал что по каким-то там заморочкам если такое прилипло к тебе, то мол от этого нельзя просто так вот взять и избавиться посредством выкидывания предмета в мусорный ящик.
А мол надо этот предмет кому-то отдать. Причем не просто как бы невзначай забыть, а именно отдать чтобы человек взял вещь как бы сознательно.
Ну как собственно я это сделал!
:-)
Ну а как отдать и кому когда все мои знакомые и друзья об этой заморочке знают. На улице что ли кого останавливать? Так не возьмут же. Бомжей и нищих на улице тогда еще не было.
Месяца два отдавал.
Опять же кому попало не отдашь - жалко ж человека!
Точно не помню кому, но все же отдал.
Крайний раз редактировалось vanolaynen; 24.08.2005 в 12:59.
А НУ ПО ШХЕРАМ - Я С ГУБЫ ВЕРНУЛСЯ!!!
SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
(Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)
Собственно, продолжение истории после ареста "нарушителя" было коротким.
Пришло, наконец, мое судно. Украинский "Владимир Молодцов". Два флага "до горы"(вверх, по-украински), быстрая погрузка, в общем,
как у нас примерно поход десятый - рутинно и буднично.
Что запомнилось-капитан объяснил причину задержки тем, что наши портовые власти лупят с них(Украины) за все втридорога, а потому
они сначала у себя забились топливом и харчами до отказа, и только потом пришли в Ейск. Честно, меня это удивило: газ так не
отобъешь, державность не повысишь, а клиентов, считай, деньги, потеряешь. :confused: Ну да когда у нас вверху умели смотреть дальше МКАДа.![]()
Единственно, чего я ждал с нетерпением - окончания погрузки. Закончили, агент с капитаном и помощником стали считать груз(марки
носовая, кормовая, осадка до груза, осадка в грузу и пр., и пр.). Посчитали. И вот тут-то выяснилось, что вместо 6000 тонн за 2 раза
отправили 5890. Сто десять тонн(два вагона) плитки тю-тю! :expl: А она ж была с двух заводов. И на кого списать? У меня был еще один день
в запасе.
Стали разбираться. Естественно, что я за то, что с....ли в порту, а агент-что на заводах при отправке.
Вешать на себя примерно 12000 долларей кому охота!![]()
Стали сверять документы. Здесь меня ждала засада -"не наш" завод отправлял вагоны с перевесом, точной массой и она совпала с
отгруженной судами. А "наш" грузил "расчетным путем", т.е., как мне потом рассказали, ВРУЧНУЮ с подсчетом количества плиток и
умножения его на 25 кг. Вот агент и придрался: раз расчетный, значит, погрешность, а с 3000 тонн 110 - это 3-4 процента, норма!
Тут напомню, что наша плитка была абсолютно ликвидной для хознужд: легкая, удобная. А другая представляла собой оковалки 30 на 30
на 10, выпуклые, да еще и массой под полтинник. Что-то вроде минометной опорной плиты. Ни дорожку уложить, ничего. Только в печь
или на пол в цеха.
То, что нашу просто сперли, я знал, но доказать то не мог!И возвращаться с признанием того факта, что у нас недостача, тоже не мог: клиент возьмет да и перекинет недостачу на нас за недогляд. В-общем, настроение ноль.
![]()
Перед вокзалом иду к агенту. Последняя беседа, документы забираю и тут меня стукнуло: Петь, слушай, а дай мне документ насчет недостачи! Тот на дыбы: Хочешь на меня повесить! Да нет, просто так положено, просто отразим факт, да и все: было, стало. Ну, покумекал он минутку, достал машинку пишущую, вставил лист, задумался и начал стучать. Я пошел перекурить, прихожу. Он сияет и подает мне акт: Читай!
Вот блин, не сохранил я копию!
Было примерно так: "Настоящий акт составлен дата, место, ФИО, .......лалалалалалалала...... о том, что при
отправке груза .......лалалалалалалалала......выяснилась недостача в количестве 110 тонн чугунной плитки. Поскольку взвешивание при
поступлении в порт не производилось, комиссия в составе ..........лалалалалала........считает, что
НЕДОСТАЧА В 110 ТОНН ОБРАЗОВАЛАСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ УТРУСКИ И УСУШКИ ЧУГУНА(СПРАВОЧНИК №56/9А БИС, ПУНКТ 117Б) СОГЛАСНО
НОРМАТИВАМ.
У меня волосы дыбом встали! Петя, ты что, ....ел такую чушь писать? Людей за идиотов держишь? Почему, отвечает, хочешь, справочник покажу? Только он старый, 59 или какого-то лохматого года!![]()
От знакомства с сей библией я отказался, бумагу схватил и откланялся.
Самое интересное, что в Москве к недостаче отнеслись спокойно, дескать, обычное дело. Зря мол, волну гнал. А на бумажку даже не
посмотрели.![]()
И что вы думаете? Через полгода, когда наш клиент сводил взаиморасчеты с заводом, эти 110 тонн всплыли. А эта бумажка оказалась единственной, которая хоть как-то объясняла недостачу. И в принципе, не в пользу завода. Вот я ее и уступил клиенту за энную сумму, которая оказалась даже выше той, что я заработал на всей этой сделке в своей конторе.
Помог мне пункт 117Б!![]()
Так эта сделка и закончилась. Опыт получил, на поездах помотался. Думал, все на этом. Зря, однако. Через месяц образ Ейского
лимана опять замаячил перед глазами. Такой отправки, которая случилась, я не пожелал бы и врагу. Но это уже 3-я часть
"марлезонского балета".
Хорош буянить!Сообщение от PatronDragon
![]()
Давай продолжение!Сообщение от Karan
![]()
Не сразу, там много всего было, долго рассказывать.
"Фирма "1С" была представлена на МАКС 2005 обширным стендом общей площадью 200 квадратных метров, расположенным в павильоне номер 8. Посетителям стенда была предоставлена возможность лично опробовать целый ряд компьютерных игр от "1С" - как уже успевших завоевать всеобщее признание, так и новейших современных разработок:
Адреналин
Блицкриг 2
Бригада Е5. Новый альянс
В тылу врага 2
В тылу врага: Диверсанты
Вивисектор
Ка-50. Черная акула
Магия крови
Морской охотник
Периметр: Завет Императора
Перл-Харбор
Call of Duty. Второй фронт
Lock On. Горячие скалы
Silent Hunter III (локализованная версия)
Whirlwind of Vietnam "
может кто был там и видел ? но сама инфа обнадеживаетможет скоро появитсяв продаже :p
Силу нужно использовать открыто и чесно!
Дарт Вейдер
До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16
Подумаешь...Сообщение от PatronDragon
Нашел чем удивить.
Хотя штука конечно же малоприятная.
Но опять же что за губа.
Сидел как-то. На этой самой губе. Обидное что за пустяк.
Мы жили в палатках...
Такие утепленные большие палатки. В ней три слоя. Собственно прорезинненый брезент снаружи. Утеплитель - такой материал, с одной стороны самая натуральная джинса, а с другой как бы байковое одеяло. Правда тепло держит.
И последний слой, который уже смотрит как бы внутрь помещения, - отбеливатель.
Внутри палатки на каждой стороне помещалось по штук 12 двухъярусных кроватей. Две печки-буржуйки. Внутри прямо возле входа сколоченная из досок коробка - как бы оружейная комната.
Во всем этом сооружении курить не рекомендовалось. Хотя все курили. И за все время моей службы никто в этих палатках у нас в полку не сгорел. Но говорят раньше были разные такие страшные случаи когда типа ночью сгорели ВСЕ кто в ней спал. Но еще раз говорю на моей памяти ни одного такого случая не было. Так чтобы с жертвами и все такое.
Ну так вот...
Господам офицерам видимо постоянно хвост накручивали по поводу пожарной безопасности и они не переставали настаивать чтобы в палатках не курили. Наш взводный как-то на разводе сказал - кого увижу с сигаретой дымящейся в палатке - отправлю на губу. Вот типа клянусь мамой. Все слышали.
Ну вот меня он и увидел в палатке с ней самой. С сигаретой.
Кто бы другой - да и ладно. С легким сердцем отправил бы на губу и дело с концом. Но я ж командир бэтэра связи самого командира полка. А нам через два дня уходить в рейд. Уже сухпаек получен, аккумуляторы для переносных радиостанций заряжены, машины в парке все заправлены под завязку. Только ждем - или сегодня или завтра из дивизии придет приказ о построении полка в колонну для следования в тот или иной квадрат.
А я как раз занимался координацией всей связи артполка во время рейдов. Основные частоты, запасные. Связь на КВ, на длинных волнах. Связь на случай форс-мажора. Связь во время марша, во время стрельб. Связь артнаводчииков через штатные радиостанции в машине со своими батареями (артиллерийскими), с начальником штаба полка, с командиром полка (моя машина).
Связь артнаводчиков посредством переносных радиостанций на случай если в горы полезут с пехотой или на прочесывание какого-либо кишлака. Опять же ВСЕ радиостанции которые поедут в рейд надо ЛИЧНО проверить. Работают ли.
Проверить устанавливается ли с ними связь и с моей машиной. На переносных радиостанциях проверить заряжены ли аккумуляторы. Лично пообщаться с теми кто на всем этом работать будет. Объяснить что каждый должен делать в том или ином случае. Провести небольшие учения в парке. Ну типа иди на другой конец полка со своей станцией и установи со мной связь по радио.
Нам щас с мобилками то смешно все это слышать. А он со станцией уходит и молчок. Приходит через полчаса. Ты его спрашиваешь - ну что?
А он говорит - мол настроился на такую-то частоту - а там мол никого нет.
Спрашиваю - на какую частоту?
- На вот эту!
- Блин! Да это ж запасная частота. А основная - вот эта. А вот эта для связи с пехотой. Они на этой частоте будут в рейде работать.
- Все понятно?
- Ну да!
- Ну давай еще раз!
Идет опять на другой конец полка. Выходит на связь. Говорит пару слов. И дохнет.
Опять приходит.
Спрашиваю - ну чего еще!?
- Аккумуляторы сдохли!
Берем пробник. А они правда сдохшие. А связист клянется-божится что только вчера из авто-взвода забрал из зарядки. Берем ареометр (аккумуляторы щелочные). А там плотность электролита еле-еле!
А ведь не дай Бог если все это приключится когда народ будет сидеть в горах и по причине севших аккумуляторов артиллерия не сможет отстреляться куда надо и как надо!
Не доверяя солдату идешь к ихнему взводному и формулируешь проблему. А взводный знает что коли он не проконтролирует и если что подобное случится но уже на операции, то драть задницу будут уже не мне, и не тому солдату, а ему лично. И не просто взыскание, а возможно что-либо посерьезнее.
И вот такой вот рутинной работы огромное количество. Посадив меня на губу всем этим заниматься придется лично взводному. По сути дела это его обязанности. Но он потихоньку их на меня за полгода переделегировал. Ну раз что-то поручил. Два. Я его не подставил. Дальше - больше. В конце концов всем этим делом полностью стал заниматься я. А мне тоже хорошо. По причине серьезности и важности этих функций я очень редко ходил в какие либо наряды.
Ну так вот...
Заходит взводный неожиданно в палатку. А я на кровати сижу что-то читаю с сигареткой. Увидел. И все увидели что он увидел что я с сигаретой.
А он ведь буквально вчера клялся что отправит на губу за сигарету невзирая на лица. И у него такая кислая физиономия. А деваться некуда! Слово - не воробей! Ладно б еще никто не видел что он меня поймал с сигаретой.
Ну в общем пошел он такой грустный писать записку командиру полка на посаждение меня на губу. А по каким-то там заморочкам меня должны были за эту провинность посадить на семь суток. Не меньше.
Приходит взводный к командиру полка с этой запиской. А тот тоже немножко от всего этого прихуел (да простит меня модератор!). И спрашивает взводного - а мы вообще-то в рейд не сегодня - завтра...
У нас мол конечно же незаменимых нет. Но все же у нас со связью-то все нормально будет в рейде коли он (то есть я) в рейд не поедет?
И мол только не врать мне сейчас товарищ старший лейтенант!
А тот руками разводит - мол я лично сделаю все что смогу.
Но деваться некуда. Командир полка подписал бумажку и отвезли меня на губу. На семь суток. На вторые сутки на губу приехал взводный с кучей бумажек и собственным планом организации связи артполка во время предстоящей операции. Меня с конвоиром вызвали в дежурку и мы вдвоем со взводным часа полтора разбирались во всех его бумажках и в его составленном плане организации связи полка.
А потом полк уехал в рейд. А мне на губе было очень грустно. И плохо. Вообще надо сказать наша губа была очень суровой. Дело в том что начальником губы прислали из союза офицера-краснопогонника. Говорили что он на зоне собственно и служил прежде. Так он из губы тоже сделал зону. Причем никто ему в этом не препятствовал. Все было по настоящему блин. Ну прямо как на зоне или в каком нибудь СИЗО. По крайней мере все что потом слышал о зоне или СИЗО было в точности копией нашей губы.
Только срока не по несколько лет, а по нескольку дней или недель.
Ну в общем было все. И утренняя и вечерняя проверка камеры и сидельцев на предмет лишних вещей. И убирание в шесть утра вертолетов (дощатые помосты на которых спят) из камеры. Сидеть на полу нельзя, - он холодный и влажный (помещение подвальное). Лежать нельзя по распорядку. Камеры не отапливаются. Холодно.
Хождение на работы. Невзирая на погоду.
Причем чуть что не так начальник губы лично добавляет срок нахождения на губе. По армейскому уставу это разрешается.
К примеру за то что курил в камере или если нашли что лишнего. Зажигалку, спички.
Или если во время работ что-то там не сделал за установленное время.
Ну в общем мрак полный. Я после этой губы на всю оставшуюся жизнь оооочень корректно отношусь к каким-либо собственным действиям которые идут вразрез с уголовным кодексом. :-)
С уважением...
Крайний раз редактировалось vanolaynen; 26.08.2005 в 00:52.