???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 106

Тема: НАТО - РОССИЯ . + / -

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    На месте этого пилота я бы думал как уйти от ракеты, а не как пустить свою через кульбиты .И как он решит первым интересно сделать кульбит в моем ВОЗМОЖНО не известном ему направлении радар то впереди углов думаю не хватит ну хоть повернуться то должен ....но не отрицаю что получится .
    Крайний раз редактировалось Big Gnom; 24.08.2005 в 00:49.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

  2. #2

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Цитата Сообщение от Big Gnom
    На месте этого пилота я бы думал как уйти от ракеты, а не как пустить свою через кульбиты .И как он решит первым интересно сделать кульбит в моем ВОЗМОЖНО не известном ему направлении радар то впереди углов думаю не хватит ну хоть повернуться то должен ....но не отрицаю что получится .
    очень просто по излучению радара, как СПО замигает кульбит и в тебя, это во первых, а во вторых его могут предупредить наземные службы, ДАРЛО или напарнк, что за ним хвост. А что значит углов не хватит? Кульбит это поворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты.

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Цитата Сообщение от Skywoker
    очень просто по излучению радара, как СПО замигает кульбит и в тебя, это во первых, а во вторых его могут предупредить наземные службы, ДАРЛО или напарнк, что за ним хвост. А что значит углов не хватит? Кульбит это поворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты.
    если ДРЛО может предупредить о хвосте, то это ДВБ и для летящей ракеты будешь ты кульбит делать или вираж все едино, твое пространственное положение меняется в пределах которые не приведут к срыву сопровождения.

    в БВБ от кульбита ты просто затормозишься не меняя траекторию полета, опять не приводя к срыву. кроме того, растеряешь всю энергию.

    тут больше эффекта получиться, если истребитель обладает радаром обзора ЗПС, тогда борт сможет подготовить данные для пуска ракеты. а без этого, испытывая большие перегрузки пилот вряд-ли сможет навести ракету на преследователя.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Цитата Сообщение от mr_tank
    если ДРЛО может предупредить о хвосте, то это ДВБ и для летящей ракеты будешь ты кульбит делать или вираж все едино, твое пространственное положение меняется в пределах которые не приведут к срыву сопровождения.

    в БВБ от кульбита ты просто затормозишься не меняя траекторию полета, опять не приводя к срыву. кроме того, растеряешь всю энергию.

    тут больше эффекта получиться, если истребитель обладает радаром обзора ЗПС, тогда борт сможет подготовить данные для пуска ракеты. а без этого, испытывая большие перегрузки пилот вряд-ли сможет навести ракету на преследователя.
    Посмотри ка по внимательнее первый пост "берем в учет только боевое применение", а не оспариваем способность пилота пустить ракету при перегрузках, способности переносить перегрузки у людей разные, а между прочем космонавтов тренируют на выдержку перегрузки аж в 12ж

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Цитата Сообщение от Skywoker
    Посмотри ка по внимательнее первый пост "берем в учет только боевое применение", а не оспариваем способность пилота пустить ракету при перегрузках, способности переносить перегрузки у людей разные, а между прочем космонавтов тренируют на выдержку перегрузки аж в 12ж
    лежа, и при таких перегрузкках они наведением ракет не занимаются. если же не принимать в расчет пилота, то можно договориться до создания истребителя способного маневрировать 20g тягаться с ним будет очень трудно согласно ЛТХ, но летать он тем не менее будет не более 9g, а воевать и того меньше.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Цитата Сообщение от mr_tank
    лежа, и при таких перегрузкках они наведением ракет не занимаются. если же не принимать в расчет пилота, то можно договориться до создания истребителя способного маневрировать 20g тягаться с ним будет очень трудно согласно ЛТХ, но летать он тем не менее будет не более 9g, а воевать и того меньше.
    Ну так у истребителя перегрузка не в 12ж, а меньше, да еще кресло под углом 30гр благодаря чему воздействие прегрузки снижается. На МАКСЕ 2005 Су-30МКИ выполнил аж 2 кульбита, а Миг-29ОВТ двойной кульбит(два поворота в плоскости тангажа на 360 гр). Если бы перегрузка при таком маневрировании была бы для пилота уж очень значительной, то стали бы они делать их в таком количестве?

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Цитата Сообщение от Skywoker
    Если бы перегрузка при таком маневрировании была бы для пилота уж очень значительной, то стали бы они делать их в таком количестве?
    и при этом они были похожи на висячие мишени.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Цитата Сообщение от mr_tank
    и при этом они были похожи на висячие мишени.
    с земли да, а вот когда летишь на самолете и нет никакой возможности затормозить, начинаешь понимать преимущества сверхманеврености

  9. #9
    Меценат Аватар для Big Gnom
    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    1,038

    Ответ: НАТО - РОССИЯ . + / -

    Ну пилота в учет хотим мы этого или нет брать все равно придется.
    Все таки самолет сам не полетит и головой прежде всего думает человек .

    Вообщем я думаю что все по своему правы .
    И давайте не спорить по мелочам .Приводим информацию и её расматриваем.
    Не забывайте что в учет берем и возможность завышения(или занижения ) данных производителями в качестве пропаганды .
    Но коль речь зашла о манёврах (оборонительных и наступательных).
    То на мой взляд интересно было бы почитать именно об этих базовых манёврах изложеных в литературе А ЕЩЁ Лучше в схемах (вообще такое кто видел в инете) предлагаемых для обучения пилотов.

    То есть маневры и приёмы боя допустим F15 , F16, Су,МиГ.И что бы наглядно.
    Крайний раз редактировалось Big Gnom; 24.08.2005 в 10:43.
    Боитесь летать ?
    Не бойтесь.......
    Будущее за полётами под наркозом :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •