???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Радиатор ла-5фн..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Радиатор ла-5фн..

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    немного обобщу, охлаждение прямо пропорционально скорости, причём влияние скорости существенно даже при закрытых створках, так же высота,, выше = холоднее, теперь о съедании скорости,, больше скорость(приборная) - больше съедается,, т.е. скажем на высоте 9000м имеет смысл открыть наполовину допустим,, у земли - приоткрыть,, на неустойчивом климбе где скорость 200км/ч можно смело открывать на полную,, а вобще я б добавил переохлаждение,, на низких оборотах и открытой варежке,,, вобщем то приборная скорость - достаточный показатель,, ибо на высоте она всё равно падает а значит и падает влияние створок,, так же присутствуют завихрения(турбулентные), причём в игре, "если повор нам не врёт,,", так что на особо резвых манёврах лучше так же прикрывать по максимуму, хотя наверно там уже зависимость от моделирования в игре и от аеродимнамики в каждой машины в частности,,,, это так на всякий случай, наверно обо всём вышеупомянутом и так большинство в курсе



    ИМХО, игра ДАЛЕКО не так реалистична, чтобы в ней особую роль играло положение радиатора. Ну да, греется на Лавке движок, и гораздо быстрее и сильнее чем, скажем, на "Кобре".
    В онлайне и оффлайне на Кобре и Ла-5 (всех серий) летаю с изначально открытым и "брошенным" в таком положении радиатором. По-моему достаточно просто регулировать тягу и шаг винта и не заморачиваться на 2,3,4 и так далее положения радиатора. Так как ни на крейсерскую скорость ни на тем более скоростные возможности машины в ходе воздушного боя радиатор не имеет.
    Кстати, что касается "особо резвых маневров", то во время их исполнения положение радиатора то уж точно никак не влияет ни на скорость ни на "аэродинамику" Ла-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН. Тут уж, как говорится, шуруйте ручкой и педалями. Но это, так сказать, мое субъективное мнение
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 24.08.2005 в 09:22.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •