VAA Известно, что Ubi собирает 3 D модели из кусочков.
Оказывается каждый кусочек имеет свой уникальный id, который прописан в DAT файле.
Это не что иное как Hex-значение, которое можно увидеть в программе Datconvert.
Так вот для тех кто занимается клонированием юнитов поясняю, что вылеты в Музее и не- появление юнитов в игре происходят из-за того, что используются при клонировании id
прототипа. Для тех кто хотел бы иметь в игре Hipper и Таллин надо в любом Hex-редакторе изменить в основном в DAT файле Таллина и некоторых других Hex-значения id на уникальные. Это расплата за использование секретов Рейха для строительства наших кораблей. И еще при помощи Hex-редактора до появления конвертора можно путем наращивания кусочков юнита и изменения Hex ов (они теперь видны в программе Datconvert) создавать новые корабли и др.