???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 352

Тема: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

  1. #101
    Курсант Аватар для Odissey
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    66
    Сообщений
    137

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Подводниками применялся такой приём ухода от асдика, как "лечь на грунт" (Харальд Буш <Подводный флот III рейха>). Интересно, реализовано ли это в игре.

  2. #102

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Odissey
    Подводниками применялся такой приём ухода от асдика, как "лечь на грунт" (Харальд Буш <Подводный флот III рейха>). Интересно, реализовано ли это в игре.
    Скорее всего да. Лечь на грунт здорово помагает. Только ложиться надо, когда тебя не пингуют. Иначе они всеравно знают где ты и разбомбят нафиг...

    Но если тебя до того не засекли, то на грунте фиг найдут. Особенно, если глубоко (> 100м)
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  3. #103
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    281

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Lord Denvil
    Скорее всего да. Лечь на грунт здорово помагает. Только ложиться надо, когда тебя не пингуют. Иначе они всеравно знают где ты и разбомбят нафиг...

    Но если тебя до того не засекли, то на грунте фиг найдут. Особенно, если глубоко (> 100м)
    Пробовал?А то здесь дно как стол везде,при хорошей работе сонаром,думается все равно должны обнаружить,или я слишком высокого мнения об AI?Отступление:играл в Субмарин коммандер на Плейстейшен,вот там была охота за субмаринами,рельеф дна соответствующий,было где спрятаться.

  4. #104

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Simeon_111
    Пробовал?
    Угу. Чисто субъективное впечатление - помагает.
    With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
    Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123

  5. #105
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Simeon_111
    Пробовал?А то здесь дно как стол везде,при хорошей работе сонаром,думается все равно должны обнаружить,или я слишком высокого мнения об AI?Отступление:играл в Субмарин коммандер на Плейстейшен,вот там была охота за субмаринами,рельеф дна соответствующий,было где спрятаться.
    а че за игрушка ? симулятор или аркада ?

  6. #106

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от CapitanBom
    а че за игрушка ? симулятор или аркада ?
    А что, на PlayStation бывают нормальные симуляторы?

  7. #107
    Лётчик-Подводник Аватар для =Spb=Goro
    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Сообщений
    1,484

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от CapitanBom
    а че за игрушка ? симулятор или аркада ?
    А это типо - аркадный симулятор.
    Страшная весчь,пронзает пространство и время.
    http://www.rusperevod.com/games.php?p=1&t=1&a=s&id=36

    А что, на PlayStation бывают нормальные симуляторы?
    Ещё как Бывают, особенно аркадные. ужаснах...
    «Если нам не суждено будет победить, придется показать, как умеет умирать Русская Армия» (с) Л. Корнилов.

  8. #108
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    281

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Lord Denvil
    Угу. Чисто субъективное впечатление - помагает.
    Вчера опробовал сам.Помогло-обьективно.Ага

  9. #109

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Lord Denvil
    Угу. Чисто субъективное впечатление - помагает.
    А мое чисто субъективное - не особо помогает. Вчера встретил ТаскФорс недлеко от южных берего Ирландии, торпедировал шедший последним Ревендж, с расстояния 2,7 тысяч метров, совершил маневр (уход в сторону от точки с которой атаковал, одновременно с погружением), лег на дно, глубина правда там всего около 60 метров. Так все равно засекли асдиком, на какие-то пару секунд индикатор стал красным, потом снова зеленым, а все равно - эсминцы охранения нашли и забомбили.

  10. #110

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    На мой взгляд способ вручения наград, продвижения по службе и специальности реализован крайне неудобно, гораздо проще было бы если экипаж лодки был представлен в виде таблицы, и не пришлось бы "тыкать" по фигуркам в раздумьях кому чего дать.

  11. #111
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,623

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Varan
    На мой взгляд способ вручения наград, продвижения по службе и специальности реализован крайне неудобно, гораздо проще было бы если экипаж лодки был представлен в виде таблицы, и не пришлось бы "тыкать" по фигуркам в раздумьях кому чего дать.
    Вот это точно! И добавлю: это тем более правильно, что командир только представляет к награждению и пр. А утверждают наверху. Классно было бы - открыл список, выбрал человека, отметил(за что-либо) галочкой. Пришел в базу-сообщение, типа выделено 5 крестов, одна "яичница", и пр. Кому давать? Сверился с картотекой, указал и запрос в штаб. Выходишь в следующий поход-изменения налицо. Логично и правдоподобно.
    Так что двумя руками ЗА!

  12. #112
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    281

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Alex_Spawn
    А мое чисто субъективное - не особо помогает. Вчера встретил ТаскФорс недлеко от южных берего Ирландии, торпедировал шедший последним Ревендж, с расстояния 2,7 тысяч метров, совершил маневр (уход в сторону от точки с которой атаковал, одновременно с погружением), лег на дно, глубина правда там всего около 60 метров. Так все равно засекли асдиком, на какие-то пару секунд индикатор стал красным, потом снова зеленым, а все равно - эсминцы охранения нашли и забомбили.
    Денвилл ведь писал-глубина>100m,на меньшей глубине при работе сонаром засекут обязательно,дно то ровное.Тут надо надо уходить на самом малом,все время меняя курс,то выключить моторы,то включить.Во время бомбежки на самом полном рвать когти,пока не слышат,после ее окончания выключить движки и идти по инерции и т.д.Меня так раз 3,5 часа утюжили недалеко от Скапа-Флоу,а все-таки ушел!

  13. #113

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Не xвaтaет судoв, приxoдящиx нa пoмoщь тoнущим. В реaле иx чaстo пoджидaли и тoпили.

    Oпыт кaк-тo стрaннo нaбирaется. Держу oднoгo и тoгo же челoвекa в дoлжнoсти oфицерa oружия , при нем кучa судoв пoтoпленa, a oпыт рaстет медленнее чем у теx, ктo прoстo сидит нa ЦП.

    Непoнятнo, кoму дaвaть медaли. В принципе тем, ктo aктивнo рaбoтaл в дaннoм пoxoде. Нo вo-первыx иx нaдo пoмнить (xoтелoсь бы пoдскaзку), вo-втoрыx нaгрaждение прaвильныx и непрaвильныx людей никaк не oтрaжaется нa игре.

    Нет внешнегo мирa, или этo oни мерзкиx aдвoкaтoв испугaлись? Xoтелoсь бы известий o xoде вoйны и пoлoжении нa мoре. Приглaшние нa прием к Гитлеру - сaм пoнимaю, чтo нереaльнo. В Ред Бaрoне рaзмерoм 1 МB o тебе в гaзетax пишут.

  14. #114
    Юнга Сибирского Флота Аватар для Simeon_111
    Регистрация
    14.08.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    61
    Сообщений
    281

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Симуляторы на приставках...Тут вспомнил,на Сеге Мегадрайв есть такой симулятор подлодки(какое-то трехзначное число в названии,не помню точно),так в нем поиск заданного обьекта производился сонаром,обьекты высвечивались в виде точек на экранчике,идешь к этой точке,а через некоторое время-бац,надпись:"Органическое тело",т.е косяк рыб или кит.Это я все к тому,что моря и окияны здесь пустые,было очень хорошо хоть бы пару китов ввести.Ведь во время войны были случаи,когда китов принимали за"Малютки".А в патруле идешь,идешь,а окиян как после химобработки-все вымерло.

  15. #115
    Gerhard fon Zwischen Аватар для PatronDragon
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Смоленск ("Flying Hollander")
    Возраст
    61
    Сообщений
    274

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Вот что я надыбал из упущений:
    1) Нет 2-х портов в реальности Reykjavik Naval Yard и Londonderry Naval Base (пустые берега там)!!! Пока не всюду побывал-может ещё нулёвки есть?
    2) Мод самолётов выполнен отвратительно засунули по 1-му файлу и думают ГОТОВО-короче комплект 1-го самолёта кажется состоит из 3-х файлов как минимум!!!
    3) В ЛОГе Капитана (активация буквой К) отсутствует динамическое РЕЗЮМЕ (под чертой) о сумме потопленных и сбитых ЦЕЛей с классификацией!!!
    4) Надо сделать границу обзора (как у эсминцев только круговую полусекторную-как старший наблюдатель вращается вокруг своей оси пусть сектор обзора тоже двигается синхронно) у наблюдающего при чём с градацией (например из старших офицеров НАБЛЮДАТЕЛЬ должен видеть дальше всех)!!!
    5) Нет значка побитых самолётов на карте (наподобие корабельных)-ВОТ сделал плохенькую разработку и выкладываю здесь (если доработать и вставить в МОД будет просто здорово)!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Значок подбитого самолёта.JPG 
Просмотров:	125 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	45186  
    SEGUI IL TOU CORSO E LASCIA DER LE GENTI !!!
    (Следуй своим путём и пусть люди говорят что угодно !!!)

  16. #116
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,623

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от Simeon_111
    А в патруле идешь,идешь,а окиян как после химобработки-все вымерло.
    Во-во! Не хватает акул и дельфинов. А, допустим, тот же Лют на U-181 охотился в тропиках на акул. Поди плохая тренировка: из зенитки да по акулам. Да и живости добавит.

  17. #117

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Неaдеквaтнoе пoведение жертв. Судa, зaметив лoдку, идут oднooбрaзным зигзaгoм , пoэтoму пoпaсть легкo. Тoргoвцы никoгдa не тaрaнят. При oбстреле из пушки трaулерa или кoрветa oн вступaет в aртиллерийскую дуэль , xoтя вooружен слaбее. Прo тoрпедные кaтерa я вooбще мoлчу.

  18. #118
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,623

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от digger
    Неaдеквaтнoе пoведение жертв. Судa, зaметив лoдку, идут oднooбрaзным зигзaгoм , пoэтoму пoпaсть легкo. Тoргoвцы никoгдa не тaрaнят. При oбстреле из пушки трaулерa или кoрветa oн вступaет в aртиллерийскую дуэль , xoтя вooружен слaбее. Прo тoрпедные кaтерa я вooбще мoлчу.
    Не знаю, пару раз на меня С2 заходил.Причем это был маневр спецом на лодку. Не зигзаг. Насчет артдуэль-почему слабее? Он устойчивей, линия огня выше, скорострельность выше-как артплатформа он лодке сто очков вперед даст. И: пара снарядов ему и пара снарядов лодке - для кого критичней? Так что все верно!
    Ну а ТКА - да, песня. :confused:

  19. #119

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Тoгдa у ниx руки кoсые. Скoрее всегo непрaвильнo рaсчитaнa верoятнoсть пoпaдaния. Oдин трaулер или кoрвет при ручнoй стрельбе из пушки всегдa уничтoжaется. С 3.5 килoметрoв oни ни рaзу не пoпaдaют. Нaвернoе, и эсминец мoжнo былo бы утoпить, если бы oн не шел нa тaрaн нa пoлнoй скoрoсти.

    Xoтя, лoдкa oчень мoреxoднa и ее меньше кaчaет, силует ее ниже. Кoрвет и трaулер были вooружены 4" пушкoй.

  20. #120
    Мастер Аватар для Karan
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,623

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Цитата Сообщение от digger
    Xoтя, лoдкa oчень мoреxoднa и ее меньше кaчaет, силует ее ниже. Кoрвет и трaулер были вooружены 4" пушкoй.
    Дело скорее в умении экипажа. Тут уже неоднократно писали об эсминцах, улепетывающих при повреждении и даже не пытающихся отстреливаться.
    Силуэт ниже, но пара-другая пробоин в прочном корпусе и аминь!
    Уже не погрузишься. Со всеми вытекающими. А 4-х дюймовка никак не хуже 88 мм. Да и с 105 сравнить можно вполне.
    Это еще итальянские лодки со 120 мм и наши К с парой соток и парой 45 мм монстры. А У-боты так, ополченцы.

    Вот, кстати, мое глубокое ИМХО: обидна узкая специализация игры. По-иному бы: вошел в игру, выбрал сторону, год и пошел. Нравятся минные поля на балтике-ради бога! Хочешь безнаказанно топить джапсов-ради бога. И так далее. А еще, если бы и 1-ю МВ зацепить, самое то.
    Такая игрушка, что-то вроде "Подплав" или какие-нибудь "пылающие глубины".

  21. #121

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    по поводу применение пушки в арт дуэли смотрите тут в конце.
    а вообще пушка это веСчь :p всякую мелочь вооружонную топить можно спокойно особенно из 88 бо там снарядов валом
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  22. #122
    Зашедший Аватар для Nahash
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    SPb, Vasilievsky Island
    Сообщений
    17

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Вообще, порассуждать на тему реализации в игре таких action-элементов, как
    абордаж, расстрел спасательных шлюпок, взятия призов и т. п. интересно,
    но это, во-первых, фантастика (неоправданные затраты, рост ситемных требований...),
    а во-вторых, безвкусица. Когда мне хочется побегать-пострелять, я жму мышем на
    ярлык Call of Duty II и получаю искомый драйв.

    А вот привнесение в игру элементов adventure-RPG, на мой взгляд, сделало бы эту
    (на сей момент мою любимую) игру еще интереснее. Поясню свою мысль.

    Вот, например, по завершении похода нам игра предлагает поапгрейдить
    свою команду и лодку. Но как это делается? В разделе Personal Files мы видим некое
    схематичное отображение нашей славы (renown), команды, лодки, список наград и повышений.
    В разделе U-Boot мы опять же наблюдаем схематичное (двумерное) изображение лодки и
    список возможных апгрейдов, которые устанавливаются райт-кликом по соответствующей иконке.

    А теперь представьте себе, что по возвращении из похода вам предоставляется список
    локаций:
    1. Бар "Рояль" полностью 3D, за столиками сидят офицеры (на каждой базе - свои), с которыми
    можно пообщаться, узнать важные сведения (типа в таком-то порту стоит на ремонте
    крейсер или в таком-то квадрате вероятность встретить конвой выше), получить
    интерактивный туториал (т. е. опытные офицеры инструктируют тебя по игре,
    причем от разговоров с ними у тебя реально растет экспа), давать побочные квесты. Если офицер тебе
    подходит, ты можешь добиться его назначения на твою лодку в другой локации -

    2. Ставка - там сидит реальный трехмерный Дениц, который, в зависимости от твоих успехов
    может удовлетворить твою просьбу или отказать в ней, дать тебе скучное задание (патрулировать
    квадрат) или интересную миссию (диверсия в порту и т. п.).

    3. Доки. Доки - это вообще отдельная большая тема. Не знаю, кого как, а меня в Киле встречают
    и провожают
    только матросы с явными признаками запущенного буратинизма на лицах, которые кучкуются по
    четыре человека и бессмысленно, однообразно жестикулируют квадратными ладонями. А теперь
    представьте себе доки, где, поговорив с начальником работ, вы можете (или не можете)
    выбить себе апгрейды. К примеру, нужны акустические торпеды, но начраб говорит, что нету
    (мало славы). Но вы можете их раздобыть, если пожалуетесь Деницу или за вас похлопочет
    кто-нибудь из завсегдатае бара "Ройяль".

    4. Казармы - это место, где можно выбирать матросов и мичманов, нор ориентируясь не только
    (и не столько) на цифровой показатель их экспы (в русском переводе - упругость, я плакалъ!!!),
    а из роасчета специфики ваших миссий.

    Короче, если вы сочтете, что я в свое время не наигрался в Morrowind - ваше право.
    А мне кажется, что это бы сильно разнообразило геймплэй и продлило бы
    удовольствие от процесса апгрэйда лодки.

  23. #123

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Короче, если вы сочтете, что я в свое время не наигрался в Morrowind - ваше право.
    не сочту, поскольку сам играл в него с удовольсьвием
    по поводу предложений да дельно и правильно но... увы нереализуемо в СХ3
    может в СХ4
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  24. #124

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Aгa, пoxoже нa RTCW,DOOM3 итд. Тут движoк oт первoгo лицa уже есть, прaвдa неперемещение пo мoстику и ЦП нaвoдят нa грустные мысли.

  25. #125
    Зашедший Аватар для Nahash
    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    SPb, Vasilievsky Island
    Сообщений
    17

    Ответ: SH3 – что в нем упущено и чего нам не хватает

    Возможно, Морровинд - не самый лучший пример. Вот, например, есть такая игра - "Корсары (I-II).
    Это, разумеется, не симулятор парусного флота (а жаль!...таких еще не было). Несерьезная игра, хотя и красивая: море и
    небо во второй части просто "вырви глаз". Но ведь как там интересно реализован процесс
    апгрейда корабля и команды! При этом игра не предъявляет запредельных системных требований.
    Хотелось бы увидеть что-то подобное в SH4. Главное, чтобы игра при этом сохранила
    лучшие черты жанра, не потеряла бы в историчности, не превратилась бы в "мыльную оперу"
    на тему подводной войны.

Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •