???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Живучесть двигателей воздушного охлаждения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Живучесть двигателей воздушного охлаждения

    Писал Виктор: простой вопрос - сколько пуль 7.62мм нужно чтобы при попадании вывести из строя цилиндр двигателя ? ИМХО 1-2 , прикинем скорострельность пулемётов и вероятность попадания
    Видимо я не так понял. Мне это показалось равнозначным 1-2 попаданиям в цилиндр вообще, с любого ракурса
    А здесь рассматривался конкретный случай - когда уже попало в конкретный цилиндр 1-2 #пули.

    Ну в любом случае, повреждение мотора вообще будет. Только какой тяжести? Выход из строя двигателя, выход одного цилиндра, или просто пара
    вмятин? Имо, второе и третье более вероятно.
    Выход из строя одного цилиндра - если только в 1 цилиндр попадут. А несчёт вмятин - имхо там вместе с вмятинами будут ещё и трещины.

    В отличие от двигателя вод. охл., который при любом повреждении целостности рубашки начнет терять воду и быстро перегреется. Даже после одной пули и действительно почти с любого ракурса.
    А что кто - то утверждал что двигатель водяного охлаждения не может поражаться винтовочным калибором?

    А в двигателе возд. охлаждения цилиндры имеют то самое оребрение, при попадании в которое под большим углом пуля должна потерять бОльшую часть своей энергии и что-то еще серьезно повредить вряд-ли сможет.
    Может конечно и не повредить.

    А если под углом градусов так 150, то она растратится на эти самые ребра.
    А угол 150 градусов - это изнутри цилиндра что-ли ?

    Плюс к тому, у меня большие сомнения что пуля 7.62 может пробить не стенку, а головку цилиндра.
    Давайте уточним что вы имеете в виду под головкой и почему пуля 7.62 не в состоянии её пробить по вашему?

    Не только в цилиндры и провода пули попадают Да там вообще уйма всего на двигателе висит. Про цилиндры можно и не в первую очередь вспоминать.
    Про цилиндры надо вспоминать обязательно в виду очень высокой вероятности их поражения, ввиду их большой площади.

    Тут я тоже прихожу к выводу, что двигатель возд. охлажд. может считаться более живучим именно по той причине, что может б\м нормально работать с поврежденным цилиндром. И даже не с одним.
    А водяной, при повреждении рубашки почти в любом месте, перегреется весь и довольно быстро.
    А с этим никто не спорил.

    Прошу прощения, это я не тут прочитал. Но почему-то тут вспомнил Конечно, было написано 10 и 200.
    Но и по этим данным хотелось бы увидеть, откуда они.
    За источником - не ко мне, но могу лишь сказать что прочность цилиндра ни в какое сравнение с прочностью брони идти не может.

    10мм брони для пули 7.62 - это не шутки.
    Хоть с 50м.
    А никто не спорит что не шутка, но во первых есть указание на то что такая пробиваемость достигнута спец-боеприпасом (в данном случае пулей Б-32). Во вторых не выходит за рамки возможного(не превышает например бронепробиваемость калибра 12.7 мм). Насчёт не пробъет 10мм с 50 метров - с 50(или 25 метров, не помню точно) метров пуля АКМ вроде пробивает 7мм?

    По-моему прямое. После преодоления б\м прочного и вязкого препятствия пуля теряет и энергию и устойчивость. И выходит не совсем так же, как вошла.
    Как только приведете пример самолёта на котором установлен АКМ в качестве вооружения и толщину бронирования данного бронетранспортёра - будем говорить о прямом оношении к рассматриваемому вопросу.

    В приведенном мной примере пуля застряла ("вплавилась&quot во втором листе железа боком.
    Типа 4 мм стали = 2 мм дюралюминия, а АКМ = ШКАСС?

    Не угадаю Т.к. простреленных "жигулей" не видел.
    Может быть серьезно повредит двигатель. А может быть и не повредит. Именно это мне и интересно, только применительно к другому двигателю и не из АКМ
    Ну так если вы не угадаете, как чёрта вы мне приводите ещё более глупые примеры про листы железа на загадочных часовых вышках?

    Согласен, что 8мм - это много (для такой пули). Правда, если верить цифрам 10мм-200м, то смысл установки бронеспинок на самолеты не совсем понятен
    Вам вообще смысл установок бронеспинок не понятен?

    Во вторую, но не в последнюю. Направление движения пули после препятствия может не совпадать с осью. Особенно если препятствие было под углом к направлению.
    Насчёт очереди - она если разобраться - третья. Во вторую очередь дистанция огня играет роль.

    А насчёт траектории движения - может конечно и не совпадать после пробития, но имхо рассчитывать на это не стоит в случае 1.5-2 мм листа дюралюминия.

    Так в двигатель чаще всего в лобовой и попадают.
    Вот это, вы извинте, чушь сморозили. Можете даже со своим опытом в "Ил-2 Штурмовик" сравнить.
    Крайний раз редактировалось badger; 20.07.2002 в 20:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •