ПоймалСообщение от Wotan
Будем подумать, что с ним делать - а то красный маслорадиатор меня сразу в напряг ставит...
СпрошуСообщение от Wotan
![]()
ПоймалСообщение от Wotan
Будем подумать, что с ним делать - а то красный маслорадиатор меня сразу в напряг ставит...
СпрошуСообщение от Wotan
![]()
Принимаем пару "колхозников" из 355-ого орденов Кутузова и Александра Невского полка : весьма скромненький (но со вкусом) Як-9Т и очень нескромный, весь в орденах и элементах быстрой идентификации Як-9М.
Об историчности. Для Тэшки Пилавски дает бортовой номер 00, но подтверждающего фото нет, а по эМке вообще пришлось номер писать от балды, потому как на фото крафта хвостовая часть не просматривается![]()
И, продолжая тему орденоносных крафтов, вот вам еще один красавчик с орденом Суворова на носу. По крафту неизвестно ничего, кроме того, что фото этой машины Пилавски датирует концом 1944-го, Польша. Однако тогда причем тут надпись "С Победой!" ?? :confused:
Однако отсутствие инфы по этому красавцу совсем не мешает ему быть "ошкуренным"![]()
![]()
2 Бомбер
Ух, красавцы! "Все равны, как на подбор" (с) "Внушаеть!" (с)
З.Ы.
Надо полагать, шо если есть Як-9Д, то и расшивка к нему имеется?
З.З.Ы.
Слабо верится в б/н "00" ... ну, в самом деле, кто б с "очком" на борту согласился летать?!Закрасили б нахрен ... ПМСМ
![]()
Спасиба-спасиба-спасиба. Обязуюсь и впредь оправдывать доверие, оказанное партией и РодинойСообщение от deSAD
![]()
Расшивки на "девятки" в полном комплекте: Як-9, Як-9Д, Як-9Т (она же К и М), Як-9У. Ушки и Тэшки выкладывал, вечером из дома выложу 9 и 9Д (собственно там различий то тока в расположении заливных горловин). Кстати, тут где-то на форуме проскакивала новость, что в новом аддоне появится Як-7 с ВК-105ПФ. А гаргрот у него какой будет, случаем не пониженный?Сообщение от deSAD
Найду другой-перекрашуСообщение от deSAD
![]()
Так кому тут расшивок? Их есть у меняПринимаем Як-9 и Як-9Д
Ну а заодно принимаем и красавчика из Нормандии: "сержант" (или "барабанные палочки"-кому как нравится) аспиранта Луи Керне. Сразу замечу, диснеевский персонаж на борту Советского крафта-явление уникальное, тем более с такой дубиной
Ну а надпись на дубине красноречиво намекает на то, что в умелых руках Як был грозным оружием
![]()
Ну и в продолжение темы Нормандии, принимайте еще и переделанные шкуры на Як-9Д и Як-9Т Марселя ЛеФевра![]()
По Нормандии еще машинки будут, так что налетай, не скупись, забирай живопИсь![]()
Вот Вотан, пока Бомбер шедевр не сподвиг , держи такого .делал года 3 тому как.
Спасибо.
С Уважением
Парочка из авиакорпуса СавицкогоПринадлежность к конкретному полку б/н 27 мне неизвестна, однако фото машины есть, так что машина реальная, а крылатая звезда на носу однозначно указывает на 3-ий ИАК. Б/н 48 - машина Машенкина А.М., 812ИАП, 3 ИАК, осень 1943. Онли БигГанс, одним словом!
![]()
Косячок шкурок-звезду на морде малось коробит, но не катастрофически![]()
Мы с Тамарой ходим парой (с)![]()
Як-9К б/н 86 из войсковой серии, проходивший войсковые испытания в 274ИАП 278ИАД 3ИАК, 3-ий Белорусский фронт, август-сентябрь 1944. Машина 100% достоверная, имеются фото с обоих бортов.
Вторая шкура сделана по боковику Эрика ПилавскогоОн сам утверждает, что фото данного борта у него есть, однако мне в это верится слабо. Скорее всего, боковик делался по мотивам все того же 86-ого борта
К тому же, кто такой Иван Киселев, к тому же дважды ГСС, которому приписывается эта машина, мне выяснить не удалось :confused: Тем не менее, шкурка получилась мощная
![]()
Вот такой вот яшка есть .Кто возьмётся сделать ?? Сказывают Луганского самолёт и в ЦАМО даже фото есть.
эх, жаль что я на яшах не специализруюсь.... мой удел - убогие агрегаты - ишаки да фиаты!
блин, я так скоро стихами заговорю.
Дуче приказал, мы исполняем...
СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
ОМ по типу бога, везде есть.....
У Миши Быкова с сайта что ли утянул боковичок?Сообщение от SaVaGe
![]()
Расшивка на "единички" и прочие "тройки" в работе (использовать девяточную не получилось-отличий много), так что все будет :p
Доделал таки![]()
Принимайте первенца в новой линейке шкурок - Як-1Б А.Шокурова из 156ГИАП. В книге Станкова на фото видно только морду машины с сердцем, остальное камуфло и обозначения г-н Станков восстанавливал "по воспоминаниям очевидцев", так штаааа...![]()
В общем, дружно оцениваем нового яшку :p
Красыво..Сердечко меня прямо расстрогало..
![]()
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
Бомбер, красиво. Каким инструментом и как делаешь такие, типа крапинки? Получается текстура как под ткань. Получается как у Istvan Csizmadia, не знаю, как он на русском пишется. Кстати классные шкурки у него, только имхо с такой текстурой на металлических поверхностях он борщит, сын говорит, что они как деревянные смотрятся.Сообщение от Бомбер
С Уважением
З.Ы. Фотки ЛАГГа Григорьева у ARа спрашивал?
Это не инструмент. Это два слоя текстур, один с разнообразными темными пятнами, а второй с разнообразными светлыми полосамиСообщение от Wotan
Вот и играюсь их прозрачностью, а потом после преобразования в индексед колор мелкие точки и проступают. Помимо этого, есть еще отдельные текстуры для фанеры и для ржаво-облезлого металла, ими соответсвующие поверхности и заливаются.
Ну, шкуры vpmedia общеизвестны и общепризнаны.Сообщение от Wotan
Он действительно очень много времени уделят тонировке-старению (и как правильно ты подметил, часто это резко бьет по глазам), но иногда сильно пролетает в части камуфляжа, о/з, б/н и прочей маркировки. Посмотрите на его шкуру на Як-1Б Балтфлота - лажа..
Пардон, пока что нетСообщение от Wotan
Все никак не могу одновременно с ним на эирфорсе пересечься, чтоб тет-а-тет это дело обсудить.
Исправлюсь!![]()
Встречаем именной Як-1Б командира 152-го ГИАП дважды ГСС С.Д.Луганского. Машина общеизвестная, отступление от историчности только одно - на коке в оригинале была звезда, которую 3Д-модель яшки воплотить в жисть не позволяеть..![]()
![]()
ПЫ.Сы. Появление раннего яшки Луганского, боковик которого выкладывал уважаемый Сэвидж, тоже не за горами :p Маскхалат подгоняю![]()
Мистер Сэвидж, принимайте заказ![]()
Як-1Б Сергея Луганского, 270 ИАП (еще до преобразования в 152 ГИАП), лето 1943 г.
Заколебался править звездочки на гаргроте, однако до конца этот дефект так и не устранил, только нервы зря потратил :expl:
Пасиб
Еще один черно-зеленый со стрелой![]()
Як-1Б Якова Кутихина, 156 ГИАП (бывший 247 ИАП). Машина очень интересна своим трехцветным верхним камуфлом - результат перекраски в полевых условиях, ну а орел на правом борту добавляет ей шарму.
Пы. Сы. Орла рисовали на борту еще до перекраски, поэтому после нее, когда границу нижнего голубого поднимали к стабилизатору, хвост орла тоже малость попал под краску![]()
Круто, ты их прям как пирожки печёшь.
С Уважением
Принимаем следующий экзЭмплярчик![]()
Як-1Б из 3-ей АЭ 267-го ИАП 236-ой ИАД, аэродром Бачка Брестовец, апрель 1945. Машина известная и в представлениях особо не нуждается.
А вот чуть позже будут менее известные машины этой же дивизии:p , в том числе и с Югославскими ОЗ, так что до новых встреч в эфире![]()