О!Сообщение от Hruks
Оно! Точно оно!!!
У меня как раз контл+шифт переключает раскладку.
Вечером проверю.
О!Сообщение от Hruks
Оно! Точно оно!!!
У меня как раз контл+шифт переключает раскладку.
Вечером проверю.
Версия 35
Новое:
1. Новый режим генерации (Кнопки/Генератор кнопок/Старт/Стоп)
2. Новый режим SnapView. (Доп настройки/SnapView)
3. Итальянский язык в конфиге.
4. Добавлен механизм определения нового вылета.
5. Значительно переработаны алгоритмы ускорения движения обзора.
6. Добавлен режим управления камерой джойстиком/Шлемом (INI / GearCameraMode=0/1).
Исправления:
1. Увеличен предел количества генерируемых кнопок в генераторах.
2. Поправлено первое и второе нажатие в генераторах (порядок следования).
3. Коэффициент деления и умножения скорости *3 /3 теперь настраивается (Доп настройки/Скорость/Коэфф X/Y для умножения/деления скорости)
4. Скорость кругового обзора отдельно настраивается (Доп настройки/Скорость/Коэфф скорости для Кругового обзора)
5. Исправлены границы обзора в режиме шлема с использованием плавающей мёртвой зоны.
Комментарии к нововведениям:
1. Новый режим генерации (Кнопки/Генератор кнопок/Старт/Стоп)
Режим позволяет первым нажатием начать серию генераций, вторым нажатием прекратить.
Может быть использован совместно с режимом Маппера, тогда первое нажатие сгенерит нажатие, второе отпускание кнопки, подобно тому как кнопка CapsLock заменяет кнопку Shift (только как пример).
В режиме двойного нажатия можно вторую серию нажатий использовать для генерации второй последовательности кнопок.
Не может быть использован в режиме Одно касание. Параметр Повторять игнорируется из за того, что количество контрольируется пользователем (до повторного нажатия).
2. Новый режим SnapView. (Доп настройки/SnapView)
Теперь этот режим реализован средствами NewView с сохранением всех остальных возможностей программы (центровки, простое переключение режимов и т.д.).
Имеет привязку угла поворота за одно нажатие к ширине обзора камерой. Для этого введены дополнительные горячие клавиши в соответствующем разделе.
В режиме шлема тоже можно включить этот режим (на любителя)
Стоит попробовать этот режим. Возможно, что чередование его с обычным NewView будет лучшим выбором. Соответствующие кнопки добавлены в раздел Кнопки.
4. Добавлен механизм определения нового вылета.
Основан на прграммных лагах, так что если windows надолго задумается, программа может посчитать это новым вылетом
5. Значительно переработаны алгоритмы ускорения движения обзора.
Возможно некоторые коэффициенты потребуется перенастроить. Уменьшить начальную скорость и подправить ускорение. Теперь доля ускорения значительно возросла и ускорение стало намного меньше зависеть от FPS.
Скорость, плавные возвраты и позиционирования камеры также были переработаны.
надеюсь каждый сможет подстроить под себя и наслаждаться возросшим комфортом.
6. Добавлен режим управления камерой джойстиком/Шлемом (INI / GearCameraMode=0/1).
Не управляется из конфига. Применим для управления камерой при помощи джойстика для создания спецэфектов в роликах.
Позволяет очень плавно крутить камеру в выбранном направлении, легко замедлять и ускорять вращение, менять траекторию.
В сочетании с видеомонтажём открывает новые перспективы плавного вращения камеры на внешних видах.
Для использования нужно прописать 1 в INI файле для параметра GearCameraMode и настроить режим шлема на джойстик.
Джойстик во время проирывания треков будет управлять камерой, если включено управление обзором в игре при проигрывании треков.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!
Вот порадовали.
С уважением, Александр.
Как говорится - дело было не в бобине...Сообщение от Bond.K
Спасибо за подсказку!
Спасибочки, Hruks. Кажется, в LockOn'е ОНО работает гораздо лучше, чем 34. Обзором пользоваться можно, по крайней мере. Щас еще покручу кривые и МЗ - может, и режим "шлем" вспомню.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Hruks - огромное спасибо за новую версию !!!![]()
Инерция хатки стала ещё инерционнее!
Щас попроверяю на тему зависимости от низкого ФПС.
"Круговой обзор" - просто песня!
Сидишь, пьёшь пиво, а голова сама вертится, врагов
высматривает!
Для полного счастья осталось доделать
режим фиксации взгляда на противнике!
(В кнопках ведь такой режим есть
У меня вопрос по первому автогенератору:
(Расширителю обзора при резком взгляде назад)
Там в кнопках добавились параметры углов обзора?
Я чё то в 34 таких кнопок не припомню.
:
- FOV +5
- FOV -5
- FOV 30
- FOV 70
- FOV 90
Если на эти функции назначены правильные клавиши,
как в иле, то "Расширитель обзора при резком взгляде назад" будет работать автоматически?
Или первый автогенератор нужно связывать с первым генератором?
Угу, коэффициент нужно поменять.Сообщение от andry
It is joke.Сообщение от andry
![]()
Нет, автоматически работать не будет. Генератор сам по себе и его нужно настраивать и привязывать к автогенератору. Новые кнопки появились для того, чтобы режим SNAP мог работать удобно - угол прыжка камеры меняется в зависимости от угла обзора камеры (FOV).Сообщение от andry
Для того, чтобы отслеживатьэтот угол и появились горячие кнопки.
А с расширением обзора при резких взглядах назад неплохо стравляется автогенератор. Причём генератор может быть настроен по разному - мало ли кому как нравится.![]()
а я про мышу спросить хочу. на внешних видах при круговом "облете" крафта взглядом, он (взгляд) останавливается, образуя угол около 350 гр. хочу разглядеть нос самолета, а не получается...
установлен newview 3.5. со старыми версиями были те же грабли. а на компе БЕЗ newview взгляд можно перемещать по кругу бесконечно.
чё крутить надо? или может я где не ту пимпу натиснул?![]()
Арбайтен! Нихт перекурен!
Скачал 35 версию. Спасибо Хрюксу! Но - не работает у меня с ней NV2M (попробовал разные версии). Так что в ИЛ даже не полез - откатился на 33ю. (С 34 я тоже не подружился). Мне кажется, было-бы логично включить NV2M в состав следущих версий NV. Было-бы удобно иметь инструмент для проверки настроек в самой проге. И еще: Хрюкс, добавь нам ось Z! (если не в лом)
Успехов!
Хрукс, спасибо, все работает просто гут!!! Респект тебе и Alezzz!!! 35 рулит, обзор в Иле не "моросит", все на очень добротном уровне. Молодцы!
Проверил 35 версию на предмет зависмости скорости
(или ускорения?) вращения от fps.
!!! Ура - от fps не зависит, теперь даже при 15 fps
вращение головой такое же как и при 80 fps.
Ещё раз - огромный решпект!![]()
Ну что ж скачал... Проверим !!!![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
А у меня почему-то в этой версии полезли знаки вопроса вместо отдельных текстовых параметров .. Например последний параметр в "комбинации", последние 4 в "скорости" и сам последняя закладка в доп. настройках...Сообщение от Hruks
И.. как сделать круговой обзор??
Крайний раз редактировалось Varga; 16.08.2005 в 17:02.
Есть у кого-нибудь старая версия (до 34) программы?![]()
Есть v.32Сообщение от Bren
Можешь скинуть мне на мыло?brennan_13@msn.comСообщение от Boz
Спасибо![]()
Ракеты ушли !!! (с) ОНРСообщение от Bren
На здоровье![]()
NewViewToMouse для версий 34 и познее (с поддержкой профайлов):
Hruks, я с большим уважением отношусь к твоим разработкам, но это уже черезчур: NV2M дает стабильно такой сбой на компе, на котором не установлен NV, что удается закрыть только через диспетчер задач. Кстати, до сих пор не решен вопрос, что-же вызывает многократно повторяющуюся ошибку при попытке выгрузить "NPclient.dll". К тому-же меня гложут смутные сомнения: а не изменился ли NewViewAPI со времени 33 версии, а тем более 34, 35. И когда-же мы увидем в API достойную ось Z? А может быть и...Сообщение от Hruks
Успехов!
вопрос к авторам: установил версию 35, до этого была 29. Не работают Uview...пролез все, что можно: отключил все генераторы/автогенераторы, сбросил все кнопки в ini... НЕ РАБОТАЕТ!!!
прошу помощи
ЗЫ. На Uview был настроен взгляд через плечо, координаты не менял (+-16000 по X, -1000 по Y).
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Проверил мне понравилось особенно переделанные алгоритмы ускорений... И независимость от FPS... Круто всё робит без проблем !!!![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Надоело бороться с Thrustmapper в ситуации с двумя джойстиками. Хочу не 10 генераторов клавиш а скажем, 31. А лучше 40 для ровного счета.Тогда можно будет вообще этот кошмар не грузить и иметь одну шифт-кнопку на два джойстика...
Поставил 35 версию, все по умолчанию. Запускаю игру, хаткой обзор во все стороны нормально, но если вверх - то экран скачком резко в крайнее верхее положение, посмотрел настройки, вроде все правильно. Ускорение отключал, скорость менял, все равно глюк.
Поставил 34 версию, все ОК.
И еще, периодически, пропадает хатка в начале игры, помогает вход/выход в ил-2
было тоже самое....обнули насройки в "увиев" и "генератор кнопок" обнулить..всё исправитсяСообщение от Jackman
а вообще 35 версия классно бошку вертит ,при любых фпс ,бесспорно
трабл при нажатии хатка вверх - вместо плавного перемещения прыжок и направление взгляда - вверх... ничем вылечить не могу, всё что мог обнулял.... и еще не работает мнгновенная центровка... и центровка в одно касание... причем центовка на приборы и обратно работает... бред какой-то... ньювью сталил с чистого листа, только реестр не чистил...
а еще переключение режимов какое-то странное, не могу добиться нормального обзора с возвратом в центр....
Крайний раз редактировалось Shtirlitz; 26.08.2005 в 07:04.
Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё. (с)