а горка это вертикальный маневр?Но скорость сама по себе не дает возможности драться, скорость нужна как основа для вертикального маневра. А вот тут у фкои все так же плачевно, как и на вираже. Но вот вертикаль - это не вираж, это крайне важно.
а горка это вертикальный маневр?Но скорость сама по себе не дает возможности драться, скорость нужна как основа для вертикального маневра. А вот тут у фкои все так же плачевно, как и на вираже. Но вот вертикаль - это не вираж, это крайне важно.
Ага.Сообщение от scoffer
Только про бум-зум не надо![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
на сколько я знаю основная задача истребителя сбивать бомбардировщикиСообщение от А-спид
Она МОГЛА эффективно выполнять задачи истребителя, ведь "все зависит от условий и оппонентов"Сообщение от А-спид
я поставил конкретный вопрос потрудитесь ответитьСообщение от А-спид
Короче смысл спора понятен. И Аспид как всегда прав.![]()
Попробую прокоментировать спор. Истребитель ли Фока?
Как истребитель бомберов - да, безусловно. Здесь ей конкурентов мало (или вообще нет).
Как ударный самолет - да, Фока один из лучших.
Как самолет завоевания господства в небе - нет, увы. По причине плохой динамики и посредственного вертикального маневра, а также и горизонтального. Здесь, ее основные опоненты - Спиты, Яки и Лавки, ее уверенно делают, начиная с 43 года. Вот почему некоторые и считают ее недоистребителем. (Вот бы спросить у стрелка Б-17, кто для него больше истребитель, мессер или фока)
Самолет должен выполнять те задачи для которых он создан, т.е. для фоки - истреблять бомберы и наносить штурмовые удары. А защищать фоки от истребителей противника должна скорость и мессеры. Наверно так и было задумано. Вся беда в том, что немцы этого себе позволить не могли, и дохли фоки в свалках с отстойными Спитами, Яками и Лавками.
ЗЫ: Это как про танки. Что Пантера что Тигр - чудо-танки, а зато Т-34 - шайзэ. Причем Всем.![]()
Основная задача истребителя - препятствовать действиям вражеской авиации, и обеспечивать действия своей, и в идеале добится полного превосходства в воздухе.Сообщение от scoffer
То есть не только препятствовать (воспрещать появление в районе цели, вынуждать к отступлению, смешивать боевые порядки, и наконец просто сбивать) действиям бомбардировщиков и штурмовиков противника (ударной авиации), но и уничтожать истребители (чтобы обезопасить свою ударную авиацию), защищать свою ударную авацию...
А еще есть разведчики, корректировщики, транспортники - они тоже должны уничтожатся..
Это общий принцип. А вот реализовывалось это несколько по разному..
К примеру: если наши Яки ходили вместе с Илами, эшелонируюясь по высоте (возьмем середину войны), то немцы предпочитали расчистить район нанесения удара истребителями, а потом уже в район приходили бомберы и пикировщики.
У обоих способов есть свои преимущества и недостатки.
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 25.08.2005 в 17:21.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
==============================================Сообщение от scoffer
А насколько я понимаю, задача истребителя - завоевание полного превосходства в небе - т.е как говорят англосаксы "Мочи всех, господь сам разберется"![]()
===================================================Сообщение от Ceper*
Мифы все это, и вопросы грамотного применения любого оружия, ибо и у немцев Т-34 была одно время чудо танком, когда вламывали лыцалям внезапно на этом шайзевом танке.
Забыл как у клаузевица, что то подобное "И число всегда одержит победу над качеством" - за достоверность не ручаюсь![]()
Гы-гы, откуда ты знаешь, где ты собственно задачи-то выполнял? Я ежедневно выполняю задачи на Нуле, но я еще на Фоках плохо летаю, а как тебе десятки сбитых у отдельных пилотов исключительно на Фоках? (Десятки сбиты в условиях где ты собьешь еденицы, и сам будешь погибать чаще.) У тебя хоть какой-нибудь опыт есть? Нету, ну что тогда трепаться о том чего не знаешь?Сообщение от А-спид
Да, и прикрывать свои.Сообщение от scoffer
Вот только таких условий и оппонентов, где бы она могла это делать не былоОна МОГЛА эффективно выполнять задачи истребителя, ведь "все зависит от условий и оппонентов"Единственное - если есть большое тактическое премущество.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
А разве я не ответил? Повторяю - да, горка - вертикальный маневрСообщение от scoffer
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
На нуле - самые результативные пилоты у синих летают исключительно на FW190, как только они становятся доступны.Сообщение от Orel_Sokolov
По ходу я Фоку тоже распробовал, в следующей войне тоже перелезу с мессера.
Лучше Ила распробуй, а то по чем зря нависаешь на красных штурмов :pСообщение от Orel_Sokolov
Где не было?Сообщение от А-спид
В каком смысле? Я про Ила неоднократно высказывался - вундерваффе, но в умелых руках.Сообщение от Victor
Я сказал, то что я сказал, вывод сделал ты... причем неправильный. Аспид твоя ошибка своидится к тому, что ты понятие истрибителя рассматриваеш в узком сымсле слова, на примере боя Один на Один.Сообщение от А-спид
Виражей нет У ФВ, они есть Мессершмита. У каждого из этих самолетов свои задачи, и они оба являются истрибителями.
Борис ты не прав! (с) один известный политик.
ребята, ваша ошибка в том, что вы все сводите к ДУЭЛИ один на один... у меня уже были групповые бои ФВ А6 против Девятого спита, но было это давно, еще на патче 3.04 а там сами помните какая фока была.... так вот, у спитов шансов практически небыло....потому что ведомый не дремал. и действовал согласованно с ведущим, ведущий вел спита туда, куда нужно было ведомого, и ваш девятый спит не мог догнять фоку в горизонте. в мягком наборе после разгона т.к. его энергия очень быстро терялась в горизонте, фВ тяжелее и дольше сохранял скорость в горизонте высокой, что давало ведомому время подойти. (для примера, возьмите футбольный мяч (спит) и Шар для боулинга(Фока) и котните их по палированной поверхности с одинакогой силой... что в школе по физике было ? кто раньше остановится ?)Сообщение от Ceper*
а твоя ошибка в том что у тебя спит в единственном числе.Сообщение от Jedi I
а если спитов тоже группа? тогда как?![]()
ну вообщето там спитов тоже двое было.... очепятался, сорри.Сообщение от Иван Дурак
А у Фоки 12 тонн весу, и она по земле ездяит, "по палированной поверхности "?![]()
Попробуйте "сухой лист" боулинговым шаром, да с "углового" и
"с одинакогой силой... что в школе по физике было ? "![]()
P.S. АТАС, ребята![]()
началось.... я не говорю пинать, а говорю катить, это раз....Сообщение от trabla
А во вторых воздух он и в африке воздух![]()
Хотя согласен, пример не самый удачный.
================================================Сообщение от trabla
В 4,01 все самолеты перестали ездить как шары по полю, особенно Фока взлетика на фоке щас мимо полосы на полевом аэродроме, даже на А4 -А5 уже этот номер не пройдет![]()
Пажалста, керасину 100 загрузка с бомбамиСообщение от NL
А5
тока посадку смазал...
могу еще и а4 дать.. но отличия никакого.
Крайний раз редактировалось Jedi I; 26.08.2005 в 00:16.