???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Обороты двигателей на разные оси. Возможно?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сумасшедший ученый Аватар для Mihara
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Ответ: Обороты двигателей на разные оси. Возможно?

    ...Нехорошо вытягивать старые топики, но есть вопрос, почему бы не задать раз топик есть.

    Версия 4.01m. Взял я P38, отстрелялся по бомберу в порядке тренировки, удачно. Сел на шоссе, застопорил двигатели, завел снова.
    Левый завелся, правый нет. Остановил, завел снова - наоборот, правый завелся, левый нет. Ну ладно, думаю, назначил клавиши на выбор моторов, завел их по одному.

    Увеличиваю тягу. Но оказалось что в этот момент был выбран только один мотор, потому тяга увеличилась только на нем. Если бы оба мотора тянули самолет строго за нос, то я бы на нем так и взлетел бы, однако, фигушки, меня вращало совершенно чудными кругами пока я не выбрал оба мотора и не поправил тягу. Ну и пока крутился, заехал в лес где и остался.

    Откуда информация о том, что оба мотора прикладывают усилие к носу в таком случае?... И как следует вести себя на многомоторнике если один мотор еще жив, но не тянет, а второй жив полностью, так чтобы из-за разнотяга не падать?

    P.S. Сотворить программу которая будет переводить любое количество физически имеющихся осей в команды "выбрать двигатель Х и считать положение оси тяги с соответствующей физической оси, скормив его Илу в единую логическую ось тяги" вполне реально, но потребует значительных извращений... Хотя специалистам-бомберам это наверное будет актуально.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Обороты двигателей на разные оси. Возможно?

    Цитата Сообщение от Mihara
    ...Нехорошо вытягивать старые топики, но есть вопрос, почему бы не задать раз топик есть.

    Версия 4.01m. Взял я P38, отстрелялся по бомберу в порядке тренировки, удачно. Сел на шоссе, застопорил двигатели, завел снова.
    Левый завелся, правый нет. Остановил, завел снова - наоборот, правый завелся, левый нет. Ну ладно, думаю, назначил клавиши на выбор моторов, завел их по одному.

    Увеличиваю тягу. Но оказалось что в этот момент был выбран только один мотор, потому тяга увеличилась только на нем. Если бы оба мотора тянули самолет строго за нос, то я бы на нем так и взлетел бы, однако, фигушки, меня вращало совершенно чудными кругами пока я не выбрал оба мотора и не поправил тягу. Ну и пока крутился, заехал в лес где и остался.
    Интересно, а как вы взлетали? Кажется, технология запуска двигателей многомоторных самолетов известна всякому, кому удалось взлететь. Выбрать правый двигатель - запуск, выбрать левый - запуск, выбрать все двигатели - добавляешь тягу. Если вам удалось поднять Лайтнинг в воздух, вроде, должны бы об этом знать. Или я чего-то не так понял?


    Цитата Сообщение от Mihara
    Откуда информация о том, что оба мотора прикладывают усилие к носу в таком случае?... И как следует вести себя на многомоторнике если один мотор еще жив, но не тянет, а второй жив полностью, так чтобы из-за разнотяга не падать?
    ПМСМ, тяга прикладывается к крылу. ЕМНИП, я встречал упоминания о том, что добавляя тягу одному из двигателей добивались небольшого разворота самолета-бомбардировщика, чтобы компенсировать снос от ветра и добиться пямолинейного полета относительно Земли. Кажется, в игре даже в обучалке по ТБ об этом сказано. На многомоторнике при выключении одного движка ассиметричность тяги компенсируется креном в сторону "живого" движка. Разные самолеты по-разному ведут себя при отказе одного ихз моторов. На некоторых можно вполне успешно маневрировать даже на одном движке. Например, на Бьюфайтере. Рекомендация - разворот производить в сторону живого движка. Разворот в сторону дохлого движка череват заваливанием самолета на крыло в сторону разворота. На МАКСЕ итальянский транспортник С222 демонстрировал полет и развороты на одном двигателе. При этом чувствовал себя вполне нормально!


    Цитата Сообщение от Mihara
    P.S. Сотворить программу которая будет переводить любое количество физически имеющихся осей в команды "выбрать двигатель Х и считать положение оси тяги с соответствующей физической оси, скормив его Илу в единую логическую ось тяги" вполне реально, но потребует значительных извращений... Хотя специалистам-бомберам это наверное будет актуально.
    Я тоже считаю, что иметь 4 сектора газа для ТБ было бы неплохо. На остальных самолетах вполне можно обходиться единой тягой и кнопками выбора двигателя. Но учитывая, что 4-х осевых РУДов считанные единицы, не думаю, что эта фича будет широко использоваться в игре. А значит делать такое управление не имеет смысла.

    Рулежка на ТБ - вопрос навыка. Непрерывно порулите по аэродрому в течении пары часов. Выруливаете со стоянки, по рулежке на взлетку, разворот на взлетке, разбегаетесь чуть-чуть, но не взлетаете, а сбрасывается скорость, останавливаетесь и заруливаете обратно на стоянку. Раз двадцать повторив это упражнение, вы будете вполне уверенно разворачиваться.

    Я делаю - одна сторона на холостом, вторая сторона разворачивает. Главное на ТБ - вовремя убрать тягу разворачивающей стороны, потому что он после сброса тяги еще разворачивается по инерции. Или разворачиваться понемножку.

    Еще момент - движки ТБ довольно инертны - после добавления тяги долго раскручиваются, после сброса тяги - только постепенно, через некоторое время выходят на холостые обороты. После разворота двигатели, использованные для разворота уже раскручены, а другие двигатели на холостом. Если сразу же выбрать все двигатели и дать полный газ - самолет поведет в сторону, так как движкам, работавшим на холостом ходу требуется время, чтобы раскрутиться.

    Поэтому после разворота выберете все двигатели, сбросте газ и дождитесь, когда все движки будут работать на холостых оборотах. Потом взлетайте.

    Единственное, кнопки выбора правых/левых и всех двигателей должны быть назначены и удобно расположены. А когда привыкнете ими пользоваться - проблем уже не будет.
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 27.08.2005 в 13:22.

  3. #3
    Сумасшедший ученый Аватар для Mihara
    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    Ответ: Обороты двигателей на разные оси. Возможно?

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Интересно, а как вы взлетали?
    Я пока в основном взлетаю без раздельного запуска двигателей, бо, на все кнопок не хватает, да и что называется сел за симулятор первый раз в жизни и только вторую неделю.

    Спасибо за подробный ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •