???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужны ли новые субмарины в игре

Голосовавшие
127. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Еще как !!!

    94 74.02%
  • Не, ну нафик, нам и так не плохо...

    20 15.75%
  • Пока не знаю, думаю!

    13 10.24%
Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 366

Тема: Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.

  1. #101
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    ЭЭЭ, а как на субсиме зарегится ??????? Немогу понять!!!!!!
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  2. #102

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    ЭЭЭ, а как на субсиме зарегится ??????? Немогу понять!!!!!!
    Легко... Выбираешь register, заполняешь анкету, приходит тебе на майл активация и всё...

  3. #103
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    2 whiskey

    Ага умный, на я не вижу там етот Регистр. Несмишно Млять !Блин народ качните прогу, и если не сложно вылажете ее ЗДЕСЬ! Зделайте доброе дело !
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  4. #104

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Dagon,

    Ссылка на прогу
    http://cursos.usal.es/~felipe/dc/datconvert.zip

    Ссылка на текст (source code) программы
    http://cursos.usal.es/~felipe/dc/datconvertsrc.zip

  5. #105

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    2 whiskey

    Ага умный, на я не вижу там етот Регистр. Несмишно Млять !Блин народ качните прогу, и если не сложно вылажете ее ЗДЕСЬ! Зделайте доброе дело !
    Бл... Обьясняю.
    www.subsim.com
    Потом выбираешь forums.
    Потом смотришь верхний правый угол.
    Там баннер с подлодкой, потом бла-бла-бла, типа subsim.com и т.д.
    Потом строчка register (всё в правом верхнем углу), ОЧЕНЬ мелким шрифтом. let's use
    Крайний раз редактировалось Балт; 20.08.2005 в 03:01.

  6. #106

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    А нет ли модификаций, добавляющих в игру "близнецов" - Шарни и Гнейзи? Они бы неплохо смотрелись, занятые рейдерством.

  7. #107
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    2 Alex Spawn

    Пока незнаем, все вопросы к малдеру...

    Насчет проги, она вообще неработает, при попыьке ее запустить, она делает финт с ошибкой и умерает... что за.... ?????
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  8. #108
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    2 Whiskey

    Но, Но, НО спокойней товарищи, Спокойней...
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  9. #109

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    2 Whiskey

    Но, Но, НО спокойней товарищи, Спокойней...
    Не воспринимай серьёзно
    Получилось?

  10. #110

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    VAA Известно, что Ubi собирает 3 D модели из кусочков.
    Оказывается каждый кусочек имеет свой уникальный id, который прописан в DAT файле.
    Это не что иное как Hex-значение, которое можно увидеть в программе Datconvert.
    Так вот для тех кто занимается клонированием юнитов поясняю, что вылеты в Музее и не- появление юнитов в игре происходят из-за того, что используются при клонировании id
    прототипа. Для тех кто хотел бы иметь в игре Hipper и Таллин надо в любом Hex-редакторе изменить в основном в DAT файле Таллина и некоторых других Hex-значения id на уникальные. Это расплата за использование секретов Рейха для строительства наших кораблей. И еще при помощи Hex-редактора до появления конвертора можно путем наращивания кусочков юнита и изменения Hex ов (они теперь видны в программе Datconvert) создавать новые корабли и др.

  11. #111

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Извините ! Пришлось отвлечься. Так вот: из кусочков путем наращивания можно сделать новых юнитов. Для тех кто прошел карьеру не один раз это понятно. Одно и то же надоедает. Но самое главное, что при небольшой доводке можно уже без проблем использовать флот Fox Mulder. При частичной замене id игра иногда начинает путать юнитов – пока не разобрался в чем дело.

  12. #112

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Модели СХ 3 - С ХЗ, то есть дел темное, но на сабсиме, некотрые уже чуть ли не в 3d MAx их разбирают, но с кланированием пока все сложно

  13. #113

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Я ни в коей мере нне предлагаю всем броситься править Hex. Это занятие архисложное и малоперспективное. Я уже это проходил. Да и конвертор, возможно, уже на подходе. Я просто ответил на один из вопросов Herr Hunter и хотел ему подсказать как переработать мод «Топи их всех!.v.1.2», т.к. он взял и уничтожил мой любимый корабль – фрегат типа Ривер. Herr Hunter а Вы же как автор мода можете вернуть его и добавить свой алфавитный эсминец.
    Большинство юнитов, введенных разными моддерами в игру в принципе и сделаны методом клонирования: изменением конфигурации вооружения, вытаскиванием текстур, в том числе самолетов из текстур кораблей. Более или менее серьезно изменил DAT-файл только Sergbuto.
    Это только кажется, что это сложно. Если у Вас имеются программы WinHex одного парня большого «любителя» бразильских телесериалов (она маленькая по объему и русифицированная с бразильского) и Datconvert. Вот маленький прикольный пример:
    1. Копируете куда-нибудь папку AFB_HurricaneMk1
    2. Преименовываете все файлы папки, например из AFB_HurricaneMk1 в AFB_HurricaneMk2
    3. Прописываете нового юнита в Data/Air/ EnglishNames например FBHurricaneMk2=SpitfireMkIII Иcтpeбитeль, в AFB_HurricaneMk2.cfg
    4. Вводите нового юнита в Data/Roster и можно прописать в базу в Data/Land
    5. Откройте в Datconvert файл AFB_HurricaneMk2.DAT появится структура фюзеляжа AFB_HurricaneMk1. Кликаете на ней мышкой и справа вверху увидите ее id 39-27-B5-06-EB-F3-5C-8D копируете ее
    6. Откройте в WinHex файл AFB_HurricaneMk2.DAT
    7. Выберете меню Заменить Hex-значения/ искать и вставьте туда id., уберите все тире
    8. Скопируйте id. в нижнее окошечко Заменить на:
    9. Измените 1 или 2 цифры /буквы в нижнем окошечке. Вариантов очень много и не должны попасть в имеющееся в игре
    10. ОК
    11. WinHex скажет сколько хексов он заменил (где-то 21)
    12. Сохраняете AFB_HurricaneMk2.DAT
    13. Замените также id в файлах с расширением dsd -4 раза . Sim. Zon по 2 раза
    14. Копируете получившуюся папку AFB_HurricaneMk2 в папку Data/Air/
    Все новый юнит готов. Смотрите в Музее, если все сделали правильно, то в Музее что то интересное будет летать(фюзеляж с половиной правого крыла).
    Мы изменили id только одного кусочка – фюзеляжа. Игра естесственно не отдала кусочки «родного» юнита клону. То есть игра берет кусок структуры с определенным id только один раз и, если Вы используете DAT –файл от уже существующего юнита не изменяя id его кусочков, то получаете вылеты в Музее и невозможность появления прототипа и клона в одном походе.

  14. #114
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Такс инфа обнавляется, анализируем....

    2 Whiskey

    Коня лысого получилось. юби меня матом паслали, и путь указали дважды блин...
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  15. #115

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    Такс инфа обнавляется, анализируем....

    2 Whiskey

    Коня лысого получилось. юби меня матом паслали, и путь указали дважды блин...
    А причём тут юби?!

  16. #116
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    2 Whiskey

    Тьфу ты блин. тоесть субсим. Глючу. Сори за форс мажор...
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  17. #117

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Dagon
    Тьфу ты блин. тоесть субсим. Глючу. Сори за форс мажор...
    Странно... Ты когда спросил о нём, я в тот же день без проблем зарегистрировался....

    А теперь вопрос по теме: что с новыми лодками? Заглохло всё?

  18. #118
    Зашедший
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    26

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    вчера ковырял даты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12345.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	45468  

  19. #119

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от ib_
    вчера ковырял даты...
    Класс. Импортирует-ли программа 3Д обьекты обратно в ДАТ файл и из какого формата?

  20. #120
    Зашедший
    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    26

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    импортирует из wavefront obj. пока тестовая версия - интерфейсом не занимался
    Крайний раз редактировалось ib_; 28.08.2005 в 22:37.

  21. #121

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от ib_
    импортирует из wavefront obj. пока тестовая версия - интерфейсом не занимался
    Просто замечательно. Долгожданная программа! Можно мне потестировать, поскольку есть что импортировать?

  22. #122

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Цитата Сообщение от Scandic
    Просто замечательно. Долгожданная программа! Можно мне потестировать, поскольку есть что импортировать?

    Scandic посмотри в свой приват. Это не по созданию моделей.
    Geboren fur den Sieg

    Knights the Last Battle

  23. #123
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    2 Whiskey

    Не не, не заглохло, скоро начнем с новыми силами. Просто времени не хватает, и вавилон тащу и лодки сабираю. Осталось только найти плагин для макса чтоб он поняыл фойлы *.обж А так двигаемся только медленно. если дай бог все наладится, (на работе) то за энное количество времени появится новая лодка. скорей всего ЩУКА Ждите (Да поправде гавря я и сам жду. этого)

    А теперь вопрос по теме совершенно

    Нужны Хорошие, я подчеркиваю Хорошие фотографии, внутреннего убранства лодок.

    скренне ваш филистимлянский мстительный бог моря
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  24. #124
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    2 Travinski

    Не, не, не, нетушки , коровы подождут. Ты что на ней хочешь в поход сходить ???
    Там же торпед нема!!!

    За изображение пасибо. но естли у кого нить фото внутренних интерьеров, а ?
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  25. #125
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.

    Ну вот, болие-мение приличный корпус щуик (правда работы над ним еще тьма)

    Ах да если кто займется вытаскиваньем моделий из дата в, то бутте так добры, конвертните их в 3ds и скинте мен на мыло... (буду признателен)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	64.4 Кб 
ID:	45522   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	002.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	45523   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	003.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	45524   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	004.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	45525   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	005.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	61.0 Кб 
ID:	45526  

    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


Страница 5 из 15 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •