???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2651

Тема: Фока

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Инко
    Можно я подёлюсь впечатлениями от серии Фокке-фульфов?
    В цэлом можно согласиться , но позволю себе немного подокапыватся ...

    Плюсы:
    1. Беспрецендентная огневая мощь и "толстый" боезапас.
    Насчет "беспрециндентности" :
    как насчет бьюфайтэра , швальбэ , поздних Бф-109 , Бф-110 , корсара ...
    а ожидаемых в скоре москито-6 и тэмпеста ?
    А многих других крафтов которых нет в игре ?
    Оружие мощное - безусловно , но вряд ли "беспрецендентно"...

    Да и "беспрецендентно мощным" залп фоки стал
    после того как в крайнем патче резко подняли (я бы сказал задрали) МГ151\20

    2. Широкий спектр вооружений и комплектации.
    Если брать игру , то "широкий спектр" оружия только у А8 и А9 - у остальных небогато ...
    Уж не снятие ли пушек при подвеске единственной 500кг фугаски считать "широким спектром"...
    Учтем еще что "широкий спектр" в игре - это множество отдельных модификаций в реале.
    На счет широты спектра - см. лайтнинг , корсар , Бф-110 , Ил-2 , тандерболт.

    3. Широкий спектр боевых задач - от истребителя сопровождения до истребителя-бомбардировщика (как следствие п.2).
    Верно , именно такой самолет и нужен был немцам - неудивительно что их построили так много.

    Но имея многофункциональный самолет , немцы зачастую проигрывали в эффективности самолетам союзников "заточенным" под конкретные задачи.


    4. Поразительная боевая живучесть.
    Это в крайнем патче .
    См. ветку "бетонная фока".
    Или ты про реал ? В реале было немало проблем - вспомним хотя бы уязвимость вентилятора системы охлаждения.

    5. Высокие манёвренность - по крену - и скорость.
    По крену - да. Это самый "убойный" аргумент фоководов.
    Настолько высокая , что временами дажне излишняя.
    Скорость ? Это смотря с чем сравнивать...
    А4 - тайфун , Ла-5Ф/ФН , Р-38J , спитфайр-9 (на средней или большей высоте) и др. быстрые одногодки - и у фоки серьезные проблемы.

    А5 / А6 - тоже самое , только в меньшей степени , особенно на малых высотах где эффективен фокин форсаж , ну и на средних и больших высотах - против большинства советских самолетов.

    А8/ А9 - тэмпест , Ла-7 , Р-51 ,Р-63 , спитфайр-14 (это ваще смерть ) и др. быстрые истребители 44-45г , и одиночная фока гордо бегает , причем не очень долго.

    D9 .... - это да. Только самые быстрые истребители союзников догнать могут. Вот только большинство этих "могущих догнать" (те же спит-14 , тэмпест , Ла-7) появились в самом начале 44г , а не в самом конце как "дора" , и было их поболе...

    6. Добавлю ещё - для справедливости: простота технического обслуживания и высокая эксплуатационная надёжность.
    Справедливо вроде бы...
    Но это достоинство многих самолетов - конструкторы всего мира стараются сделать свои машины удобными и надежными.

    Минусы:
    1. Тяжёлый. Как следствие:
    . а) длительный вираж;
    Например лайтнинг , хэллкэт , корсар , кинг кобра - еще тяжелее , но с виражем у них заметно лучше чем у фоки.
    У многих более тяжелых - не хуже.
    Хорошей горизонталью К.Танк не заморачивался.
    Хотя я бы не сказл что вираж у фоки совсем никакой...

    . б) плохая манёвренность на малых высотах;
    Я бы не сказал... , особенно в крайнем патче - на закрылках да на скорости ... и с зэркой виражить можно

    . в) большая продолжительность набора высоты;
    Нормальная... Поменьше чем (к примеру) у спита-9 и более поздних , но в целом нормальная.
    Конечно с мессами прущими на скорости сваливания (140-150 км\ч) вертикально вверх до самого космоса на читтерском "ручнике" не сравнить ,
    но в целом ИМХО в игре климб фоки завышен больше чем у абсолютного большинства крафтов.

    . г) при остановке двигателя падает как камень.
    Это в реале , в игре порхает как бабочка.
    Падают и совершают непонятные маневры - кобра и буффало

    2. Плохой обзор, затрудняющий рулёжку.
    Не хуже (или ненамного хуже) чем у других истребителей с 2х стоечным шасси.
    Меня например обзор на рулежке устраивает полностью.

    Это очень хороший самолёт, я его искренне уважаю и часто летаю сам.
    Нисколько не сомневаюсь что хороший.
    И в реале и в игре.
    В крайнем патче - я бы сказал слишком хороший....
    Даже немного стыдно летать на нем.

    Поэтому считаю, что использовать - эффективно! - его можно только против ранних моделей самолётов ...
    Проблемы начинаются когда встречаешь более (или по крайней мере не менее) быстрый истребитель противника.
    Уверенный бой - только с истребителями значительно уступающими в скорости и при изначальном позиционном приимуществе.
    Ну и с бомберами-штурмовиками - тут фока рулит.

    или в качестве ударного штурмовика
    Скорее блиц-ягдбомбера... Особо не поштурмуешь - разве что автоколонны с пушек можно причесать.
    Гораздо чаще - швырнул с разгону 500кг бомбу - попал-непопал - сматывайся побыстрей.

    Если брать истребители , то гораздо лучше штурмовать могут лайтнинг , тандерболт , корсар....
    Ну и "штатные" штурмовики - Ил-2 , бьюфайтэр ...

    или в качестве перехватчика-разрушителя строя.
    Тут да... Перехватчик (дневной) фока отменный - особенно поздние "А"...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 29.08.2005 в 22:39.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •