???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 408

Тема: You are lucky russians :)

  1. #151
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Gugens
    Не на всех же красных ВЯ.
    Зато у некоторых М9 есть
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  2. #152
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Можно подумать, что так ожидаемый синими Ju-88, крепче Только в путь нахватают 37-мм огурцов
    Да зачем ему 37мм?? Швак с Яков ему движки вырывает, Ишачьих ШКАСов и кобринных .303 браунингов хватает для ПК и для того чтоб поджечь бензобаки.
    Самый простой в уничтожении бомбер у немцев
    может усилят, когда станет когда стонет летабом. Всё спросить хотел, ведь Ju-88 проектировался как пикировщик, по идее у него запас прочности должен быть выше, чем у бывшего пассажирского лайнера Не-111?
    а не наоборот как сейчас.
    С уважением, Sparr

  3. #153
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Sparr
    чем у бывшего пассажирского лайнера Не-111?
    Тоесть считаешь что военный Не-111 и пассажирский, это одно и тоже?
    Да кстати Ту-104 и Ту-16 тоже
    Это сейчас проектируют пассажирские лайнеры! А тогда проектировали бомбардировщики, под видом пассажирских

  4. #154
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от mongol
    Тоесть считаешь что военный Не-111 и пассажирский, это одно и тоже?
    Да кстати Ту-104 и Ту-16 тоже

    А разве нет? Немцы с таким расчетом Не-111 и делали, чтобы повыбрасывать из него пассажирские сиденья. (Естественно, утрируя)
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #155
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Rocket man
    А разве нет? Немцы с таким расчетом Не-111 и делали, чтобы повыбрасывать из него пассажирские сиденья. (Естественно, утрируя)
    Ну да я об этом, хенк изначально военный самолет.

  6. #156
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от mongol
    Тоесть считаешь что военный Не-111 и пассажирский, это одно и тоже?
    Да кстати Ту-104 и Ту-16 тоже
    Это сейчас проектируют пассажирские лайнеры! А тогда проектировали бомбардировщики, под видом пассажирских
    Да я в курсе про их конспирацию , я имел ввиду другое.
    Не111 никогда не должен был бомбить с пикирования, а Ju88 разрабатывался для бомбометания с пикирования, авернее это был одним из штатных режимов кажется. По идее на пикирующий бомбардировщик действуют бОльшие перегрузки, чем на горизонтальный бомбёр. Значит у него должен быть больший запас прочности конструкции. т. е. его разрушить тяжелее. или я неправ??
    если неправ - посыпаю голову пеплом
    С уважением, Sparr

  7. #157
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    49

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Sparr
    Да я в курсе про их конспирацию , я имел ввиду другое.
    Не111 никогда не должен был бомбить с пикирования, а Ju88 разрабатывался для бомбометания с пикирования, авернее это был одним из штатных режимов кажется. По идее на пикирующий бомбардировщик действуют бОльшие перегрузки, чем на горизонтальный бомбёр. Значит у него должен быть больший запас прочности конструкции. т. е. его разрушить тяжелее. или я неправ??
    если неправ - посыпаю голову пеплом
    С уважением, Sparr
    Ну по крайней мере мне показалось что Ю-88 сбить сложнее чем Не-111. В простом редакторе я брал один Ла-5 или другие модификации этого самолета. 1 хенкель мне удавалось сбивать с 1 захода. Да еще оставалось на 2 бомбера. А вот Ю-88 довольно прочная машина то это да. Его надо бить только по движку. Иначе ну очень трудно. Всех Ю-88 мне иногода удавалось сбивать 4-5 попытки.

  8. #158
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Taran
    Ну по крайней мере мне показалось что Ю-88 сбить сложнее чем Не-111. В простом редакторе я брал один Ла-5 или другие модификации этого самолета. 1 хенкель мне удавалось сбивать с 1 захода. Да еще оставалось на 2 бомбера. А вот Ю-88 довольно прочная машина то это да. Его надо бить только по движку. Иначе ну очень трудно. Всех Ю-88 мне иногода удавалось сбивать 4-5 попытки.

    Неправда, могу выложить завтра треки, в которых будет наглядно показано, что на Лавке сбить Ju-88A4 НЕСРАВНЕННО ПРОЩЕ, чем на ней же Не-111. А сравнивать я могу, так как Лавке сбивать Юнкерсы и Хенки хуже, чем на Кобре. Однозначно одно - Юнкерсы по сравнению с Хенком, ХРУПЧЕ. Правда и те и другие одинаково взрываются... :p

    Вот с этим человеком полностью согласен:
    http://www.blop.ru/shot/ju88/index.php
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 29.08.2005 в 12:57.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  9. #159
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Taran
    Ну по крайней мере мне показалось что Ю-88 сбить сложнее чем Не-111. В простом редакторе я брал один Ла-5 или другие модификации этого самолета. 1 хенкель мне удавалось сбивать с 1 захода. Да еще оставалось на 2 бомбера. А вот Ю-88 довольно прочная машина то это да. Его надо бить только по движку. Иначе ну очень трудно. Всех Ю-88 мне иногода удавалось сбивать 4-5 попытки.
    Возьмите як1б, и постарайтесь попасть с 6 юнкеру в двигатель, примерно с расстояния сведения всем бортовым оружием.... Двигатель отвалится, я когда увидел это долго искал челюсть на полу.
    теперь попробуйте проделать то же самое с хенкелем.. у меня получается, но не сразу чтобы отвалить ему двигло мне нужно хотя бы что нибудь 23 мм.
    Да, ещё очень важно, что у Не111 верхняя точка перекрывает практически всю заднюю верхнюю полусферу, а к юнкерсу луче подходить сверху справа, и целится не так страшно
    С уважением, Sparr

  10. #160
    Зашедший Аватар для ROSS_Crow
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Moscow, Russian Federation, Planet Earth
    Возраст
    50
    Сообщений
    14

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Rocket man
    [...] на Лавке сбить Ju-88A4 НЕСРАВНЕННО ПРОЩЕ, чем на ней же Не-111 [...]
    Скорее всего, после того как Юнкерс станет flyable, его DM и FM будут пересмотрены. По крайней мере, так было с предыдущими изначально non-flyable самолетами. С "пешкой", похоже, аналогичная ситуация.

  11. #161
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Sparr
    Самый простой в уничтожении бомбер у немцев
    После Жу-87 и Ме-110 (если последний расценивать как бомбер).
    Но 88-й имеет чит: невидимый и неубиваемый нижний стрелок :expl:
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #162
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Sparr
    ... По идее на пикирующий бомбардировщик действуют бОльшие перегрузки, чем на горизонтальный бомбёр. Значит у него должен быть больший запас прочности конструкции. т. е. его разрушить тяжелее. или я неправ??
    если неправ - посыпаю голову пеплом
    С уважением, Sparr

    разрушить пикированием тяжелее... но у пикировщиков нагрузка бомбовая меньше чем у "горизонтальщиков так что - не факт что "планер пикировщика имеет больший запас прочности". Это надо смотреть на конкретные самолёты. Про хенкель отзывы встречал как о черезвычайно надёжном/крепком самолёте - единственное многие жаловались на низкую максимальную скорость

  13. #163

    Ответ: You are lucky russians :)

    Я бы не сказал, сейчас лично мне на лавке проще сбить хе-111, чем жу88. В 401.

  14. #164
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Valabuev
    разрушить пикированием тяжелее... но у пикировщиков нагрузка бомбовая меньше чем у "горизонтальщиков так что - не факт что "планер пикировщика имеет больший запас прочности". Это надо смотреть на конкретные самолёты. Про хенкель отзывы встречал как о черезвычайно надёжном/крепком самолёте - единственное многие жаловались на низкую максимальную скорость
    Факт, читал мемуары пикировщика на Пе-2. Так он рассказывал как их командир пробывал на Бостоне в пикировании бомбить, чудом из пике вышел, и к тому же на выходе весь планер трещал, думали чейчас крылья отвалятся. Так что если ты не пикировщик, то тебе это заказано ). Это только в Ил-2 Хенкель может с пикирования бомбить и без потерь выходить из пике, в реале же думаю дураков не было.
    Кстати там же упоминалось, что без специальных прицелов для бомбежки с пикирования, попасть так точно на пикировании было проблематично. То есть вся прелесть атаки на пикировании (точность попадания) скрадывалась, поэтому атака с пикирования на бомбардировщиках горизонта была в реале глупостью и неоправданным риском.
    Крайний раз редактировалось bug; 29.08.2005 в 17:12.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  15. #165
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Wink Ответ: You are lucky russians :)

    Не-111 сбить на Лавке гораздо сложнее, чем Ю-88. А вот повредить Не-111 так, чтобы он никуда не улетел, очень просто даже на МиГ-3 без ШВАКов и думаю, не надо обьяснять, как это сделать.

  16. #166
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Ответ: You are lucky russians :)

    [QUOTE=steroid...
    может опять напутал что как и с гладиатором :confused:[/QUOTE]

    Каюсь . напутал. Говоря о глостере гладиаторе я подразумевал GLOSTER E.28/39 http://en.wikipedia.org/wiki/Gloster_E.28/39
    лет так 25 тому назад при большевиках продавали пластиковые модельки копеек по 40-60. На коробке из серого картона невнятный рисунок и гордая надпись "истребитель индекс:NNN" номер я не помню. Так вот, один из моих друзей детства "знаток" сказал что это глостер гладиатор. Так я и шол по жизни с этой иллюзией. Вот такая комедия. А про "мидию" я уже написал откуда эта кличка.

    Вообще-то я затевал разговор не только о "свистках", но и об автожирах.
    Лень искать, но надеюсь что уважаемые коллеги вспомнят что в 80-х в "моделисте-конструкторе" в разделе "разведчики" печатали ескизы автожира. Понятно, что в "Ил-2" смысла в мисии "разведка"нет, а значит и скорее этот аппарат не пригодиЦАА. Как не пригодиЦАА и БИ-4.

  17. #167
    Вольный самурай Аватар для ANI-MAKS
    Регистрация
    09.05.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    408

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Bren
    Я был на Иле...ты заходил на меня-как я думал,в атаку .Хлестанул безо всякой надеджы очередью по силуэту-у меня надпись в чате-мол,поплохело тебе .А спустя мгновение-мол,сбил...ты потом ещё переспрашивал,что это было

    To all-сорри за оффтоп
    Ышо чуть-чуть оффтопа и всё..
    Ты промазал..А вот твой стрелок мне прямо в затылок пульку вогнал..Всего одна ента пулька в крафт попала.. Я потом трек глянул..правда стёр потом..
    Зато я те крыло продырявил.. :p
    Крайний раз редактировалось ANI-MAKS; 29.08.2005 в 21:33.
    Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
    Не будите спящую собаку..

  18. #168
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: You are lucky russians :)

    Вообще-то я затевал разговор не только о "свистках", но и об автожирах.
    Лень искать, но надеюсь что уважаемые коллеги вспомнят что в 80-х в "моделисте-конструкторе" в разделе "разведчики" печатали ескизы автожира. Понятно, что в "Ил-2" смысла в мисии "разведка"нет, а значит и скорее этот аппарат не пригодиЦАА. Как не пригодиЦАА и БИ-4.
    Ага. "Мы сторили, строили, да так нифига и не построили..."

    А БИ-4 в Иле и не будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	A-7.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	42.5 Кб 
ID:	45518  

  19. #169
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Ага. "Мы сторили, строили, да так нифига и не построили..."

    А БИ-4 в Иле и не будет.

    Жаль.

    Знатный убер был бы...

  20. #170
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Dragonhawk
    Не-111 сбить на Лавке гораздо сложнее, чем Ю-88.
    Я бы уточнил : не сбить тяжелее , а повреждения он держит лучше .

    Разница есть...

    На кобре например Ю-88 сбивается 2-3 попаданиями из 37мм пушки -
    в 50% хватает и одного огурца.
    Хе-111 гораздо живучее - часто держит 5-6 попаданий в фюзеляж.

    Если стрелять по крыльям , хвостовому оперению , кабине пилота и движкам - 1-2 (максимум 3) попадания хватает обоим.

    Примерна та же ситуация и с другим оружием - бей по уязвимой точке и все будет нормально.

    В реале Хе-111 был очень живучим , так что УНВП имхо.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  21. #171
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от ANI-MAKS
    С вниманием послушал бы про средства востановления дисков.. Имею в наличии парочку..
    Не чистки, а именно восстановления. Типа какого-то странного позрачного состава, которым мажут диски и заполировывают - в последнее время их море развелось. Перед этим диск, естествено неплохо бы почистить.

    Если не поврежден слойфольги - теоретически спасается почти любой диск. На практике у меня - 2 из 3 приходят в состояние годное для снятия работающей копии
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #172
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от ANI-MAKS
    Это шутка такая или сурьёзно..
    Почему шутка? От варенья помогает
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #173
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Jedi I
    Фока убер... вот уж не думал что доживу до таких слов.....
    Скажите это Аспиду экскрементами закидает....
    В игровом догфайте - убер. Могу показать минимум 3 места, где я прямо об этом говорю. Еще и убер с ДМ от танка Тигр
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #174
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Maus
    ДаФай-даФай .., пешки большие, хрупкие самолеты, самое оно
    Распространенное заблуждение Вот есть инфа что пешка выдерживает чуть ли не в 2 раза болшьше попаданий 20-мм снарядов чем Ту-2, например
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #175
    Зашедший
    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    49

    Ответ: You are lucky russians :)

    Цитата Сообщение от Rocket man
    Неправда, могу выложить завтра треки, в которых будет наглядно показано, что на Лавке сбить Ju-88A4 НЕСРАВНЕННО ПРОЩЕ, чем на ней же Не-111. А сравнивать я могу, так как Лавке сбивать Юнкерсы и Хенки хуже, чем на Кобре. Однозначно одно - Юнкерсы по сравнению с Хенком, ХРУПЧЕ. Правда и те и другие одинаково взрываются... :p

    Вот с этим человеком полностью согласен:
    http://www.blop.ru/shot/ju88/index.php
    Блин согласен. Я прокололся. Видимо я что-то перепутал. Попробовал я вчера. Хе-111 сбить сложнее, но все таки сбивается не очень трудно. Ну разве что сверху с 6 сбить и желательно по фюзеляжу где летчик сидит. А если в Ю-88 стрелять в движок загорается очень быстро.

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •