Им не надо ничего платить.
Наш авиапрм очень успешно сам себя хоронит.
Случай с Ил-96 - самый яркий пример.
Им не надо ничего платить.
Наш авиапрм очень успешно сам себя хоронит.
Случай с Ил-96 - самый яркий пример.
Mortui vivos docent
Вообще-то производитель заявил о готовности устранить конструктивные дефекты в кратчайшие сроки... Отказы могут быть на любом самолете. Случай с Ил-96-300 больше напоминает "раздувание из мухи слона" - сразу начинаются разговоры о ненадежности и небезопасности всех наших самолетов...Сообщение от Polar
P.S. Интересно, в "Аэрофлоте" почему-то не заметили сколько самолетов произведенных компанией "Boeing" погибло в этом месяце в мире... А ведь следуя логике, примененной по отношению к Ил-96-300, из этого количества можно сделать вывод о ненадежности и опасности самолетов этого производителя...
Si vis pacem - para bellum!
Я же говорю - самый характерный случай, про наш замечателный авиапром.Сообщение от sdm
Вы знаете историю про кубинскую 96-ю - ту, что на МАКСЕ стояла?
Mortui vivos docent
Нифига себе в чем заключена такая разница в весе и расходе?...Boeing 767-300ER, который в целом более привлекателен, чем Ил-96-300, из-за низкого взлетного веса самолета (185 тонн против 250 у Ил-96) и более высокой топливной эффективности (4,8 тонн расходуемого топлива на летный час против почти 8 тонн у Ил-96). "Правда, уплата таможенных пошлин и НДС делает эффективность его использования отрицательной", - уточнил Сергей Колтович.
В кривоголовости наших конструкторов и криворукости прозводства?![]()
![]()
Любитель
Вес + движки....Сообщение от Любитель
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!