???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Им не надо ничего платить.
    Наш авиапрм очень успешно сам себя хоронит.
    Случай с Ил-96 - самый яркий пример.
    Mortui vivos docent

  2. #2

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от Polar
    Им не надо ничего платить.
    Наш авиапрм очень успешно сам себя хоронит.
    Случай с Ил-96 - самый яркий пример.
    Вообще-то производитель заявил о готовности устранить конструктивные дефекты в кратчайшие сроки... Отказы могут быть на любом самолете. Случай с Ил-96-300 больше напоминает "раздувание из мухи слона" - сразу начинаются разговоры о ненадежности и небезопасности всех наших самолетов...

    P.S. Интересно, в "Аэрофлоте" почему-то не заметили сколько самолетов произведенных компанией "Boeing" погибло в этом месяце в мире... А ведь следуя логике, примененной по отношению к Ил-96-300, из этого количества можно сделать вывод о ненадежности и опасности самолетов этого производителя...
    Si vis pacem - para bellum!

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от sdm
    Вообще-то производитель заявил о готовности устранить конструктивные дефекты в кратчайшие сроки... Отказы могут быть на любом самолете. Случай с Ил-96-300 больше напоминает "раздувание из мухи слона" - сразу начинаются разговоры о ненадежности и небезопасности всех наших самолетов...

    P.S. Интересно, в "Аэрофлоте" почему-то не заметили сколько самолетов произведенных компанией "Boeing" погибло в этом месяце в мире... А ведь следуя логике, примененной по отношению к Ил-96-300, из этого количества можно сделать вывод о ненадежности и опасности самолетов этого производителя...
    Я же говорю - самый характерный случай, про наш замечателный авиапром.
    Вы знаете историю про кубинскую 96-ю - ту, что на МАКСЕ стояла?
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    ...Boeing 767-300ER, который в целом более привлекателен, чем Ил-96-300, из-за низкого взлетного веса самолета (185 тонн против 250 у Ил-96) и более высокой топливной эффективности (4,8 тонн расходуемого топлива на летный час против почти 8 тонн у Ил-96). "Правда, уплата таможенных пошлин и НДС делает эффективность его использования отрицательной", - уточнил Сергей Колтович.
    Нифига себе в чем заключена такая разница в весе и расходе?
    В кривоголовости наших конструкторов и криворукости прозводства?
    Любитель

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от Любитель
    Нифига себе в чем заключена такая разница в весе и расходе?
    В кривоголовости наших конструкторов и криворукости прозводства?
    Вес + движки....
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •