???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 408

Тема: You are lucky russians :)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Lesta studio Аватар для Xor
    Регистрация
    26.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    287

    Ответ: You are lucky russians :)

    До чего сложно спорить с пользователями . Без обид

    Но ведь речь и идет о тех КТО УЖЕ КУПИЛ
    Далеко не все, кто купил предъидущии аддоны купят следующий. Некоторые причины я указал. Не забывайте, что сим может просто надоесть.
    К примеру - следующий аддон я куплю на 90% (и то больше "по старой дружбе", сейчас играю в основном в ЛО. В Ил-2 месяца 3-4 не играл, и как-то не тянет). Через 1 - вероятность падает МАКСИМУМ до 40, ну даже 50%.
    Основная причина - не настолько подробная как в ЛО ФМ. Ну и ТТХ большинства крафтов мне кажуться странными. Благо на память (тьфу-тьфу) не жалуюсь, и помню насколько они изменились...

    Но мы говорим о судьбе конкретно игры Ил-2.
    Именно.
    Как и всё на свете Ил-2 устаревает. И если он не устарел для Вас, то для многих он УЖЕ является "вчерашним днём". Поймите меня правильно - как игра Ил-2 сделан на потрясающе высоком уровне. Я очень уважаю разработчиков за то, что они сделали - но нельзя сидеть с ним вечно. Через год стоимость производства нового аддона будет выше, чем прибыль, которую с него можно будет получить.

    Нет возможности у Меддокса ее продолжать, пусть это сделают другие разработчики.
    А Вы сможете найти достаточно квлифицированных специалистов, которые будут работать за небольшие деньги (подразумевается, что работа этих специалистов должна оцениваться дороже)? При чем, дать им достойные зарплаты Вы не сможете - это будет элементарно НЕРЕНТАБЕЛЬНО.
    Кстати, как уже упомяналось, по последней информации на базе движка Ил-2 (но не самой игры, судя по некоторым замечаниям) будет работать Gennadich Team.

    Вот в чем проблема.
    Проблема в том, что большинству людей хочется кушать. Желательно - три раза в день. А у разработчиков теоретического продолжения Ил-2 могут возникнуть с этим проблемы.

    Но я пока не встречал случаев, чтобы "апгрейд" делался из-за какой-то одной игрушки, пусть даже самой навороченной
    http://www.forum.lockon.ru/
    Если порыться, то можно найти случаи апгрейда ради Ил-2.

    К слову, я недавно прикупил себе достаточно дорогой (по моим деньгам) джойстик ради игры в LockOn. А многие ради него покупают разнообразные TrackIR, которые стоят ОЧЕНЬ дорого. Или, к примеру, SLI-конфигурацию из GF 7800GT.

    Сколько времени уйдет на то, чтобы поднять БзБ до такого уровня наполненности самолетами и объектами как Ил-2?
    Я думаю, что такого просто не случится. Сейчас вырисовывается тенденция, согласно которой разработчики симуляторов делают МЕНЬШЕ самолётов, но на гораздо более ВЫСОКОМ уровне реализации лётной модели и модели повреждений. Надеюсь, что MG пойдут по этому пути...
    Опять-таки, стоит заметить, что совсем недавно я тоже восторгался огромным количеством самолётов в Ил-2. Но со временем убедился, что большинство людей летают на 2-5 типах самолётов. А остальные "пробуют" по раз-два.
    Так не лучше ли сделать 8 самолётов, но которые будут летать практически так же, как прототипы? На которых можно будет, к примеру, поставить восьмёрку на колесо, или повредить винт? А то в Ил-2 существует только два его состояния - цел/сломан.

    Кстати, опять-таки исходя из наблюдений, чем дольше играешь в симуляторы, тем большее желанее получить немного очень реалистичных самолётов, чем много посредственных.

    Вон "Казаки" тоже была игрушка супер. А на "Александра" нието и не оглянулся. Ждали. Дождались. Через два месяца забыли. А "Европейские войны" и сейчас покупают. В чем фишка?
    Конечно я не могу считаться специалистом по Казакам и Александру, но должен заметить, что мне как варгеймеру гораздо ближе "Наполеоновские Воины". Которые, я думаю, тоже не нравятся многим фанатов Казаков (на "реалистичных" настройках).
    Не знаю, как с Александром, но в случае с НВ произошла смена аудитории во второй части игры. А фанаты ждали развития концепций оригинала.
    К слову, скоро выйдет Блицкриг 2. Спорим, что в первое время его будут жутко ругать? И будет это продолжаться до тех пор, пока его не "попробуют на зуб" фанаты какого-нибудь Варкрафта или Панцерсов. Что будет потом сказать не берусь, но фанаты первой части будут долго ругаться...

    Нельзя резко менять концепцию базовой игры в её продолжении, или в том, что рассматривается игроками как продолжение.
    Крайний раз редактировалось Xor; 01.09.2005 в 04:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •