???
Математика на уровне МГУ

Страница 48 из 107 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,176 по 1,200 из 2651

Тема: Фока

  1. #1176
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    С Сх Есть такая штука. Вот Сх лавки, например, ниже чем у мессера. Вот такой вот парадокс. "Фанерная" лавка с воздушником и алюминиевый мессер с вдяным движком. А Сх меньше у лавочкина. Правда площадь крыла у мессера чуть меньше.
    А где это посчитано и написано?
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #1177

    Ответ: Фока

    А что тут удивлятся? Мне мессер никогда не казался особо аэродинамичным самолетом. посмотрите на его кабину, посмотрите на его огромные радиаторы в крыльях и рог на боку.. Если лавка и могла оказаться хуже где-то, то только за счет кондовой сборки. Которую могли поправить техники в части. Хотя конечно, задизайнген неплохо мессер. Внешне он мне нравится, по крайней мер Г-2, и те более поздние, что без шишек.

  3. #1178
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Фока

    А-спид, Вы всё время в для доказательство одних фактов, в пример приводите другие неменее невероятные факты, которые как мне кажеться Вы сами придумываете на основе прочитанных вами материалов в 13 базе, вандерваффе и в др. сомнительных местах. и ощущение такое что вы часто говорите наугад.

    1. "в подавляющем большинстве случаев в фоках не было воднометаноловой смеси" - откуда дровишки?
    2. "в 44-м только завод в Венгрии делал мессеры соответсвующие заводским требованиям - остальные гнали если не брак, то некондицию" - это по моему откоментировано переводчиком аиркрафт профайлес или 13-й базы. но не факт что правда.
    3. "после устранения "лючков и щелей" те же яки уже в частях выдавали лучшие показатели чем эталон" - похоже на гон.
    4. "Все самолеты в игре сделаны по эталоным образцам" - это ОМ так сказал? или Хто?
    5. "Так, в игре Сх у тупоносой фоки и исключительно аэродинамичной кобры почти одинаковый" - а это не поленюсь и лично проверю, кстати а каким способом вы измеряли?
    6. "качество у всех мессеров 15 вместо 13 и прочая прочая" - что сие означает?

    было бы время, занялся бы Вашим разоблаченим, собрал бы все Ваши 1943 сообщении в кучу, проанализировал бы и 99пудов пришел бы к выводу что Вы находка для шпиона.
    тока боюсь шпиону такая находка пользы не принесет, скорее наоборот дезинформирует и вконец запутает.

    Не обижайся, как человек вы должно быть общительным, интересным собеседником с хорошим кругозором,
    НО Вы слишком уверенны в своей правате.
    Патриотизм это хорошо, но своими сообщениями Вы понижаете заслуги наших дедов, ведь враг был силен, и победили его они порой летая на самолетах уступающих вражеским.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  4. #1179
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Jameson
    Мне мессер никогда не казался особо аэродинамичным самолетом. посмотрите на его кабину, посмотрите на его огромные радиаторы в крыльях и рог на боку..
    это вы зря, Ф4 великолепен, эдакая пуля.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #1180
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    ... "после устранения "лючков и щелей" те же яки уже в частях выдавали лучшие показатели чем эталон" - похоже на гон.
    Ну, то что после устранения всех косяков, как то - уплотнения щелей лючков, устанения дефектов покраски, полетов с закрытым, а не открытым фонарем и т.п. несложных в полевых условиях внешних "рихтовок" Яков (которые, как мы помним, зачастую делались так, что казалось будто бы они вырублены топором. Исключение, правда, составлял плексиглас фонаря, который был лучше чем на Лавках), так вот, после таких мероприятий скорость Яков ПОДТЯГИВАЛАСЬ к эталонным образцам.
    Прошу - уж не журите А-Спида за это высказывание, просто человек немного утрировал, а то ему и так несладко.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #1181
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    А-спид, Вы всё время в для доказательство одних фактов, в пример приводите другие неменее невероятные факты, которые как мне кажеться Вы сами придумываете на основе прочитанных вами материалов в 13 базе, вандерваффе и в др. сомнительных местах. и ощущение такое что вы часто говорите наугад.

    1. "в подавляющем большинстве случаев в фоках не было воднометаноловой смеси" - откуда дровишки?
    дрова
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...5&postcount=19

  7. #1182
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от FAE
    :confused:
    Честно сказать, меня это смущает, т.к. очень много источников, как книжных так и документальных, говорят обратное. БЖСЭ

  8. #1183

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от mr_tank
    это вы зря, Ф4 великолепен, эдакая пуля.
    ф4 - это почти г2.

  9. #1184

    Ответ: Фока

    Опять "физиогномическая аэродинамика"?

    "Тогда мы идем к вам!"

    Отсюда и "до обеда" (там и про Фоку, и пр Лавку, и про Яки, и ... и меня вылечат )
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...E8%EB%FC%ED%EE

    PS. Обратите внимание на посты 111 и 112

  10. #1185
    Адекватен Аватар для Инко
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    123

    Ответ: Фока

    Я вообще не понимаю смысла спора. Что вы хотите выяснить? Соответствует ли Фока в игре реальной машине? Нет, не соответствует - и докажите, что это не так. Был ли он лучше союзных истребителей? Смотря каких и смотря в чём. Есть ли смысл в юзании в игре? А есть смысл играть? Опытный пилот сможет летать как Бог даже на У-2. А если вы просто хотите перечислить его достоинства и недостатки, тогда просто опубликуйте усреднённые (или собранные вместе) данные из разных источноков.
    Лично я описал свои собственные впечатления от самолёта в игре и считаю, что в рамках данной темы этого достаточно, а такие факты, как баги с шагом винта или у скольких моделей Fw был впрыск водно-метаноловой смеси или закиси азота, меня мало волнуют, уж извините.
    Начальник отдела кадров ННИАП, ст. лейтенант, б/н 13
    Жизнь - игра: задумка стрёмная, но какая графика!

  11. #1186
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    А где это посчитано и написано?
    А это между прочим очень широко известная информация. Достаточно набрать в каком-нибудь Яндексе Cx Ла-5 - и найдешь
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #1187
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    А-спид, Вы всё время в для доказательство одних фактов, в пример приводите другие неменее невероятные факты, которые как мне кажеться Вы сами придумываете на основе прочитанных вами материалов в 13 базе, вандерваффе и в др. сомнительных местах. и ощущение такое что вы часто говорите наугад.
    Ни в коем разе. За каждм словом стоит аргументация.
    1. "в подавляющем большинстве случаев в фоках не было воднометаноловой смеси" - откуда дровишки?
    Очень широко известная инфа. Бак под водно-метаноловый впрыск как правило, по крайней мере на Востоке, использовался как дополнительный топливный. Обсуждалось в этой же теме.
    2. "в 44-м только завод в Венгрии делал мессеры соответсвующие заводским требованиям - остальные гнали если не брак, то некондицию" - это по моему откоментировано переводчиком аиркрафт профайлес или 13-й базы. но не факт что правда.
    Но факт, что качество производства у немцев не блистало.
    3. "после устранения "лючков и щелей" те же яки уже в частях выдавали лучшие показатели чем эталон" - похоже на гон.
    Похоже на правду. Самый известный источник - Наставление по борьбе с истребителями за 43 год. Кроме того, встречалось и в других источниках - кажется (кажется !) у Степанц или в чем-то аналогичном. На Яке качество работы всегда было очень высоким - это факт.
    4. "Все самолеты в игре сделаны по эталоным образцам" - это ОМ так сказал? или Хто?
    Именно результаты испытаний эталонов и являются основой для создания самолетов. Хотя отклонения действительно встречаются - стоит вспомнить хотя бы скороподъемность Ла-7.
    5. "Так, в игре Сх у тупоносой фоки и исключительно аэродинамичной кобры почти одинаковый" - а это не поленюсь и лично проверю, кстати а каким способом вы измеряли?
    Обсуждалось тут же, приводились данные по характеристикам самолетов в игре. Сх кобры около 0,021 фоки А5 - 0,022 Там еще много чего интересного было.
    6. "качество у всех мессеров 15 вместо 13 и прочая прочая" - что сие означает?
    Качество самолета - одна из характеристик планера. Я дилетант в аэродинамике но благодаря лекциям и ссылкам Йо-Йо и своему любопытству я представляю себе что это. Грубо говоря - сколько километров пролетит самолет планируя с высоты в 1 км.
    Не обижайся, как человек вы должно быть общительным, интересным собеседником с хорошим кругозором, НО Вы слишком уверенны в своей правате.
    Есть такой грешок - но не всегда это грешок

    Если серьезно - старуюсь не говорить того, на что нет аргументации.

    А деды... Дедов я не принижаю. Но и приписывать им лишнее не надо - они и так сделали то, что нам и не снилось. Не надо обижать их ложной мишурой и блеском. Они победили сильного, упорного врага. Победили не только героизмом, но и умом, создав не худшую, а часто и лучшую технику. И вот об этом тоже не надо забывать.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1188
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    лучше культура производства я бы не стал - немцы в этом плане как минимум не лучше наших, особенно в тот период когда делались фоки.
    =========================================
    Они кадры своей оборонной промышленности берегли, не призвыали и до октября 1943 года работали по 8 часов в день и работала на них вся Европа + куча унтерменшей и пленных делали всю черновую работу, Я это говорю не к тому, что мы как всегда по русски разгильдяйничали, а к тому квалификация немецкого итр и научно техническая база были на порядок выше чем у нас, и к тому же заводы в чистом поле наспех немцы не ставили

  14. #1189
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от NL
    =========================================
    Они кадры своей оборонной промышленности берегли, не призвыали и до октября 1943 года работали по 8 часов в день и работала на них вся Европа + куча унтерменшей и пленных делали всю черновую работу,
    Так же как и у нас. Бронь от фронта не просто так придумали.
    к тому квалификация немецкого итр и научно техническая база были на порядок выше чем у нас,
    Ни в коем разе. Есть масса вещей которые мы не могли за ними повторить - но и наоборот, етсь масса вещей которые они не могли повторить за нами.
    к тому же заводы в чистом поле наспех немцы не ставили
    Любой завод начинается с чистого поля, на котором что-то ставят
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1190
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    А это между прочим очень широко известная информация. Достаточно набрать в каком-нибудь Яндексе Cx Ла-5 - и найдешь
    Я встречал только Сх 109 =0,26 и Сх Спитфайр=0,21. Про 190 и Ла-5 не встречал.
    ПЫС:
    Кстати поисковик не помогает, несмотря на "распространенность".
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  16. #1191
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Maus
    Я встречал только Сх 109 =0,26 и Сх Спитфайр=0,21. Про 190 и Ла-5 не встречал.
    ПЫС:
    Кстати поисковик не помогает, несмотря на "распространенность".
    Вот што нашел Google
    http://forum.wbfree.net/forums/showt...8&page=1&pp=15
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  17. #1192
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от А-спид
    Любой завод начинается с чистого поля, на котором что-то ставят
    =====================================================
    К фоке какие претензии все таки? В чем она провинилась то? Что согласно тому же самому наставлению "отрывается пологим пикированием, ведет бой на левых виражах", или согласно немецкому пртоколу испытания Ла-5ФН в Рехлине "уходить от Ла-5ФН с пологим набором высоты"
    Что выросло то выросло, бумажные показатели не всегда соответсвуют реальным

  18. #1193
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от NL
    =====================================================
    К фоке какие претензии все таки? В чем она провинилась то?

    Из беседы с Голодниковым Н.Г.

    "...Теперь, что касается вертикального маневра.
    То, что ему не учили и его не знали, это неправда. В училищах его отрабатывали наравне с горизонтальным, это же нормальная разновидность боевого маневра.
    Другое дело, что когда у немцев появился Bf-109F, а потом и FW-190, от вертикального маневра почти отказались. «F» и «фоккер» на вертикали были очень сильны (особенно «F»). Практически невозможно с ними бой на вертикали было вести, значительно превосходили и И-16, и, особенно, «харрикейн». Зачем же нам в бою применять маневр, в котором наш истребитель заведомо слабее? Да и по скорости «F» и «фоккер» наши машины превосходили. Вот и тянули немцев на горизонталь. Опять же, как только у нас появилась сопоставимая с противником техника, прекрасно стали драться с немцами на вертикалях..."


    Еще раз . Для самых умных

    "...«F» и «фоккер» на вертикали были очень сильны (особенно «F»). .....................
    значительно превосходили и И-16, и, особенно, «харрикейн»..." :expl:

    http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm

    Итак, ветеран утверждает, что FW-190 значительно превосходил И-16 в вертикальном маневре.
    А?
    :p
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  19. #1194
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Оттуда же. Бой на "Кобре"

    "...Вижу пару «фоккеров». Я атакую ведущий «фоккер», он пошел на вертикаль..."

    Заметьте.
    Не в пике пошел.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  20. #1195
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Оттуда же. Бой на "Кобре"

    "...Вижу пару «фоккеров». Я атакую ведущий «фоккер», он пошел на вертикаль..."

    Заметьте.
    Не в пике пошел.
    Хм-м-м... А там дальше не сказано, что потом было с этим Фоккером? Почему-то у меня возникает подозрение, что уйти ему не удалось. Ведь сама по себе фраза "он пошел на вертикаль..." совершенно ни о чем не говорит. Идти можно куда угодно. Хоть в вираж на Швальбе, хоть в пике на Ланкастере. Весь вопрос в том, что будет в результате!

  21. #1196
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Хм-м-м... А там дальше не сказано, что потом было с этим Фоккером? Почему-то у меня возникает подозрение, что уйти ему не удалось. Ведь сама по себе фраза "он пошел на вертикаль..." совершенно ни о чем не говорит. Идти можно куда угодно. Хоть в вираж на Швальбе, хоть в пике на Ланкастере. Весь вопрос в том, что будет в результате!
    Отказ оружия был. Сходи по ссылке - почитай.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  22. #1197
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Ответ: Фока

    А вообще четвертая часть интересная, там как сраз сравнение истребителей, включая и много страдальную Фоку - мне какжется нормальная обьекивная оценка
    http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part4.htm

  23. #1198
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Итак, ветеран утверждает, что FW-190 значительно превосходил И-16 в вертикальном маневре.
    А?
    :p
    А с Сопвичем-Кемел нет сравнения?

  24. #1199
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Еще раз . Для самых умных

    "...«F» и «фоккер» на вертикали были очень сильны (особенно «F»). .....................
    значительно превосходили и И-16, и, особенно, «харрикейн»..." :expl:

    http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/index.htm

    Итак, ветеран утверждает, что FW-190 значительно превосходил И-16 в вертикальном маневре.
    А?
    :p
    Вот-вот ФВ-190 превосходил на вертикали разве что Хурика и И-16
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #1200
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Фока

    Цитата Сообщение от Araks
    Отказ оружия был. Сходи по ссылке - почитай.
    А перед отказом фока полчила по заднице, и толкь благодаря отказу ушла

    Там же Голождников еще много чего пишет. О том что фоки почему-то решили что они динамичнее кобры, и пытались уйти за счет динамики - чем очень радовали Голодникова и его сослуживцев И о том, что очень быстро перестали ходить с кобрами в лобовые. И еще пишет что в училище групповые бои в училище вели редко и только на горизонталях.

    Bf-109G был сильной машиной, скоростной и очень хорош на вертикали, был неплох на горизонталях, но он появился поздновато, только в 1943-м, когда уже все наши полки были перевооружены на современную технику. По сумме ТТХ, основные наши истребители - Як-1б (7б, 9), Ла-5 (7) и Р-39 «Аэрокобра» - были с ним на равных, а Р-40 «киттихаук» – чуть хуже. «Фоккер» тоже был сильной и скоростной машиной, но как истребитель уступал Bf-109G, он разгонялся не так быстро («лоб» большой) и на вертикали был похуже.
    И вот это тоже там же написано. Як-1б Ла-5 и кобра равны мессер Г, фока - проигрывает в динамике и на вертикалях.
    Что касается динамики разгона, то у «фоккера» она действительно была слабой, в этом он уступал практически всем нашим машинам, может быть кроме Р-40, Р-40 с ним был равен в этом отношении.
    Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки, пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться.
    На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они, поначалу, пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?
    Динамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» - проигрыш изначально. Скорость потерял и всё. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные.
    А еще на этой же странице Голодников дает очень интересный расклад по скорости - в первую очередь по боевой скорости. Очень любопытная вещь
    Крайний раз редактировалось А-спид; 02.09.2005 в 23:29.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 48 из 107 ПерваяПервая ... 384445464748495051525898 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •