А вот вам и фактики насчет пикирующих свойств "Аэрокобры".
"В 1941 году на самолетах типа «D» проводились испытания на прочность конструкции. Во время одного из таких испытаний в сентябре 1941 года самолет, пилотированный Бадом Келли, развил в пикировании скорость 805 км/ч." "Война в воздухе" №27 "P-39 Aircobra". ЧастьI.
Так что... :confused:
Правда, справедливости ради, и дабы упредить аргументы оппонентов добавлю, что далее произошло следующее:
"При выходе из пике была отмечена перегрузка 8 g, а самолет едва не развалился в воздухе. От самолета отлетел почти весь левый руль высоты, а также отлетела деталь левого сопряжения крыла с фюзеляжем. С нижней стороны рулей высоты сорвало матерчатую обшивку. На земле выяснилось, что самолет потерял и створку левой ниши главного шасси. При этом перегрузка самолета оказалась заметно меньше предполагаемой. К счастью, сам пилот сумел посадить поврежденную машину без ущерба для себя. Однако в январе 1942 года после переделок самолет смог в полной мере выполнить программу испытаний".
Тем не менее, это не 750 км/ч., которые мы имеем.