Цитата Сообщение от Bond.K
Почему после третьего разворота берём курс 90, а не 110?
Чем обусловлено? Вроде ничего не мешает сделать коробочку с прямыми углами?
Смотри РЛЭ Як-52, Полёт по кругу

Третий разворот
4.3.19. Третий разворот является расчетным, так как от своевременного его выполнения зависит точность расчета на посадку.При правильном построении маршрута (при ветре 5-6 м/с) третий разворот следует начинать в тот момент, когда угол между продольной осью самолета и линией визирования на «Т» будет равен 45°.
4.3.20. Если впереди летящий самолет выполняет третий разворот далеко от посадочных знаков или расстояние до впереди летящего самолета перед началом разворота менее 1,5 км, летчик обязан третий разворот выполнить своевременно, не прекращая наблюдения за впереди летящим самолетом и не теряя высоты, уйти на второй круг, доложив об этом руководителю полетов.
4.3.21. Порядок действий на третьем развороте такой же, как и на первых двух. Выполняется он в режиме горизонтального полета на скорости 180 км/ч. Линия пути самолета до четвертого разворота должна проходить под углом 70-80° к линии посадочных знаков.

Если приминительно к аэродрому Карпике с курсом взлёта и посадки 20 градусов, то, имеем 90гр-20гр=70гр.
Раньше, во время войны третий разворот выполнялся на угол 90 градсуов к посадочным знакам... а так как у нас за основу взято РЛЭ послевоенных лет, то значить 70 градусов....
На будущее, данные вопросы обсуждаются здесь, ибо