-
Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…
Мне вот тут еще подумалось:
Если бы в половине ХИТОВЫХ игр (которые не аркады) убрали обучалку, обрезали до минимума тексты, вырезали катсцены, лишили личности ГГ и убрали всех npc - они бы никогда НЕ СТАЛИ хитовыми играми. Несмотря на супертехнологичность и т.п.
НИКОГДА в своем теперешнем виде Илу не стать хотя бы популярной игрой. Какая бы там не была графика, достоверность моделей и уровень ИИ. НИКОГДА! MG - команда сухих технарей, людей творческих там похоже нет. Поэтому и нет в игре ГЛУБИНЫ. Симулятор. Слово-то какое нехорошее, хуже чем "тренажер".
P.S. А про деньги... imho надо:
сделать НОРМАЛЬНЫЙ (см.выше) оффлайн, чтобы набрать аудиторию
только лицензионные сервера(доступ по серийнику), можно и платные - пиратов начнут бить на рынках 
И денег будет не меньше, чем у Blizzard
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума