Цитата Сообщение от Taranov
А это уже смотря какой год брать. Мощности двигателей к концу войны возросли до 300-400 л.с. У SPAD XIII мощность была 300 л.с. при взлетной массе в 900 кг. Потолок 6 километров. И максималка 240 км/ч.
ага,и самое главное вооружение самоля это маузер из кармана пилота,которым во время виража он пытается пальнуть в противника,несмотря на то что его рука испытывает несколько "ЖЕ" в перегрузках.Чё смеяться то?
Ред Барон есть для Вас...

Кажется никто иной как вы пишете в соседних ветках о прогрессе,сдаётся мне,здесь происходит прямой регресс,начиная от второй мировой и ниже,к чему это???
да,не скрою,я терпеть не могу свистки,и буду вечно презирать О.М. если он вместо того чтобы сделать(хотябы в БоБ) нормально прорисованные с хорошей Ф.М. и Д.М. самолёты,повторит незабываемые ошибки Ила,расчитывая не на качество а на количество
буду утрировать,но думаю все прекрасно знают,что в Иле хватает всякой пакости,которая не впилась никому никуда(Фанатам всяких тамгладиаторов и фиаторов ну и Go-двестикакогото,просьба не беспокоится)
Про это много говорили,и ещё много будут говорить,как грится,не имей сто друзей а имей сто рублей,про волшебные шаги винта и не греющийся движок у лавки(зимой),нет смысла продолжать эту беседу,Олег сказал у нас всё правильно,и всё,а дальше,хоть ты....
Остаётся надеяться,что в БзБ,Олег отступит от своих правил,и сделает качество,вместо бессмысленного количества.