???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 42

Тема: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Mefody
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    ULOO/PKV
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,182

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Может, наоборот?
    Двигатель под самолет?
    Ил-96 делался под те двигатели, которые могли предложить моторостроители, так было, посему исходя из тяги ПС-90А их и поставили четыре штуки, и нечего тут кого-либо "судить" начинать.

    2 tffy С каких пор у 330-ого стало четыре двигателя?

    2 mel То, что Ил-96 уступает тому же 767-300ER, это факт, и нечего здесь надежностью прикрываться.
    Мои фотки на airliners.net:
    http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Tuh%20Mihail&distinct_entry=true

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    44
    Сообщений
    289

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от Mefody
    2 tffy С каких пор у 330-ого стало четыре двигателя?
    Ндддаааа.... тск.... даааа... бывает, бывает.... 330, 340, одна малина - прально?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от Mefody
    2 mel То, что Ил-96 уступает тому же 767-300ER, это факт, и нечего здесь надежностью прикрываться.
    Тем более, что с надежностью у 767 все в порядке.
    И у 737 тоже все в порядке с надежностью.

    Вернемся к Ил-96 и к тому, как доблестный авиапром устраняет свой брак.

    После известного инцидента с президентской машиной, дефектный агрегат отправляется производителю - на предмет исследования прични отказа и ремонта.

    Через какое-то время кубинская 96 (да, та самая, бывшая на МАКС-е) улетая после проведенного ТО из Воронежа опять-таки сносит себе колеса.
    Инцидент, комиссия, все дела...
    А потом выясняется, что агрегат на ней был установлен с президентской машины..безо всякого ремонта, естественно...не сдохнуть снова он не мог

    И вот это - для нашего нынешнего авиапрома - типичная ситуация
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от Mefody
    Ил-96 делался под те двигатели, которые могли предложить моторостроители, так было, посему исходя из тяги ПС-90А их и поставили четыре штуки, и нечего тут кого-либо "судить" начинать.
    Рациональнее все-таки предьявить к двигателистам требования по тяге - а они уже пусть двигатель создают. И про удельный расход топлива не забывают.
    А "самолет под двигатель" это как "приспособить ноги под обувь"...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #5

    Ответ: "Аэрофлот" приступил к выбору дальнемагистральных самолетов нового типа

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Рациональнее все-таки предьявить к двигателистам требования по тяге - а они уже пусть двигатель создают. И про удельный расход топлива не забывают.
    А "самолет под двигатель" это как "приспособить ноги под обувь"...
    Предьявить то можно, вопрос в том сколько ждать, а самолёт на рынок выводить надо, а двигатели и потом поменять можно как с Ил-76 сделали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •