Тем более, что с надежностью у 767 все в порядке.Сообщение от Mefody
И у 737 тоже все в порядке с надежностью.
Вернемся к Ил-96 и к тому, как доблестный авиапром устраняет свой брак.
После известного инцидента с президентской машиной, дефектный агрегат отправляется производителю - на предмет исследования прични отказа и ремонта.
Через какое-то время кубинская 96 (да, та самая, бывшая на МАКС-е) улетая после проведенного ТО из Воронежа опять-таки сносит себе колеса.
Инцидент, комиссия, все дела...
А потом выясняется, что агрегат на ней был установлен с президентской машины..безо всякого ремонта, естественно...не сдохнуть снова он не мог
И вот это - для нашего нынешнего авиапрома - типичная ситуация