Цитата Сообщение от Mefody
2 mel То, что Ил-96 уступает тому же 767-300ER, это факт, и нечего здесь надежностью прикрываться.
Тем более, что с надежностью у 767 все в порядке.
И у 737 тоже все в порядке с надежностью.

Вернемся к Ил-96 и к тому, как доблестный авиапром устраняет свой брак.

После известного инцидента с президентской машиной, дефектный агрегат отправляется производителю - на предмет исследования прични отказа и ремонта.

Через какое-то время кубинская 96 (да, та самая, бывшая на МАКС-е) улетая после проведенного ТО из Воронежа опять-таки сносит себе колеса.
Инцидент, комиссия, все дела...
А потом выясняется, что агрегат на ней был установлен с президентской машины..безо всякого ремонта, естественно...не сдохнуть снова он не мог

И вот это - для нашего нынешнего авиапрома - типичная ситуация